БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Remote Control Systems

 
CRM Форум -> Системы Helpdesk (Service Desk)
Автор Сообщение
Part1zan



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 6:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Привет всем гуру СRМ)

такой вот вопрос:

Кто-нибуть использовал системы удалённого доступа к ПК, как модули CRM системы для быстрой помощи агента клиенту???

Наша компания занимается разаработкой софта и у нас (инженегров тех поддержки появилась идея использования систем удаленнного доступа), используя данный софт можно быстро и качественно помочь пользователю, и при этом минимально научить его используя паралельно
возможности колл-центра!
_________________
ТехноДети всей земли объединяйтесь!)
CRM Форум -> Системы Helpdesk (Service Desk) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group