| 
				
				 | 
			 
		 
		 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Kitushin
 
  
  Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 20, 2005 7:37 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В целом, согласен. По хорошему - покупать надо бы все. Но теоретически есть возможность сэкономить... :-) Ох уж этот маркетинг от Microsoft... _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) | 
			 
		  | 
	 
	
		Mike
 
  
  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 20, 2005 3:19 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				внедрение Микрософт СРМ 3.0 складывается следующим образом - 70% времени это анализ и проектирование, остальные 30% настройка - причем такая услуга обойдется клиенту от 10000$ и до неприличного. А средняя цена модуля 1000$ _________________ Управление отношениями с клиентами -
 
 бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. | 
			 
		  | 
	 
	
		YLinc
 
  
  Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 20, 2005 5:16 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | А средняя цена модуля 1000$ | 	 
  Какого модуля? Какой версии? | 
			 
		  | 
	 
	
		Mike
 
  
  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 20, 2005 5:31 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Какого модуля? Какой версии? | 	 
  Microsoft CRM 3.0 - с полным функционалом стоит 1200$ - если не ошибаюсь _________________ Управление отношениями с клиентами -
 
 бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 27, 2005 9:55 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				YLinc Лицензионная политика Microsoft вообще "от лукавого"... переройте все их многочисленные сайты и ответьте на простой вопрос: "сколько может стоить XP на 20-30 компов?"... без их консультанта вы даже на этот элементарный вопрос ответа не получите!!! (вариант с индивидуальной покупкой для каждого компа не рассматривается)
  А то, что я видел про "Microsoft CRM" напоминает следующее: Есть варианты покупки: - чайник без носика - чайник без ручки - полный комплект чайника
  Ну что??? Хотите сэкономить??? :gigi: _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		Kitushin
 
  
  Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 28, 2005 11:51 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мне "изыски" лицензионной политики Майкрософта тоже не очень нравятся, ибо слишком сложные на мой непритязательный взгляд.
  Однако, ценовая политика у них очень простая. Они сами розничных цен не устанавливают, а работают в России через несколько контор первого уровня, у которых уже закупаются все остальные уровни. Соответственно, конечная цена диктуется рынком и жадностью дилеров. И всегда можно подыскать варианты подешевле. _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 16, 2006 1:13 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Однако, ценовая политика у них очень простая. Они сами розничных цен не устанавливают, а работают в России через несколько контор первого уровня, у которых уже закупаются все остальные уровни. Соответственно, конечная цена диктуется рынком и жадностью дилеров. И всегда можно подыскать варианты подешевле. | 	 
 
  А они могут себе это позволить!...  Вот вы попробуйте так... и сразу получите "серые" продажи в регионах и демпинговую войну собственных дилеров...  _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		Kitushin
 
  
  Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 17, 2006 1:50 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				К счастью я не продаю собственных продуктов. :) Но все равно с вами не соглашусь. 
  Серые продажи и демпинговые войны возможны только на относительно массовых рынках, где есть много поставщиков и много желающих купить Это.
  Тот же Мaйкрософт очень теряет от пиратского "демпинга" на продажах массовых продуктов типа ОС или офисных приложений.
  А вот продажи корпоративного ПО - тут все работает гораздо лучше (хотя, конечно, и не идеально). И все с этого хорошо зарабатывают.
  В этом смысле я не понимаю, какого демпинга и серых поставок вы боитесь, например, в отношении своей системы.  Если бы мы стали продавать и внедрять ее (что, кстати, не исключаю ;) ), то шишь-бы мы кому продавали дешевле прайса (если конечно он достаточно гибкий для поощрения больших и регулярных клиентов :smirk:). _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 17, 2006 11:05 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  В этом смысле я не понимаю, какого демпинга и серых поставок вы боитесь, например, в отношении своей системы.  Если бы мы стали продавать и внедрять ее (что, кстати, не исключаю  ), то шишь-бы мы кому продавали дешевле прайса (если конечно он достаточно гибкий для поощрения больших и регулярных клиентов :smirk. | 	 
 
