|
|
Автор |
Сообщение |
Меланич Ольга

Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:51 am |
|
|
Fit писал(а): | Ольга, в какой бюджет Вы собираетесь уложиться?
Какие принципиальные особенности должны быть реализованы в искомом CRM? И какие системы Вы уже начали рассматривать? |
По бюджету уже писала - пока не определен и пока у руководство есть естественное желание заплатить по минимуму. Дальше все будет зависеть от возможностей системы и моего умения убеждать.
По принципиальным особенностям - уже писала, что конкретная картинка еще не сложилась, может быть действительно все наши "специальные" требования - есть стандартные возможности для любой CRM-системы.
В данный момент, по секрету скажу, сижу на фри-версии от CRM-Parner - QuickSales. Лучше конечно, чем excel и записная книжка, но...
Чего там не вижу и в чем сейчас чувствуется потребность - ведение клиента С момента заключения договора. Проекты по клиентам у нас длятся от 3 месяцев и бывает до года. Иногда по одному клиенту идут несколько проектов параллельно, за какие-то этапы работ отвечают совершенно разные люди, часто сложно оценить загрузку того или иного дизайнера при передаче проекта, ну и т.д. Хотелось бы все эти проблемы решить с помощью CRM. |
|
Fit

Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 20
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 10:43 am |
|
|
Я думаю, что этапность работы и возможность отслеживания загруженности персонала реализована во многих системах.
Поэтому предлагаю Вам потестировать несколько систем и посмотреть как именно реализован необходимый Вам функционал.
Кроме фри версии от CRM-Parner - QuickSales, Вы уже смотрели какието системы? С ценами систем ознакамливались? Выделился ли круг потенциальных поставщиков?
Если уже представляете круг поставщиков, мы могли бы пригласить их на форум, для конкретного консультирования по Вашим вопросам. (если представителей интересующих Вас компаний еще нет на форуме) _________________ Jedem das seine |
|
Меланич Ольга

Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 10:50 am |
|
|
На данный момент рассматриваю:
- Terrasoft
- CRMPartner
- WinPeak
- Bmicro
Не потому что они лучше, чем другие, просто так исторически сложилось, так скажем. Так что этими поставщиками не ограничиваюсь, готова рассмотреть и других. |
|
Борис Сиволобов

Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 67
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 7:05 pm |
|
|
Ольга,
1. Определитесь с бюджетом. Потом положите про запас процентов 30.
2. Сформулируйте для себя что вы хотите получить. Два списка - минимальный и максимальный.
3. Начинайте отсев. Если продукт не покрывает то, что нужно по минимальному списку - отбрасывайте. Не прозодит по минимальному списку по цене - отбрасывайте.
4. Если что - то останется: Второй проход. Выбираете что нравится.
5. Если после первого прохода ничего не осталось, подумайте, может стоит оставить все как есть? |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|