|
|
Автор |
Сообщение |
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 10:37 am |
|
|
Вывод клиентов - это пожалуй одна из самых простых НЕ аналитических задач в любой системе.
В бОльшей же части аналитических отчетов, инструментов, OLAP и пр. постраничный вывод либо не возможен из-за искажения данных расчетного/итогового плана, либо мало чего даст с точки зрения выигрыша по производительности. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Gambolt

Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 2:10 pm |
|
|
@lex писал(а): | Представьте себе вывод контактов клиентской базы банка :) без постраничности. |
Легко и непринужденно. Я работал в банке. Пример? Система BISQuit... И кстати, совершенно не напряжно, выкидывает список клиентов банка... Для десктоп-приложений это как раз скорее исключение, чем правило, а для веб-приложений, наоборот - скорее правило, чем исключение. |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 2:58 pm |
|
|
Gambolt писал(а): | Легко и непринужденно |
Количество контактов? _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 11:17 pm |
|
|
Gambolt писал(а): | Для десктоп-приложений это как раз скорее исключение, чем правило |
Да, для приложений написанных студентами на Дельфи это правило... :) Но если таблица несколько тысяч записей, то любое грамотно написанное даже десктоп приложение будет выводить этот список постранично! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Борис Сиволобов

Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 67
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 12:40 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Говоря о ширине канала, вы забываете еще о такой "мелочи", как обмен данными между CRM и учетной системой!... Судя по данному форуму, поставщики OnDemand такими "глупостями" вообще не заморачиваются! :)
Но уверяю вас, при реальной работе любой оптовки, это может стать решающим фактором! |
Михаил, совершенно верно. Но если OnDemand-решение способно решать и учетные задачи? Представляете какие возможности открываются? |
|
Gambolt

Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 11:40 am |
|
|
@lex писал(а): | Количество контактов? |
Ну как-то у меня духу не хватило грузить базу опердня еще и своим дурацким интересом. Тем более, что оно было написано на Progeress... |
|
Gambolt

Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 11:42 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Да, для приложений написанных студентами на Дельфи это правило... |
А в Монитор-СРМ это происходит постранично? отлично, отлично. А не можете мне в общих словах описать механизм формирования страниц? |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 11:44 am |
|
|
Устное Предупреждение.
см. правила п. 5.6 Флуд _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 9:02 pm |
|
|
Gambolt писал(а): | А в Монитор-СРМ это происходит постранично? отлично, отлично. А не можете мне в общих словах описать механизм формирования страниц? |
В общих словах, при запросе пользователем следующей/предыдущей и пр. страницы идет подгрузка нужных записей с учетом наложенных фильтров и вычислений... Думаете это так сложно? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|