|
|
Автор |
Сообщение |
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 1:02 pm |
|
|
Борис Сиволобов писал(а): | Надеюсь вы не будете спорить, что для такого способа работы канал должен быть существенно лучше чем для OnDemand-решения? |
Вот тут я бы поспорил.
Почему он должен быть шире?
В моем случае передаются только данные, запросы, а в вашем же случае добавляется интерфейс приложения и т.п.
Что еще может заполнить канал?
PS При плохом канале работа в любом случае будет "утомительной", тогда уж лучше репликация. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 1:09 pm |
|
|
С удовольствием поддержу в вопросе @lex.
Шире канал не должен быть.
@lex писал(а): | а в вашем же случае добавляется интерфейс приложения и т.п. |
А у вас интерфейс хранится локально? (провокационный вопрос)
У нас он также передается из БД, но это очень небольшой объем данных, существенно меньший, чем в web-приложениях. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Борис Сиволобов

Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 67
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 1:25 pm |
|
|
Да, согласен, это очень сильно зависит от программы. Если программа сделана хорошо, тогда после запроса назад передаются только обработанные данные, если нет, возвращаются избыточные данные и происходит доп.обработка на клиентском месте.
Мы в свое время (когда были модемы со скоростью 9,600) замеряли быстродействие одной из ERP программ с графическим и текстовым интерфейсом в терминальном режиме. Да на 9600 графика не тянула. на 24000 - без проблем. Но и это тоже очень сильно зависит от программы. |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 1:39 pm |
|
|
В Terrasoft 3.0 для работы с терминальным доступом предусмотрен режим с 16 цветным интерфейсом.
Облегчает поток данных. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 1:41 pm |
|
|
Борис Сиволобов
С каждым днем проблема интернета все больше становится не проблемой. Провайдеры снижают цены на десятки процентов за анлимы. Какие 9600? С такой скоростью развития технологий связи и инвестиций в них в РФ преимущества web-систем над win-системами под названием "доступ через интернет" я считаю, что уже НЕТ. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Борис Сиволобов

Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 67
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 1:44 pm |
|
|
@lex, этот режим - для стран Африки, да простит мне Африка)) Еще лет 5-10 назад системы нацеленные на массовый ввод были не графическими. Просто потому что это быстрее, чем елозить мышкой. Но... людям нужна красота)). Извините за оффтопик.
Последний раз редактировалось: Борис Сиволобов (Вт Май 22, 2007 1:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 1:47 pm |
|
|
Борис Сиволобов писал(а): | @lex, этот режим - для стран Африки, да простит мне Африка)) |
Дело в том, что на канале может сидеть пользователей больше 50, 100, 150... _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 1:49 pm |
|
|
Борис Сиволобов
Если бы вы видели, такого бы не сказали :)
Уровень дизайна на высоте - и при 16 цветах выглядит обалденно. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 10:07 pm |
|
|
Господа!
Говоря о ширине канала, вы забываете еще о такой "мелочи", как обмен данными между CRM и учетной системой!... Судя по данному форуму, поставщики OnDemand такими "глупостями" вообще не заморачиваются! :)
Но уверяю вас, при реальной работе любой оптовки, это может стать решающим фактором! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:50 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | поставщики OnDemand такими "глупостями" вообще не заморачиваются! :) |
Было бы интересно предлагать OnDemand учетную систему в связке с CRM решением.
Помоему некоторые зарубежные провайдеры имеют такие решения. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Gambolt

Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Сб Май 26, 2007 1:17 am |
|
|
Ambient писал(а): | Уважаемый Гамблот, Вы опоздали со своим постом на 2 месяца и 1 день. А так ничего, неплохой пост... в тему... |
Ну лучше поздно чем никогда, правда? Это так, для начала. А потом... Я бы не сказал, что я нуждаюсь в оценке качества моего поста со стороны персоны не имеющей отношения к администрации форума. Или Вам главное сказать, а что - не важно? |
|
Gambolt

Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Сб Май 26, 2007 1:19 am |
|
|
starplayer писал(а): | Санкции за сбои в оказании услуг надо красной строкой в договоре с поставщиком "CRM on demand" прописывать. |
Ага, а заодно с держателями всех транзитных хопов... Чтобы жизнь медом не казалась. Это мысль очень здравая. )))) |
|
Gambolt

Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Сб Май 26, 2007 1:26 am |
|
|
Борис Сиволобов писал(а): | Надеюсь вы не будете спорить, что для такого способа работы канал должен быть существенно лучше чем для OnDemand-решения? |
Действительно, здорово лучше, зато мои, конфиденциальные, данные не будут болтаться в руках левых (не подконтрольных мне) российских админов, которые в произвольный момент времени, увольняясь могут захотеть прихватить с собой интересные базы, и я увижу свою, вполне актуализированную базу клиентов, на ближайшем рынке. OnDemand в России я думаю это пока для наивных... Ну или для тех у кого информация, использующаяся в CRM, не составляет коммерческой тайны. |
|
Gambolt

Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Сб Май 26, 2007 1:36 am |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | С удовольствием поддержу в вопросе @lex.
Шире канал не должен быть. |
Ну я бы возразил... VPN Это прежде всего крипта. Что само по себе увеличивает объем передаваемых данных. При правильно построенном механизме, даже при наличии web-интерфейса можно передавать здорово меньше данных нежели будет ходить по VPN с обычным программным интерфейсом. Потому как от программного интерфейса люди, по умолчанию, ждут большей производителности. Так их и проектируют. Web же интерфейс подразумевает (еще на стадии разработки) оптимизацию по скорости формирования и загрузки, что автоматом заставляет оптимизировать объем передаваемых данных. Как пример - MS Outlook 2003 и Web interface к Exchange 2003. И с тем и с тем можно работать и локально и издалека. Но В аутлуке мы получаем например все письма чохом, а веб-интерфейс эксчейнджа их выдает порциями (постранично)... Вот как бы и разница в трафике... |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 9:35 am |
|
|
Gambolt писал(а): | выдает порциями (постранично)... Вот как бы и разница в трафике... |
Для десктоп приложений это тоже не редкость. Если система рассчитана на большие объемы данных, то таким же образом использует постраничность. Представьте себе вывод контактов клиентской базы банка :) без постраничности. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|