|
|
Автор |
Сообщение |
CCA

Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 3:14 pm |
|
|
Уважаемые форумчане, нужен Call центр с таким функцианалом:
1) Обязательна работа по TAPI с АТС
2) Увязка с различными внешними базами заказчика
3) Стандартный набор функций при входящем звонке (поиск клиента по номеру в базе, показ карточки клиента и возможностью заносить в нее информацию)
4) Функции исходящего Call центра (создание списка компаний, автоматический обзвон их, и последущее соединение с оператором)
Пишу размыто, поскольку не мы конечный потребитель, а есть у нас достаточно много клиентов, которые хотят Call центр. Вот делаем первые шаги в освоении этого направления. |
|
Айрат

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 8:19 am |
|
|
1) Обязательна работа по TAPI с АТС
с какой АТС? ;-)
и, вообще, в 90% случаях интеграция КЦ с АТС именно по ТАПИ нафик не нужна... это имхо... |
|
Игорь Тёмкин

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 2:24 am |
|
|
Айрат
TAPI потому, что так работают тельрадовцы, а CCA работает в компании-представителе Telrad в Питере.
CCA
Должен Вас огорчить. Тельрадовцы уже лет пять ищут для себя решение Call-центр и не могут найти. Вы, случайно, не собираетесь в Москву на выставку "Связь" 14-17 мая (http://www.svyazexpo.ru/path.php)? Буду рад встретиться и обсудить возможные вопросы и перспективы... _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|