БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите аутсорсинговый Call центр

 
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра
Автор Сообщение
Verhovcev



Зарегистрирован: 05.08.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 3:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Нужно провести компанию по сбору базы подписчиков на печатное издание для бизнеса.
Подскажите хороший Call центр для этого дела. Есть ли Call центры не в Москве, а в провинции, чтоб подешевле было?
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 6:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вы можете найти провайдеров этих услуг у нас в разделе Call Центры
http://www.crmonline.ru/callcentres/
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2006 9:04 pm    

На мой взгляд, необходимо оценивать не дешевизну подобного проекта, а качество реализации - эффективность, результативность. Вам могут сформировать БД потенциальных, но не реальных подписчиков. При выборе Call-центра интересуйтесь информацией об опыте реализации аналогичных проектов и страхуйте себя фиксированной оплатой за результат.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2006 7:51 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Verhovcev
Позвоните мне +78432901864 (Казань) и мы с вами решим этот вопрос... безусловно, цена ниже, при сохранении уровня качества... мы просто имеем возможность платить тут меньше, ибо средние зарплаты в регионе ниже московских... опыт реализации проектов есть www.dtco.ru www.smsboom.ru среди наших клиентов ООО "Казанская ярмарка", комитет РТ по делам молодежи и спорта, ООО "Сабантуй" и др...
aleksandr



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 4:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Это Мы :) обращайтесь!

100 операторов, 24 часа, 4 потока E1, расширяемся.
Любая сложность проектов, от телемаркетинга,горячей линии, актуализации баз до виртуального офиса.
Прием,отправка факсов, электронной почты,запись сообщений...
Отчетность по любому проекту.
Нам доступны любые по сложности проекты.

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально!

пишите на korochkov@alphacentre.ru , решим Ваши потребности, менеджер свяжеться с вами обязательно.

Технический директор Александр Корочков
ООО Альфаком
Call центра Решений для бизнеса 8)
aleksandr



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 4:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Verhovcev писал(а):
Нужно провести компанию по сбору базы подписчиков на печатное издание для бизнеса.
Подскажите хороший Call центр для этого дела. Есть ли Call центры не в Москве, а в провинции, чтоб подешевле было?


Пишите, решим!

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально!

пишите на korochkov@alphacentre.ru , решим Ваши потребности, менеджер свяжеться с вами обязательно.

Технический директор Александр Корочков
ООО Альфаком
Call центра Решений для бизнеса 8)
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group