БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Дмитрий Желтов - Руководитель проекта SugarCRM On-Demand
На страницу 1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 1:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые участники и гости форума!
Мы продолжаем исследовать и освещать популярную тему аренды CRM-приложений. Для непосвященных, напомню, что это доступ к CRM системе, находящейся на сервере провайдера через интернет (on-demand). Считается, что такой сервис значительно сокращает затраты на внедрение CRM и полностью снимает с клиента заботы об обновлениях и техническом обслуживании системы. Поэтому на западе аренда CRM получила очень широкое распространение.

В нашей стране рынок вэб-приложений находится на грани стремительного роста, и мы пригласили представителя одного из основных игроков этого рынка - компании АйТи - руководителя проекта "Аренда приложений" - Дмитрия Желтова.

Цитата:

Дмитрий Желтов - Руководитель проекта "Аренда приложений" компании "АйТИ"

Закончил Московский физико-технический институт (МФТИ). Работал в проектных командах внедрения ERP-системы SAP R/3 в компаниях "Лукойл" и "Русал", а также в сфере создания информационных интернет-ресурсов. С 2006 года возглавляет проект "Аренда приложений" в компании "АйТи". В 2007 году запущена новая услуга CRM On-Demand (на базе коммерческих версий SugarCRM, CRM-системы с открытым кодом)


До пятницы 1 июня Дмитрий ответит на Ваши вопросы. Пожалуйста, оставьте свой вопрос, используя форму ниже.[/url]


Последний раз редактировалось: litvinoff (Пн Май 21, 2007 3:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Лиховцева



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 2:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дмитрий, добрый день,

Подскажите такие вопросы:
1. Есть ли примеры использования Sugar CRM для автоматизации торговых представителей
2. Можно ли реализовать доступ к такой CRM системе через мобильные устройства - коммуникаторы и ноутбуки с GRPS (для торговых представителей в поле). Какая должна быть скорость подключения и есть ли интерфейс для устройств с маленьким экраном?
Марков Александр
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 4:55 pm    

Дмитрий, имеется в виду, база данных будет расположена на Вашем сервере в России, или на заграничном сервере Sugar?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 5:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дмитрий,
Несколько вопросов по использованию данной технологии в регионах

1. Есть ли у вас реальные внедрения "за МКАДом" и вне "миллионников"?
2. Насколько интернет-трафик увеличивает стоимость владения продуктом? (анлимный ADSL есть далеко не везде :))
3. Что делать региональному клиенту, если у него пару дней отсутствует доступ в Интернет?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 12:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вот нашел на форуме неотвеченный вопрос Бориса Сиволобова по функционалу Sugar CRM:

Цитата:
Функциональность (на основе материалов сайта) - SFA - автоматизация продаж. Сказаны какие-то слова про маркетинг, но берут сомненья что это сделано не для детского сада. Возможно я ошибаюсь. Прошу ответить на пару вопросов:
-Трэкинг лидов - email, web (ослеживание по какой маркетинговой компании они пришли)
-оценка эффективности маркетинковых кампаний, оценка конвертации лидов в клиентов
-сегментация базы
-e-mail рассылки
-рекламные кампании в поисковиках по ключевым словам
-маркетинговый бюджет
-администрирование маркетинговых мероприятий

Есть что-нибудь из этого? Или просто табличка со списком маркетинговых кампаний?
AVP



Зарегистрирован: 17.01.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 3:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дмитрий, я посмотрела на сайте Sugar:
Стоимость Sugar Professional On-Demand - 40$
а у Вас CRM On-Demand (Sugar Pro) - 50$
Почему лучше покупать у Вас, чем у производителя?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 11:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дмитрий, с какими российскими учетными системами вы интегрируетесь, на каких технологиях основана эта интеграция и сколько это будет стоить клиенту? Например, 1С, БЭСТ, Парус...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Анна Ветлицкая
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 12:17 pm    

Дмитрий, а почему Вы выбрали именно Sugar CRM?
Насколько я знаю, Вы сами занимались ее локализацией. Почему в таком случае Вы не выбрали Salesforce?
Fit



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 2:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дмитрий, существует ли при аренде ограничение на количество информации, занимающей дисковое пространнство одним пользователем? Если да, то сколько стоят дополнительные mb?
_________________
Jedem das seine
Дмитрий Желтов



Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 3:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день, коллеги.

Благодарю Вас за проявленный интерес к SugarCRM и проекту CRM On-Demand.

Лиховцева писал(а):
1. Есть ли примеры использования Sugar CRM для автоматизации торговых представителей


По-моему мнению, SugarCRM и модель аренды CRM-системы идеально подходит для автоматизации работы торговых представителей. Так как для того, чтобы новый представитель начал работать, ему нужен только доступ к интернету, и к системе возможен доступ как с помощью компьютера, так и с помощью кпк или коммуникатора.

Лиховцева писал(а):
2. Можно ли реализовать доступ к такой CRM системе через мобильные устройства - коммуникаторы и ноутбуки с GRPS (для торговых представителей в поле). Какая должна быть скорость подключения и есть ли интерфейс для устройств с маленьким экраном?


