|
|
Нужен ли на CRMONLINE.RU сервис дистанционых платных консультаций? |
не нужен |
|
55% |
[ 5 ] |
нужен, по цене менее 500 рублей за консультацию |
|
11% |
[ 1 ] |
нужен, по цене от 500 до 1000 рублей за консультацию |
|
11% |
[ 1 ] |
нужен, по цене от 1000 от 2000 рублей за консультацию |
|
0% |
[ 0 ] |
нужен, по цене выше 2000 рублей за консультацию |
|
22% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 9 |
|
Автор |
Сообщение |
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2007 2:57 pm |
|
|
@lex писал(а): | С удовольствием прочитал ветку. Напомнила старые добрые времена со сравнительными таблицами на форуме, жаркими баталиями - кто кого ;). |
4-ая страница, а никто и не решил задуматься о том, каким покупателям CRM-систем заявленный сервис может быть интересен.
Вадим Заборский писал(а): | Мой уровень - это малый бизнес (от 1-5 сотрудников в компании).. |
"Клиент" компании БМикро - это клиент от 10 - 20 рабочих мест. Это клиент, который уже очень хорошо знает, что он хочет. Нужен ему такой сервис? Я думаю, что "нет". Потому что наш клиент все равно отсмотрит, что есть на рынке, "примерит" на себя, пощупает неподецки софт, попробует сам или с нашей помощью настроить для себя нужные решения. Такой клиент сам говорит на презентации, что его не интересует функционал даже самой развитой базовой поставки. Почему? Потому что такой клиент вырос до дого, что ему уже нужна не CRM система, а система полной автоматизации. Причем на 100% адаптированная под свои нужды.
Что такое клиент 1 - 5 сотрудников? Это клиент, который крайне неохотно будет платить за обследования, доработки, для него ценовой фактор - самый важный.
Много ли клиентов с 1 - 5 сотрудников за 2 - 3 года вырастают до 20 - 50? Практически нет таких. Единицы.
Компании БМикро интересны крупные клиенты, которых мы удовлеворим на 1000%, сделаем полную адаптацию системы под их нужды и таких проектов у нас очень много уже реализованных.
Потому все баталии в этой ветке на тему об ангажированности экспертов - нам ну абсолютно не страшны. Даже если на этом сервисе кто-то будет советовать не покупать Клиент-Коммуникатор, "наш клиент" все равно его посмотрит и сделает выводы самостоятельно. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2007 3:01 pm |
|
|
С другой стороны, я уверен, что если такой сервис появится на этом портале, то он будет профессиональным и объктивным.
P.S. "Я очень люблю Пэже! А я еще больше люблю Пэже"
/фильм Кин-Дза-Дза"/
P.P.S. "Я больше всех люблю Сергея Генералова"
/Игорь А. Рыков/ _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2007 3:08 pm |
|
|
Кстати, о любви. Мы никак не можем добиться, чтобы на странице:
http://www.crmonline.ru/regions/piter/
опубликовали наши координаты, которые уже очень давно не менялись: тел.: +7 (812) 380-4-380, 380-4-379
info@bmicro.ru, http://www.bmicro.ru _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 5:12 am |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | @lex писал(а):
С удовольствием прочитал ветку. Напомнила старые добрые времена со сравнительными таблицами на форуме, жаркими баталиями - кто кого ;). |
Ну да... Только вот ещё флуда поменьше было бы...
Игорь А. Рыков писал(а): | 4-ая страница, а никто и не решил задуматься о том, каким покупателям CRM-систем заявленный сервис может быть интересен. |
CRMONLINE, вы случайно не ведете какую-нибудь статистику обращений за консультациями? Кто спрашивает? Какие вопросы, кроме "помогите выбрать..."? Часто ведь просто в форуме задают вопросы... (я сама замечала довольно специальные вопросы как-то...) |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 3:57 am |
|
|
Спасибо за участие в голосовании и участие в дискуссии.
Хотя число людей, принявших участие в голосовании, было небольшим, но налицо наличие спектра мнений о нужности сервиса.
Если учесть, что посетители регулярно присылают нам вопросы в рамках бесплатного сервиса, то напрашивается вывод, что сервис платных консультаций нужен.
Естественно, что надо учесть все нюансы, в том числе и заявленные здесь.
Последний раз редактировалось: Crmonline (Пт Июн 22, 2007 4:08 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 4:07 am |
|
|
Что касается статистики обращений за консультациями, то она пока не ведется должным образом.
Единственно, что можно сказать, что много запросов поступает из "глубинки", от предприятий, далеких от IT сферы.
А также много запросов от СМИ, различных агентств, "сейловых" фирм.
>С другой стороны, я уверен, что если такой сервис появится на этом портале, то он будет профессиональным и объктивным. Игорь А. Рыков
Предлагаю Экспертному Совету CRMONLINE.RU принять активное участие в построении сервиса. Тогда, я уверен, он и будет профессиональным и объктивным. Без всякой иронии.
Еще раз подчеркиваю, что сервис будет ориентирован на информационные, аналитические, теоретические запросы, и , дополнительно, на общие вопросы по выбору CRM систем. Вопросы должны допускать определенный ответ и должны пройти через определенный фильтр отбора.
Для объективности на вопрос могут отвечать несколько консультантов.
В общем, все эти процедурные вопросы решаемы, было бы желание.
CRMONLINE.RU тут выступает как организатор процесса консультаций, поэтому мы заинтересованы в его непредвзятости. |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 4:19 am |
|
|
Дальнейшее обсуждение сервиса предполагается производить в приватном форуме. А здесь тему закрываем. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|