БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

У кого есть опыт внедрения CRM системы в страховой компании?

 
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 10:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

У кого есть опыт внедрения CRM системы в страховой компании? Какие есть там проблемы и российские особенности?

Не секрет, что страховая деятельность имеет свою специфику, особенно с нашими вариантами автомобильных страховок ОСАГО и КАСКО. Не говоря уже о добровольном медицинском страховании, которое до сих пор используется не только для медицинского обслуживания...

Казалось бы, можно дорабатывать западные решения...но насколько они на деле подходят под наши бизнес-процессы?

Господа, поделитесь опытом, будем очень признательны!

С.Г.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 12:57 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вот был как-то опыт участия в тендере в одной из ведущих страховых компаний РФ... (можно сказать, лидер!)
Условия к тендеру определяли, судя по всему, IT-шники... Одним из условий была работа онлайн с единого сервера в Москве...
Я задал вопрос:
- Представьте себе, что в неком регионе прошел ураган (сильный ветер)... Провода, по которым вы коннектитесь к центральной базе оборваны... доступа к базе нет!...
И одновременно, тот же ветер обрушил кучу тяжелых веток на крыши застрахованных от этого дела машин!... Автовладельцы пришли к вам, а у вас нет доступа к базе... Упс!

Я понимаю, что для администрирования центральная база гораздо удобнее... :) ... Но это реальный "отраслевой" случай!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 9:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Одним из условий была работа онлайн с единого сервера в Москве...

Очень часто встречающееся требование.

Что касается...
Кадыков Михаил писал(а):
Автовладельцы пришли к вам, а у вас нет доступа к базе... Упс!

Полтора года назад у меня отец убрался на Гольфе зимой. 2 раза через крышу. Слава Богу все обошлось! Кстати, никто не остановился и не вышел помочь (южное направление Питера - на севере остановилось бы несколько машин).

Так вот по поводу коннекта! "Каска" была в Росгосстрахе, которую Бондарчук рекламирует. Пока дело не довели практически до суда, страховая откровенно тянула время.

Потому пример... не совсем корректен.

P.S. НЕ В РОСГОССТРАХ ТОЧНО! Бондарчуку незачот!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 9:59 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

На территории России и Украины знаю удачные внедрения четырех систем: Oracle Siebel, SalesLogix, Microsoft и Terrasoft.

Имею опыт внедрения в одной очень крупной и одной региональной страховой компании. Целью проектов было создание единой клиентской базы корпоративных клиентов и VIP-физических лиц, сосредоточение разнородных данных о клиенте в единой системе, возможность сегментации и жесткого закрепления клиентов за подразделениями и менеджерами в зависимости от приносимого клиентом дохода и важности для страховой компании. Были реализованы возможности по оценке текущего бизнеса от уровня конкретного менеджера до компании в целом, прогнозированию продаж, контролю деятельности менеджеров, подготовке отчетности и многое другое.

Основные встреченные проблемы: размытость в постановке целей внедрения и расстановке приоритетов на начальном этапе работ, "кусочное" описание или отсутствие описания бизнес-процессов продаж, трудности в организации оптимального взаимодействия со страховой и учетной системами, преодоление сопротивления и недоверия сотрудников.

В настоящий момент вектор запросов страховщиков по внедрению CRM-технологий, смещается в сторону розничного страхового бизнеса (автострахование, страхование имущества, страхование жизни, медицинское страхование и тд), где велики объемы клиентской базы, требуется автоматизация и оптимизация операционной работы, поддержка бизнес-процессов (например, урегулирование убытков), организация взаимодействия головного офиса с филиальной и агентской сетью, интеграция с call-центрами. Аналитические функции пока не востребованы.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group