БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Я вынуждена была добиваться, чтобы меня обслужили...

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 6:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Это просто триллер из нашей жизни!
И это в столице, в банках, у которых есть все для организации отличного сервисного обслуживания....

http://www.kommersant.ru/k-money/get_page.asp?DocID=769117&page_id=14743830.HTM
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 8:55 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Культурой мы увы не избалованы.
Казалось бы чего проше - поздороваться с клиентом и одарить его улыбкой. В российских деревнях народ здоровается с незнакомыми - это сидит в генах. Город "портит" людей.

Рецепты борьбы с невежливостью - тренинги, с нежеланием достойно выполнять свои обязанности - наказание рублем.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group