БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Microsoft Dynamics CRM 3.0 (М. Снайдер, Д. Стегер)

 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
AnGL



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 2:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Наконец-то вышла в продажу русскоязычная книга "Microsoft Dynamics CRM 3.0" М. Снайдер, Д. Стегер.

Эта книга - детальное практическое руководство по конфигурированию, адаптации и расширению возможностей Microsoft Dynamics CRM. Вы найдете в ней примеры разрешения проблем, инструкции по интеграции и повышению производительности, а также примеры программного кода, которые можно адаптировать для той или иной ситуации. Вы узнаете, как установить и настроить Microsoft Dynamics CRM 3.0, управлять доступом к информации посредством настроек безопасности, создавать и применять пользовательские отчеты, интегрировать Microsoft Dynamics CRM с другими бизнес-приложениями и инструментами, разрабатывать конфигурации клиентской и серверной части приложения, автоматизировать деловые процессы и многое другое.

Книга адресована разработчикам, IT-специалистам и опытным пользователям, которым требуется изучить новые возможности и усовершенствования Microsoft Dynamics CRM 3.0.

Заказать книгу можно в Интернет магазинах:
Озон: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3196499/?type=4#addcomment
Библио-Глобус: http://www.bgshop.ru/(amo5g1451ox024exy20lnbep)/description.aspx?product_no=9097490

Источник информации
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 7:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Пособие по созданию CRM системы на основе инструментария Microsoft Dynamics CRM 3.0?
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 4:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов писал(а):
Пособие по созданию CRM системы на основе инструментария Microsoft Dynamics CRM 3.0?


Собственно, что и нужно российскому малому бизнесу: взять на сдельную работу программиста, дать в руки книжку, рассказать свои пожелания, и он за небольшие деньги подстроит систему под нужды предприятия. Затраты по шкале (лицензии:услуги) вряд ли приблизятся к уровню (1:0,5), что позволит выделить средства даже прижимистым хозяевам.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 10:33 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вот только не надо сказок про дешевые решения на основе конструктора. Это сказки для клиентов. Главное в этих сказках - чтобы коготок увяз. А дальше - и 1:2 и 1:3 да и 1:5 легко. Но об этом поставщики конструкторов молчат. Еще одна проблема конструкторов - та что вы сами и обозначили - использование внедренцев, которые стоят "небольших денег". К сожалению они и знают на небольшие деньги". То что они творят с системами - волосы дыбом встают. Всем изветно что каждая система содержит определенную бизнес-логику плюс опрелеленная гибкость вокруг этого. Эти же дешевые гаст-арбайтеры плюют на это и Творят, пользуясь принципом - "за ваши деньги-все что угодно". А заказчик платит, не понимая что он попал, и что он никуда уже не денется. А бизнес заказчика ждет.

Лучше заплатить дороже, но через 1-2 недели уже работать на системе. Такие системы есть. Для стартапов и небольших компаний время вообще критический параметр.
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 8:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов писал(а):
Главное в этих сказках - чтобы коготок увяз.


Я говорил о внутреннем проекте (без компании-внедренца извне). И внедрение CRM-технологии дело отнюдь не быстрое и не обреченное на успех. Разумное целевое планирование проекта поможет съэкономить значительные финансовые средства.

Борис Сиволобов писал(а):
"За ваши деньги-все что угодно".


Вполне в духе CRM :)
Можно ломать систему под себя, можно ломать бизнес-процессы под систему. На мой взгляд истина посредине.

Борис Сиволобов писал(а):
А бизнес заказчика ждет.


А вот это очень плохо. Бизнес заказчика должен быть лидером в процессе внедрения.

Борис Сиволобов писал(а):
Лучше заплатить дороже, но через 1-2 недели уже работать на системе.


Да, время критичный параметр. И на той же MS Dynamics можно запустить быстрый start-up. Дело не в конкретной системе - дело в людях (топ-менеджерах), которые должны знать четкие ответы на вопрос "Зачем моей компании нужна CRM?".
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 4:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Что хотелось бы сказать. Позвольте на примере нашей системы – Клиент-Коммуникатор (поскольку за остальные отвечать побоюсь). Но, думаю, Террасофт со мной здесь согласится.
У нас полностью настраиваемое решение с возможностью конфигурации.
Давайте разделим весь рынок потенциальных клиентов CRM на несколько секторов по ценовому сегменту:
А) СМБ (сектор малого и среднего бизнеса).
Б) Средние и крупные предприятия.
В) VIP потребители CRM.

