БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Впечатление о CRM-сессии на Интеропе

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Leo



Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 3:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Пришел вчера на Интероп послушать CRM-щиков - хотел узнать среднюю температуру по больнице из первых уст.

В основном я услышал общие слова, в лучшем и редком случае с хорошими навыками публичного выступления. Всего одна презентация содержала конкретную информацию, а не растиражированные фразы, просто по-разному сформулированные, как в большинстве случаев.

Из отдельных фраз выступающих вообще могло показаться, что они или не очень в курсе состояния CRM-рынка, или преподносят всё как-то однобоко.

Кто-нибудь еще был там вчера? Интересны другие мнения...
Ambient



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 3:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я не был, но очень интересно Ваше мнение, какая презентация содержала конкретную информацию? Кто был докладчиком?
_________________
немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 8:38 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Самое большое разочарование - отказ Пола Гринберга от приезда в Москву. Западный CRM движется на пять шагов вперед нашего, и послушать истинного гуру было бы крайне полезно. Увы :(

Остальных слушал по много раз. Повторы, повторы...
Жаль, что в обмене опытом совершенно не участвуют компании, которые внедряют CRM для среднего и малого бизнеса и которые пытаются развить рынок CRM on demand. Для меня загадка - почему организаторы не приглашают их представителей для участия хотя бы в панельных дискуссиях?

Итоговая оценка CRM секции на Interop - натянутая тройка.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 2:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
Самое большое разочарование - отказ Пола Гринберга от приезда в Москву.

Мне кажется эт был всего-лишь рекламный ход. Берите на вооружение. Вообще ощущение от Российского маркетинга - полный беспредел.
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 2:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
Для меня загадка - почему организаторы не приглашают их представителей для участия хотя бы в панельных дискуссиях?


Потому что они за это хотят 5К баксов.
А это за выступление в данной секции - неадекватная цена...

Ход с Гринбергом вообще крайне некрасивый.
Тоже хотел послушать.

Форт-Росс и Интероп в целом еще раз разочаровали...
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 3:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов писал(а):
Мне кажется это был всего-лишь рекламный ход.


Не уверен. Организаторы рискуют попасть на судебный иск на кругленькую сумму. Надо Полу задать вопрос на его блоге.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 4:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я тоже была разочарована...
Leo



Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 1:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ambient писал(а):
Я не был, но очень интересно Ваше мнение, какая презентация содержала конкретную информацию? Кто был докладчиком?


Чтобы не проявлять некорректность и никого не обидеть, я воздержусь от адресного упоминания.
В целом ожидал услышать больше ёмких и не однообразных выступлений.
Ambient



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 2:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Leo писал(а):
Чтобы не проявлять некорректность и никого не обидеть, я воздержусь от адресного упоминания.
В целом ожидал услышать больше ёмких и не однообразных выступлений.

Ок, спасибо.
_________________
немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com
Родион



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 2:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Leo писал(а):
Всего одна презентация содержала конкретную информацию, а не растиражированные фразы, просто по-разному сформулированные, как в большинстве случаев.


я тама был.
Мне понравилось. Особенно выступление Terrasoft Ланы Чубахи.
Как минимум, вещать в аудиторию умеет.


А на счет цитаты, это Ваше личное ощущение, т.к. Вы этим занимаетесь постоянно. Но ведь мы, внедренцы, должны разъяснять широким массам преимущества тех или иных систем.
_________________
http://www.infera.ru/
автоматизация малых и средних предприятий
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group