Да, такой доступ реализовать можно. Интерфейс для устройств с небольшим экраном можно посмотреть здесь (к сожалению, пока только на английском языке):
https://demo.crm-on-demand.ru/wireless
User Name: guest
Password: 4321
Скорости GPRS вполне достаточно для работы с интерфейсом Sugar Wireless.[/quote]
Дмитрий Желтов



Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 3:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Марков Александр писал(а):
Дмитрий, имеется в виду, база данных будет расположена на Вашем сервере в России, или на заграничном сервере Sugar?


Если вы выберите вариант On-Demand, то база данных будет расположена на наших серверах в России. Также у вас есть альтернатива разместить CRM-систему на вашем собственном сервере, вариант On-site.
Дмитрий Желтов



Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 3:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Вот нашел на форуме неотвеченный вопрос Бориса Сиволобова по функционалу Sugar CRM:

Цитата:
Функциональность (на основе материалов сайта) - SFA - автоматизация продаж. Сказаны какие-то слова про маркетинг, но берут сомненья что это сделано не для детского сада. Возможно я ошибаюсь. Прошу ответить на пару вопросов:
-Трэкинг лидов - email, web (ослеживание по какой маркетинговой компании они пришли)
-оценка эффективности маркетинковых кампаний, оценка конвертации лидов в клиентов
-сегментация базы
-e-mail рассылки
-рекламные кампании в поисковиках по ключевым словам
-маркетинговый бюджет
-администрирование маркетинговых мероприятий

Есть что-нибудь из этого? Или просто табличка со списком маркетинговых кампаний?


Это все есть, за исключением, "рекламных кампаний в поисковиках по ключевым словам". Если под этим подразумевается интерфейс к системам контекстной рекламы (Яндекс Директ, Бегун, Google Adwords) через API, то такого нет. Однако, мы планируем разработку такого модуля для SugarCRM.
Также одним из возможных вариантов является разработка подобного функционала сторонним разработчиком и продажа его при помощи нашего портала www.crm-on-demand.ru и площадки www.sugarexchange.com. Уже сейчас на www.sugarexchange.com предлагается множество различных модулей, совместимых с SugarCRM, и реализующих дополнительные возможности для аналитики, управления подбором персонала, интеграции с различными системами и телефонией, расчета компенсаций продавцов и другие. Мы будем их локализовывать по мере необходимости.
Дмитрий Желтов



Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 3:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AVP писал(а):
Дмитрий, я посмотрела на сайте Sugar:
Стоимость Sugar Professional On-Demand - 40$
а у Вас CRM On-Demand (Sugar Pro) - 50$
Почему лучше покупать у Вас, чем у производителя?


Воспользовавшись нашей услугой, вы получаете:
- локализованную версию системы;
- решение юридических проблем во взаимодействии с иностранной компанией;
- решение вопросов с оплатой;
- русскоговорящую и более оперативную техническую поддержку.
Дмитрий Желтов



Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 3:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Дмитрий,
Несколько вопросов по использованию данной технологии в регионах

1. Есть ли у вас реальные внедрения "за МКАДом" и вне "миллионников"?


У одного из наших клиентов, у которого мы сейчас завершаем внедрение, есть подразделения в городах, не являющихся миллионниками.

Кадыков Михаил писал(а):
2. Насколько интернет-трафик увеличивает стоимость владения продуктом? (анлимный ADSL есть далеко не везде :))


Действительно расходы на интернет-трафик несколько возрастут. Однако CRM-системы приобретают компании, для которых работа в сети не новинка, они давно и активно используют возможности интернета. Безусловно, таких компаний сейчас большинство, и я полагаю, остальные вскоре тоже присоединятся к их числу.

Кадыков Михаил писал(а):
3. Что делать региональному клиенту, если у него пару дней отсутствует доступ в Интернет?


Спасибо, очень хороший и актуальный вопрос. Если бы на работе по каким техническим причинам отключили интернет, полагаю, у меня было бы несколько вариантов доступа к почте и в сеть. Варианты, которые я вижу, можно пойти в интернет-кафе или интернет-клуб, можно отправиться домой, если дома имеется доступ в интернет. Как вариант, можно выйти в сеть через GPRS/мобильный интернет при помощи телефона. Я думаю, в настоящее время эта возможность есть у многих.

На самом деле в этом заключается одно из преимуществ CRM On-Demand - вы можете работать из любого места, где есть доступ в интернет. И как бы это не показалось странным, но в случае использования CRM On-Demand вы более защищены от простоев, чем в случае использования своей собственной системы, так как за надежностью работы системы следят профессионалы высочайшего уровня – сотрудники поставщика решения.
Дмитрий Желтов



Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 3:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Дмитрий, с какими российскими учетными системами вы интегрируетесь, на каких технологиях основана эта интеграция и сколько это будет стоить клиенту? Например, 1С, БЭСТ, Парус...


SugarCRM поддерживает большинство современных способов интеграции. Поэтому возможности для интеграции ограничиваются наличием таковых в учетной системе. В случае, если в учетной системе есть поддержка SOAP, то интеграцию с учетными системами мы производим с использованием программного продукта класса EAI (enterprise application integration) JitterBit. Если же нет, как, например, в случае 1С 7.7, то возможна интеграция при помощи загрузки-выгрузки файлов.
Что касается стоимости, как вы понимаете, все зависит от потребностей. Хочу только заметить, что ставка PHP-программиста значительно ниже, чем, например, ставка специалиста по Microsoft CRM.
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group