  Поясню...  Иметь только одного дилера в городе-миллионнике для разработчика достаточно большой риск... Тем более, на таком неразработанном рынке, как CRM...  А теперь представьте себе, что несколько дилеров в Новосибирске выходят на одного клиента и начинают "ценовую войну"... Теряют все!...  А даже если и не из Новосибирска... пусть у клиента есть филиал, например, в Омске... а там свой дилер, который готов "прогнуться" и поставить "коробки" на всю сеть со значительной скидкой!... Конечно, внедрение в Новосибирске упадет на счет местным дилерам, но денег за софт они не получат... омские товарищи тоже в накладе из-за большой скидки... да и мы, как разработчики... А клиент, "отжав" поставщиков получает "малобюджетное" внедрение...
  Оно нам всем надо?
  Для Майкрософт российский рынок, это "сопли"... хоть бы что платили... Поверьте, в штатах они ведут себя по-другому... Так что ориентироваться на их политику, наверно, не стоит.... _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		Mike
 
  
  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 18, 2006 1:15 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Тот же Мaйкрософт очень теряет от пиратского "демпинга" на продажах массовых продуктов типа ОС или офисных приложений. | 	 
  Он не теряет! - он захватил весь мировой рынок отдав пиратам в свое время ОС windows! - тогда была гораздо лучше в плане интерфейса ОС - лет так 10 назад. Шаг на который пошел БИЛ - ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩИЙ - кто так разрекламировался???? бесплатная реклама по всему миру! учиться надо!:umnik: _________________ Управление отношениями с клиентами -
 
 бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 10, 2006 12:09 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Замечательная статья от Майкрософт!   Сразу же скажу, что я не "топлю" конкурентов... просто это статья такая... на вполне уважаемом портале...
  Замечательный заголовок - "Новая CRM Microsoft лучше следит за сейлзами" А теперь попробуйте объяснить простому сотруднику отдела продаж, что это система ДЛЯ НЕГО!!! 
  А от следующей фразы человек, который зарабатывает себе на хлеб именно продажами, просто придет в ужас:
  Серьезная проблема многих компаний - менеджеры по продажам не хотят делиться своими контактами. Также они предпочитают тратить время на общение с клиентами, а не на работу на компьютере.
  Ужасные!!! Гнусные менеджеры по продажам!!!! Они предпочитают общаться с клиентами, вместо того, чтобы возлюбить со страшной силой продукт от Microsoft!... 
  Не хочу быть убитым Модератором, поэтому предлагаю всем остальным просто самим оценить стоимость решения и число клиентов... Нормальный человек поймет, что слухи о приближении "великого и ужасного" сильно преувеличены... :)
  полный текст на http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/02/09/195860 _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		@lex
 
  
  Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 20, 2006 3:46 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кадыков Михаил На счет "не совсем правильного" акцента на контроль "сейлов" абсолютно согласен. Сопротивления не избежать _________________ Харчишин Алексей
 
www.CRM-JAM.com | 
			 
		  | 
	 
	
		Kitushin
 
  
  Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 20, 2006 2:02 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				К вопросу о Microsoft и пиратах.
  Помимо хорошей рекламы продуктов от MS есть еще другой, пожалуй, даже более важный аспект их лицензионной политики в России.
  Закрывая глаза на массовое воровство софта, они очень качественно держат рынок. Но не за счет рекламы, а благодаря "косности" пользователей.
  Мы уже несколько раз сталкивались с ситуациями, когда компании (среднего уровня) поначалу работали на Linux (не только серверы, но и рабочие станции), благодаря продвинутости сисадминов и руководства, но потом, под давлением жалоб пользователей (мол, не привычно, не так работает и пр.), решали все же переходить на платформу Windows.
  При наличии дисков с "Виндой" за 80 рублей в киоске (чего нет в Штатах и еще много где), у наших пользователей нет реального стимула осваивать другие альтернативные операционки и соответствующий софт.  Поэтому перспективы Linux в России в качестве десктопной системы пока еще представляются весьма нерадужными. И в корпоративном секторе этот факт тоже сильно тормозит внедрение не-Windows систем. А тут уже у MS есть способы заставлять платить "перспективные" компании себе за лицензии.  В этом смысле пираты "работают" на MS.
  Хотя недавно узнал об отрадном факте - "1С" обещает выпустить релиз своей 8-ки под *nux для СУБД Postgre. Это значит, что часть 1С-серверов в компаниях мигрирует с Win Server + MS SQL на что-нибудь более демократичное.
  _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) | 
			 
		  | 
	 
			
		| 
		 | 
	 
		
	
	
 
  
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
  
		 |