А теперь давайте разберем подробнее по каждому сектору.

А) Компании с небольшим оборотом, но пришедшие к решению о необходимости внедрения CRM для развития своего бизнеса.
Этому типу предприятий просто финансово не осилить внедряемое решение. Полностью с вами соглашусь. НО! У большинства внедряемых CRM решений, в частности в Клиент-Коммуникаторе есть некий спектр отраслевых решений (“коробок”) на основе уже внедренных проектов. Или вы думаете, что, внедрив настраиваемое решение мы тут же про него забываем?=) Смею вас заверить,что проделанная работа внедренцев не уходит “в лета”, а на основе данных проектов формируется готовое решение, не требующее значительный затрат.
Соответственно, здесь мы получаем соотношение 1:0 (лицензии:внедрение). К этому вы призывали?=)

Б) Компании с “хорошими” оборотами. Бизнес-процессы более сложные, чем в предыдущем типе. В большинстве таких случаев этих компаний не устраивает (опыт говорит) то, что предлагает “коробка”. Не устраивает именно потому, что эти компании имеют свои бизнес-процессы, свои формы отчетов, свои требования для ведения карточек клиентов и контрагентов. Согласны? У них уже сформировалась своя структура, свои традиции, своя история. НО! Они еще не доросли до того масштаба (экономического, финансового, маркетингового), чтобы автоматизировать свою деятельность на основе созданного решения специально и только для них.
Что мы делаем тут?
Тут мы осуществляем внедрение уже готового решения CRM системы Клиент-Коммуникатор. НО! Наши внедренцы оптимизируют это решение под нужды заказчика – средствами конфигурации, естественно.
При таком раскладе примерное соотношение получается 1:1 (лицензии:внедрение).

В) VIP потребители CRM.
Отдельная и самая интересная группа для настраиваемых CRM решений. И в финансовом плане, и в творческом аспекте.
Это компании-гиганты, имеющие “тучу” представительств в регионах. Они хотят автоматизировать все свои региональные центры. При том хотят чтобы с помощью системы была регулярная оперативная связь между этими центрами. Чтобы были точные правда доступа. Чтобы было автоматизировано все, что только можно. Чтобы вендор CRM осуществлял не только технические действия (установку CRM, обучение и т.п.) но и являлся активным участником разработки CRM стратегии заказчика. Ему нужны предложения, ему нужны инновации. У такого заказчика есть ЧЕТКИЕ требования к системе представления данных. Это максималисты – “либо такое представление, либо никакое”.
А теперь скажите, пожалуйста, сможет ли все это сделать “коробка”?
Риторический вопрос.
Здесь соотношение получается 1:1,2,3,4….n.
Такие проекты являются эксклюзивными.



Так к чему все это:
Как вы считаете – что лучше – воспользоваться готовым решение без возможности конфигурирования, дальнейшего развития, дальнейшей оптимизации. Но зато дешево и сердито.
Или также дешево, но не сердито купить настраиваемое решение (пусть даже и готовое), но с возможностью дальнейшей конфигурации, развития, увеличения?
Ведь мы внедряем CRM для развития бизнеса нашего клиента, не так ли? Соответственно, следую логике, клиент будет развиваться. У него будут появляться новые запросы по автоматизации. А “коробка” сможет его удовлетворить?
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 5:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Анастасия
Ну оооочень спорный взгляд насчет роста "культуры CRM" и сложности бизнес-процессов в зависимости от роста оборотов компании.
Т.е. если у клиента оборот меньше N миллионов долларов, то, видимо, он не способен на создание хорошей стратегии работы с клиентами?
По опыту, кстати, все больше наоборот...

Да и "коробок" в вашем понимании (чтобы прямо так вот ничего нельзя было изменить в структуре данных, процессах, правах и т.п.) сейчас уже практически нет.
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 10:45 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые коллеги, пожалуйста, придерживайтесь темы топика.
Спасибо.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Fit



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Господа и дамы.
За офтоп в следующий раз по всей строгости!

_________________
Jedem das seine
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 10:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Пишу не оффтоп. Microsoft Dynamics CRM 3.0 (М. Снайдер, Д. Стегер) это очень вредная книга, вводящая в заблуждение обычного человека якобы легкостью настройки.
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group