БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Каналы связи для КЦ и их стоимость

 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 9:45 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте,
меня заинтересовал такой вопрос, как определить необходимую толщину канала для организации распределенного КЦ (центр - региональный офис) и узнать приблизительную стоимость такого канала (подключение, аренда).

И если толщину канала посчитать таки можно, то стоимость аренды просто покрыто мраком, а если еще ОЧЕНЬ разнесенные офисы, так пиши пропало.

Вопрос:
1. можно ли где-то найти что-то вроде таблички соответствия кол-ва операторских мест / толщины канала связи?
2. Можно ли у поставщиков связи найти где-то тарифы, а не только описание предоставляемых услуг?

В оригинале вопрос: Сколько стоит канал связи Москва-Владивосток для КЦ на 20 мест во Владике?

С уважением,
Алексей Дроздов
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 10:08 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis
посчитать можно через Эрланг Б, Эрланг С (на сайте инфры есть он)
а скока стоить будет -- ростелеком ;-) у него спросить можно ;-)
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 10:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

не, количество входящих линий - это одно, я понимаю, что толщина канала связанная с ним величина.

Например, для организации 20 входящих линий, достаточно одного E1 потока (там даже 31 канал).

А по цене, похоже да, надо будет писать...
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 10:34 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

30 каналов... + 2 сигнальных...
и все зависит от вида услуг... если продвинутый ivr еще на входе или очередь вызовов планируется е1 на 20 рабочих мест не хватит... да и не является количество рабочих мест входным параметром для рассчета нагрузок... скорее, это nn параметр который получается в результате рассчетов в зависимости от нагрузки.. нельзя начинать мести пол от порога... надо от печки
bpi



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 10:29 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат писал(а):
30 каналов... + 2 сигнальных...
и все зависит от вида услуг...

А если такой вариант: поднять между центром и регионом VPN и гнать по нему голосовой ip-трафик?
Какие могут быть здесь подводные камни?
Теоретически же все получается просто и удобно - главное стабильный широкий канал у провайдеров.....
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 10:41 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вернулись, с чего начали


bpi
Цитата:
Теоретически же все получается просто и удобно


Да и на практике такое уже делается, но мне интересно как посчитать необходимую ширину канала

И можно ли где-то найти расценки на каналы между городами.
bpi



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 11:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis писал(а):
мне интересно как посчитать необходимую ширину канала

Опять же теоретически:
VoIP стандарта H.323 с кодеком G.711 требует 64 кбит/с, следовательно, 20х64=1280 кбит/с. с G.723 еще меньще
Ну а дальше надо выяснять у оператора, сможет ли он обеспечить качество канала и уточнять цены.....
Практически реализовывать не приходилось, поэтому и решил присоединиться к диалогу - уточнить нюансы. Ибо решение интересное.
BlankAlex



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 2:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

To BPI
С расчетами согласен :)
Мы реализовывали подобные схемы. У нас у самих несколько московских номеров, голос по VoIP маршрутизируется в офис. Кроме этого есть несколько клиентов, у которых территориально разнесенные офисы. Сейчас также один из клиентов берет телефон в Москве, а потом голос по VoIP гнать будет в регион. Если есть заинтересованность, пишите в личку, дам координаты оператора связи, который может реализовать выделение номера и маршрутизацию голоса. Расценки на тарифы за межгород они также предоставят.
_________________
www.inteltelecom.ru

INFINITY - территория высоких технологий.
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group