БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Доклад Terrasoft “Contact Center с нуля”.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам
Автор Сообщение
Ambient



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 10:00 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

salkat писал(а):
террасофт нам не конкурент, а партнёр.

Хм... Очень странное отношение к партнеру.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 11:02 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

зато честное
salkat



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 10:58 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Честное, конечно.

Однако хочу ещё раз акцентировать внимание на то, что мои слова выражали мнение о конкретном докладе, а не о компании Террасофт. Собственно потому и возмутился, что уровень доклада не дотягивал до уровня компании.
_________________
Vox-line.net - первый в Украине Call-центр по подписке.
alex_tracer



Зарегистрирован: 21.04.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 2:34 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Так он же бизнес-консультант!
Нафига ему знать технические подробности про софт ?!
Чем меньше бизнес консультанты знают о софте, железе и т.д. - тем лучше! Их задача бизнесу помочь!
А вот уже задача внедренцев - знать все очень детально
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 9:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Господа!

Я и раньше жалел, что мне в этом году не удалось попасть на бизнес-форум в Киев. А теперь, чего доброго, вообще начну себе локти кусать!

Тяжело судить о чём-то, чего не видел и не слышал. Поэтому ещё раз, нижайшая просьба к представителям Terrasoft: "Пришлите, пожалуйста, презентацию, по которой делался доклад".

Если нужно согласие Ю.Дувиной, то скажите прямо.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
salkat



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 12:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

alex_tracer, для тех кто не внимательно читал повторю: вопросы были не технические.
_________________
Vox-line.net - первый в Украине Call-центр по подписке.
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 1:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь, презентация была отправлена Вам еще 18.04. на адрес указанный в Вашем профайле.

Сегодня отправили повторно.
_________________
www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
Terrasoft - навстречу клиенту
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Максим Вл

Спасибо! Получил доклад от Даниила Шаша, а потом нашёл и письмо Елены Кожушко - его, как водится, не пропустил спам-фильтр.

Доклад просмотрел (кстати, презентация сделана красиво). Ребята-форумчане (или форумцы, или форумчи)! С трудом представляю какие такие вопросы могли возникнуть по поводу этого доклада к Алексею - чтобы он на них не смог ответить. Кстати, докладчик, похоже, один из наших активных участников Форума.

salkat, дорогой, приведите примерчик...!
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 4:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь, спасибо за отзыв!
Я рад что все выяснилось с презентацией.
_________________
www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
Terrasoft - навстречу клиенту
salkat



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 2:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, вы о примере вопросов? К сожалению, уже не вспомню - уже месяц прошёл, а такое я не записывал.
_________________
Vox-line.net - первый в Украине Call-центр по подписке.
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 2:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В помощьsalkat
Были неотвеченные вопросы по поводу возможности организации исходящих обзвонов с помощью Terrasoft, два или три.
По поводу совместимости их продукта с промышленными call-центрами.

Вообще сами мысли на презентации хорошие были, то есть готовил ее грамотный человек.
А вот сам доклад и ответы на вопросы - увы.

Это чтоб вы всем скопом особо не ругали г-на salkat :)))
Alexey Klochkov



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 11:10 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Во первых: если посмотреть глобально, то можно выделить два этапа проекта по созданию Contact-Center - бизнес часть и технич. реализация бизнес-части. Я говорил о бизнес части, и тема доклада это и подразумевала.

Во вторых: все вопросы касались второго этапа проекта - техн. реализации бизнес-части, а именно интеграции программной и аппаратной частей Contact-Center. В нашей компании это компетенция тех. специалистов.

Учить Компанию, кого ей отправлять и на какую конференцию не стоит. Большая просьба - в следующий раз высказывать свое мнение, а не выдавать его за общее.
salkat



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 5:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Во вторых: все вопросы касались второго этапа проекта - техн. реализации бизнес-части, а именно интеграции программной и аппаратной частей Contact-Center. В нашей компании это компетенция тех. специалистов.

Всегда считал что вопрос "возможна ли интеграция с <широко распространённый продукт>" - вопрос бизнеса, а не техников. Акцентирую внимание на "возможна ли?", а не "как?"

Цитата:
Учить Компанию, кого ей отправлять и на какую конференцию не стоит. Большая просьба - в следующий раз высказывать свое мнение, а не выдавать его за общее.

Не увидел попытки выдать своё мнение за общее. Зато увидел слова коллеги с рекламой и в защиту и двух очевидцев - с обратной связью.

Алексей, Ваше дело, конечно, но в следующий раз лучше воспринимать обратную связь - она позволяет реально вырасти. Если, конечно, Вас это интересует.
_________________
Vox-line.net - первый в Украине Call-центр по подписке.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 10:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин писал(а):
Кстати, докладчик, похоже, один из наших активных участников Форума.

Если вы намекаете на меня :), то доклад читал не я.
В создании участвовал. Жаль что г-ну Салкату не понравился.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
salkat



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 11:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я не намекал, а прямо говорил об Алексее Клочкове.
А @lex, если бы почитал тему, заметил бы что не понравился доклад не только мне ;)
Ну да хватит мусолить одну и ту же тему.
_________________
Vox-line.net - первый в Украине Call-центр по подписке.
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group