БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен ли на CRMONLINE.RU сервис платных консультаций?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия

Нужен ли на CRMONLINE.RU сервис дистанционых платных консультаций?
не нужен
55%
 55%  [ 5 ]
нужен, по цене менее 500 рублей за консультацию
11%
 11%  [ 1 ]
нужен, по цене от 500 до 1000 рублей за консультацию
11%
 11%  [ 1 ]
нужен, по цене от 1000 от 2000 рублей за консультацию
0%
 0%  [ 0 ]
нужен, по цене выше 2000 рублей за консультацию
22%
 22%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 9

Автор Сообщение
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 2:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
С удовольствием прочитал ветку. Напомнила старые добрые времена со сравнительными таблицами на форуме, жаркими баталиями - кто кого ;).

4-ая страница, а никто и не решил задуматься о том, каким покупателям CRM-систем заявленный сервис может быть интересен.
Вадим Заборский писал(а):
Мой уровень - это малый бизнес (от 1-5 сотрудников в компании)..

"Клиент" компании БМикро - это клиент от 10 - 20 рабочих мест. Это клиент, который уже очень хорошо знает, что он хочет. Нужен ему такой сервис? Я думаю, что "нет". Потому что наш клиент все равно отсмотрит, что есть на рынке, "примерит" на себя, пощупает неподецки софт, попробует сам или с нашей помощью настроить для себя нужные решения. Такой клиент сам говорит на презентации, что его не интересует функционал даже самой развитой базовой поставки. Почему? Потому что такой клиент вырос до дого, что ему уже нужна не CRM система, а система полной автоматизации. Причем на 100% адаптированная под свои нужды.

Что такое клиент 1 - 5 сотрудников? Это клиент, который крайне неохотно будет платить за обследования, доработки, для него ценовой фактор - самый важный.

Много ли клиентов с 1 - 5 сотрудников за 2 - 3 года вырастают до 20 - 50? Практически нет таких. Единицы.

Компании БМикро интересны крупные клиенты, которых мы удовлеворим на 1000%, сделаем полную адаптацию системы под их нужды и таких проектов у нас очень много уже реализованных.

Потому все баталии в этой ветке на тему об ангажированности экспертов - нам ну абсолютно не страшны. Даже если на этом сервисе кто-то будет советовать не покупать Клиент-Коммуникатор, "наш клиент" все равно его посмотрит и сделает выводы самостоятельно.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 3:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

С другой стороны, я уверен, что если такой сервис появится на этом портале, то он будет профессиональным и объктивным.

P.S. "Я очень люблю Пэже! А я еще больше люблю Пэже"
/фильм Кин-Дза-Дза"/
P.P.S. "Я больше всех люблю Сергея Генералова"
/Игорь А. Рыков/
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 3:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кстати, о любви. Мы никак не можем добиться, чтобы на странице:
http://www.crmonline.ru/regions/piter/
опубликовали наши координаты, которые уже очень давно не менялись: тел.: +7 (812) 380-4-380, 380-4-379
info@bmicro.ru, http://www.bmicro.ru
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 5:12 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
@lex писал(а):
С удовольствием прочитал ветку. Напомнила старые добрые времена со сравнительными таблицами на форуме, жаркими баталиями - кто кого ;).


Ну да... Только вот ещё флуда поменьше было бы...


Игорь А. Рыков писал(а):
4-ая страница, а никто и не решил задуматься о том, каким покупателям CRM-систем заявленный сервис может быть интересен.


CRMONLINE, вы случайно не ведете какую-нибудь статистику обращений за консультациями? Кто спрашивает? Какие вопросы, кроме "помогите выбрать..."? Часто ведь просто в форуме задают вопросы... (я сама замечала довольно специальные вопросы как-то...)
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 3:57 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо за участие в голосовании и участие в дискуссии.

Хотя число людей, принявших участие в голосовании, было небольшим, но налицо наличие спектра мнений о нужности сервиса.
Если учесть, что посетители регулярно присылают нам вопросы в рамках бесплатного сервиса, то напрашивается вывод, что сервис платных консультаций нужен.
Естественно, что надо учесть все нюансы, в том числе и заявленные здесь.


Последний раз редактировалось: Crmonline (Пт Июн 22, 2007 4:08 am), всего редактировалось 1 раз
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 4:07 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Что касается статистики обращений за консультациями, то она пока не ведется должным образом.
Единственно, что можно сказать, что много запросов поступает из "глубинки", от предприятий, далеких от IT сферы.
А также много запросов от СМИ, различных агентств, "сейловых" фирм.

>С другой стороны, я уверен, что если такой сервис появится на этом портале, то он будет профессиональным и объктивным. Игорь А. Рыков
Предлагаю Экспертному Совету CRMONLINE.RU принять активное участие в построении сервиса. Тогда, я уверен, он и будет профессиональным и объктивным. Без всякой иронии.

Еще раз подчеркиваю, что сервис будет ориентирован на информационные, аналитические, теоретические запросы, и , дополнительно, на общие вопросы по выбору CRM систем. Вопросы должны допускать определенный ответ и должны пройти через определенный фильтр отбора.
Для объективности на вопрос могут отвечать несколько консультантов.
В общем, все эти процедурные вопросы решаемы, было бы желание.
CRMONLINE.RU тут выступает как организатор процесса консультаций, поэтому мы заинтересованы в его непредвзятости.
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 4:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дальнейшее обсуждение сервиса предполагается производить в приватном форуме. А здесь тему закрываем.
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group