БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Как уменьшить стоимость CRM?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 11:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Спасибо за интерес к нашим кейсам, они вызывают очень большой интерес у всех. Михаил, раз примера с принципом дисконтирования мало, наша компания в ближайшее время подготовит для вас кейс или более просто объяснение.

Игорь!
Ну давайте хоть в одной теме будет минимум самопиара! :)

Игорь А. Рыков писал(а):
Всегда следует помнить о понятии "дисконтирование" - стоимость денег во времени различна.
Те деньги, которые предприятие не вкладывает сейчас могут дать доход при использовании, например, в оборотном капитале. И к тому моменту, как будут вложены в CRM систему будут стоить дешевле, успеют принести доход => стоимость внедрения будет меньше.

Не факт!... :)
Инвестиции в CRM предполагают не только ROI, но и увеличение прибыли! (иначе зачем огород городить) При поэтапном внедрении очень часто первые этапы являются чисто затратными, а ощутимое преимущество как раз и проявляется при полном внедрении. Таким образом, если внедрение растянуть на пару лет, то первоначальные вложения окажутся "замороженными". Что по Вашей же схеме ведет к убыткам!

Так что я пока не вижу весомых аргументов за то, что поэтапность приводит к экономии :)

Приобретение системы "в рассрочку", это другое дело! :) Я знаю, что некоторые поставщики это практикуют (и мы в том числе), но не думаю, что это широко распространено...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 9:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Игорь!

Ну давайте хоть в одной теме будет минимум самопиара! :)



Михаил!
Ну давайте хоть в одной теме будет минимум вашего сарказма! :)

Вы попросили привести кейс о том, как сэкономить, Игорь вам так же прямо ответил, что мы подготовим на эту тему для вас кейС!
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 4:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Отвечаю на вопрос - как уменьшить стоимость.

Берете OnDemand-решение. Все. Стоимость уменьшена. Значительно уменьшена. Для очень умных - я говорю о TCO.

Есть отчеты независимых компаний (западных) в которых приводятся все расчеты. Вывод - для SMB (средних/малых компаний) OnDemand выгоднее. И в краткосрочной и в долгосрочной перспективе. Кто не верит - пишите, дам ссылку на обзоры.
salesways



Зарегистрирован: 09.03.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 4:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Однозначно On Demand. Весь цивилизованный мир уже так работает.

www.crm-on-demand.ru отлично подходит для этих целей.


Портал был создан крупнейшим системным интегратором - Компанией АйТи. Думаю, им можно доверять :)
_________________
WWW.SalesWays.RU - автоматизация продаж и CRM
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 4:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я бы тоже мог гнать рекламу, колегггга. Что касается Sugar CRM, которую вы пытаетесь рекламировать, ко мне уже не один заказчик приходил, недовольный вашим уровнем с ним общения. Прошу вас, внедрите CRM у себя, добрый вам совет!
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 4:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов писал(а):
Есть отчеты независимых компаний (западных) в которых приводятся все расчеты.

Адаптацию этих отчетов для России можете сказать где посмотреть?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 6:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Адаптацию этих отчетов для России можете сказать где посмотреть?

"Я согласен с Арамисом" (с) Атос :)

Борис, приведите пример рассчета OnDemand для средней компании МСБ... ну, скажем, на 10-20 р.м. 0,5-1 тыс. клиентов, 2-3 тыс. товаров (средняя региональная оптовка).

ЗЫ: не забудьте включить стоимость трафика
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 1:03 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
"Я согласен с Арамисом" (с) Атос :)

Спасибо, Миша, я знаю, что ты всегда рядом, и в любой момент придешь на помощь другу!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 11:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Часть отчетов вы можете посмотреть по этой ссылке http://www.igate.ru/s.nl/sc.2/.f

У меня есть даже что-то получше отчетов, калькулятор TCO, адаптированный для ERP/CRM систем. Сейчас занимаюсь его локализацией.


Последний раз редактировалось: Борис Сиволобов (Вт Май 22, 2007 1:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 11:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов
Борис Сиволобов писал(а):
Часть отчетов вы можете посмотреть по этой ссылке

Расскажите, насколько по-вашему западные методики, а главное, использованные в них "цифры", применимы в России 1:1?

Борис Сиволобов писал(а):
У меня есть даже что-то получше отчетов, калькулятор TCO, адаптированный для ERP/CRM систем. Сейчас занимаюсь его локализацией.

Переводом на русский язык или подставляете цифры с российского рынка ERP/CRM систем?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 1:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь, конечно цифры не применимы или применимы с оговоркой. Но вполне подходят для сравнения западных систем между собой. Ну и для Москвы с ее уровнем цен наверное тоже.

А вот алгоритм расчета - применим. И допущения, принятые в этом алгоритме тоже на 99% должны быть применимы.

По поводу калькулятора TCO - конечно не перевод, обижаете)). Но реально это очень тяжелая тема, найти правильные цифры. Самому интересно что получится. Может на форуме тему начну - средняя стоимость таких-то и таких-то работ и услуг по Москве и по России.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 1:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов
Борис Сиволобов писал(а):
Вывод - для SMB (средних/малых компаний) OnDemand выгоднее. И в краткосрочной и в долгосрочной перспективе. Кто не верит - пишите, дам ссылку на обзоры.

Борис Сиволобов писал(а):
конечно цифры не применимы или применимы с оговоркой.

_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 1:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь, это все равно лучше чем полное отсутствие цифр. Тем более что по уровню роста цен в России мы движемся впереди планеты всей. А по некоторым позициям в Москве возможно уже и обогнали.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 2:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис, чтобы не быть голословным, предлагаю поступить, как предложил М. Кадыков - давайте реальные цифры по РФ сюда - в форум. Посмотрим, обсудим.

Не буду сейчас говорить что-то в стиле, что "Средняя температура по госпиталю лучше, чем отсутствие измерений вообще" - бред.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 2:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис,
Калькулятор, это конечно хорошо, но пока Вы его локализуете... :)

Вот Вы можете просто опубликовать в форуме рассчеты по тому примеру, который я предложил? Считайте, что этот клиент пришел к вам и просит КП... :)

Если для подготовки такого открытого "Коммерческого предложения" вам потребуются уточнения, пишите!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group