| 
				
				 | 
			 
		 
		 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Дмитрий Тарасов
 
  
  Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 28, 2007 7:29 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подскажите, организация БП в требуемом СС сколько по времени занимает? _________________ С уважением, Дмитрий
 
------------------------------------------------------
 
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем | 
			 
		  | 
	 
	
		Дмитрий Тарасов
 
  
  Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 02, 2007 2:51 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всех с прошедшим праздником!
 
Продолжим! 
 
Хотелось бы спрогнозировать, сколько потребуется время на инсталяцию, запуск, прописание бизнес-процессов в данном кол-центре? 
 
Гуру, присоединяйтесь! - Ваш опыт бесценен! _________________ С уважением, Дмитрий
 
------------------------------------------------------
 
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем | 
			 
		  | 
	 
	
		Голубовский Дмитрий
 
  
  Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 5 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 02, 2007 8:52 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дмитрий Тарасов
 
Прописание бизнес-процессов в нашем случае упрощается
 
Так Вы аутсорсите все БП связанные с инфраструктурой, это дает Вам возможно сконцентрироваться на своем основном бизнесе. 
 
 
По опыту могу сказать, что время инсталляции варьируется от 3х часов до (неделя - был один случай, и основная проблема в неграмотном системном администраторе со стороны Клиента).
 
 
Если учитывать, что после первых 10-20 дней работы нужно проводить грамотный анализ всего процесса обработки звонков (уровень загруженности, время ответа, время ожидания и тп), то наш прогнозируемый срок установившейся работы для корпоративного КЦ 1.5 месяца.
 
 
Важный момент, который должны будут понять сотрудники компании, руководство, я бы описал больше переходом от идеи " У нашей компании есть Колл-центр", к парадигме " Наша Компания - есть Колл-Центр" | 
			 
		  | 
	 
	
		Игорь Тёмкин
 
  
  Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2007 9:29 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дмитрий Тарасов, Голубовский Дмитрий
 
 
Инсталляция оборудования и софта - это явно меньшая часть реализации колл-центра. Запуск в работу - это тот момент, когда операторы могут реально, с пользой для дела работать с тем инструментом, который мы им даём в руки. 
 
 
Поэтому, кстати, я уверен, что  	  | Голубовский Дмитрий писал(а): | 	 		  | грамотный анализ всего процесса обработки звонков (уровень загруженности, время ответа, время ожидания и тп) | 	   необходимо проводить ещё ДО запуска. После запуска (назовём это "после начала пилотных испытаний") процессы уже только доводятся, совершенствуются.
 
 
Срок реального запуска "в работу" зависит в первую очередь от сложности бизнес процессов, а также от требований к интеграции с CRM и уровня сотрудничества со стороны поставщика этого самомго CRM.
 
 
К тому же, следует учесть также множество дополнительных факторов, например время обучения персонала (операторов и супервизора).
 
 
Так что на самом деле действительный запуск колл-центра в работу занимает минимум месяца три. _________________ С уважением,
 
Игорь Тёмкин
 
ITConsulting
 
эл. почта: ityomkin@gmail.com | 
			 
		  | 
	 
	
		Дмитрий Тарасов
 
  
  Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 30, 2007 4:56 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Игорь Тёмкин
 
Спасибо! на этот срок 3 мес. и расчитываем. _________________ С уважением, Дмитрий
 
------------------------------------------------------
 
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем | 
			 
		  | 
	 
			
		| 
		 | 
	 
		
	
	
 
  
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
  
		 |