БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Юрий Востриков - исполнительный директор Soft Master
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами
Автор Сообщение
Айдар
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 7:32 pm    

Юрий, здраствуйте
Вы наверняка знакомы с другими CRM системами на российском рынке. Скажите, какое из них наиболее подходит для создания на его основе отраслевых решений? Предугадывая Ваш ответ :) чем Microsoft CRM лучше других для этого приспособлен?
Anders



Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 2:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Юрий, приветствую!
Берется ли Ваша фирма за любой проект? Или предпочтете отказаться, если предстоит большая "докрутка" функционала?
Максим Филатов
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 2:16 pm    

Приветствую!
Можно ли где-то почитать о Вашем проекте в Статус-Кво 97. Какие там были решены задачи и во сколько примерно это обошлось (времени и денег)?
Студентка
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 6:57 am    

Здравствуйте. Пишу диплом на тему "повышение конкурентоспособности рекламного агентсва за счет внедрения CRM технологий". Скажите, пожалуйста, какая, на ваш взгляд, система из имеющихся Российских наиболее подойдет небольшому агентству и где можно взять демо версии таких систем? Заранее благодарна...
Ксения Вишкаталюк
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 12:08 pm    

Юрий, добрый день

Можете поподробнее рассказать, что представляет собой отраслевое CRM решение, а то много везде пишут, но конкретно ничего не понять.

Я так понимаю, есть базовая программа. И как Вы из нее получаете отраслевое решение? Это какие-то дополнительные модули Вы разработали? Например, в моем случае для турагентства нужно расчитывать стоимость путевки - значит мне нужно искать решение с таким модулем для расчета?
Юрий Востриков



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 1:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айдар писал(а):
Юрий, здраствуйте
Вы наверняка знакомы с другими CRM системами на российском рынке. Скажите, какое из них наиболее подходит для создания на его основе отраслевых решений? Предугадывая Ваш ответ :) чем Microsoft CRM лучше других для этого приспособлен?


Добрый день, Айдар.
На самом деле нельзя сказать, что Microsoft CRM чем-то лучше или хуже других систем или более приспособлен для создания отраслевых решений.
Все зависит от того, что заказчик хочет получить на выходе и какой у него бюджет (ит -инфраструктура, скорость каналов в и т.д.)
Принимать решение стоит основываясь на комплексе данных в каждом конкретном случаи.

Единственным "неоспоримым" преимуществом MS CRM является то, что - это Microsoft и все мы пользуемся его продуктами (иногда хотим мы этого или нет :) )
Юрий Востриков



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 1:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Anders писал(а):
Юрий, приветствую!
Берется ли Ваша фирма за любой проект? Или предпочтете отказаться, если предстоит большая "докрутка" функционала?


Добрый день.
Вы знаете, если предполагается "докрутка" функционала - чаще всего это не проблема.
Проблема - это не понимание клиентом, что он хочет, а главное - не умение соблюдать сроки проекта.
При выборе поставщика ВСЕ хотят, чтобы им за 2 дня все сделали, но сам клиент почему-то все время забывает, что 50% успеха и сроков проекта зависит от него - то кто-то заболел, то командировки, то некогда...
Если мы понимаем, что клиент именно из таких - мы стараемся не брать такие проекты.
Юрий Востриков



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 1:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Максим Филатов писал(а):
Приветствую!
Можно ли где-то почитать о Вашем проекте в Статус-Кво 97. Какие там были решены задачи и во сколько примерно это обошлось (времени и денег)?


Добрый день, Максим.
Информация есть на нашем сайте.
Если ее не достаточно, то:
1. Можете позвонить в наш отдел продаж и сообщить что именно Вас интересует. (580-99-69 - Сергей Колот)
2. Если Вы потенциальный клиент - мы готовы организовать встречу с данным издательством и Вы сами сможете задать свои вопросы (единственное - мы попросим Вас заполнить ряд бумажек на предмет конфиденциальности)
Юрий Востриков



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 1:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Студентка писал(а):
Здравствуйте. Пишу диплом на тему "повышение конкурентоспособности рекламного агентсва за счет внедрения CRM технологий". Скажите, пожалуйста, какая, на ваш взгляд, система из имеющихся Российских наиболее подойдет небольшому агентству и где можно взять демо версии таких систем? Заранее благодарна..


Добрый день.
Мне кажется идеальнее всего из Российских систем (по соотношению цена - качества) взять 1С и на базе него сделать именно то, что необходимо Вам.
Где взять Демо - не знаю, попробуйте обратиться в 1С.
Удачи.
Юрий Востриков



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 1:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ксения Вишкаталюк писал(а):
Юрий, добрый день

Можете поподробнее рассказать, что представляет собой отраслевое CRM решение, а то много везде пишут, но конкретно ничего не понять.

Я так понимаю, есть базовая программа. И как Вы из нее получаете отраслевое решение? Это какие-то дополнительные модули Вы разработали? Например, в моем случае для турагентства нужно расчитывать стоимость путевки - значит мне нужно искать решение с таким модулем для расчета?


Добрый день, Ксения.

Отраслевое решение - это решение доработанное специально для конкретной отрасли.
Например решение для торговых компаний подразумевает возможность выставления "живых" счетов, что предполагает интеграцию с учетной системой (например 1С в нашем случаи).
И таких "мелочей" в каждой отрасли множество - отраслевое решение это когда все ключевые аспекты отражены в системе.

Насчет тур. агенств - нужно больше информации.
Возможно проще сделать калькулятор не в CRM системе - а просто подгружать данные в CRM систему.
(у нас, например, Вы можете на сайте - www.soft-m.ru посчитать стоимость лицензий, и данная информация сразу оказывается в Microsoft CRM)
Вэл Чечетов
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 10:10 pm    

Юрий, какие планы Вашей компании по созданию отраслевых решений класса CRM? Какие отрасли Вы планируете освоить следующими и сколько по Вашему отраслевых решений достаточно для одного поставщика?
Юрий Востриков



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 12:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вэл Чечетов писал(а):
Юрий, какие планы Вашей компании по созданию отраслевых решений класса CRM? Какие отрасли Вы планируете освоить следующими и сколько по Вашему отраслевых решений достаточно для одного поставщика?


Добрый день, Вэл.
На данный момент нас интересует лизинг и крупные холдинговые структуры.

А лично мне очень хочется чтобы наши автодилеры (сервисы) уважаемых западных производителей начали использовать хотя бы базовый функционал любой CRM системы :)

С моей точки зрения - не более 10 ,т.к. каждый должен в чем-то специализироваться и тем самым делать это качественнее и быстрее других.
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 11:26 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Большое спасибо Юрию Вострикову и всем, кто принял участие в конференции. Если у Вас остались вопросы, размещайте их, пожалуйста, в других темах форума или пишите на adver@crmonline.ru - мы обязательно передадим их Юрию.
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group