БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Создание клиенториентированной компании

 
CRM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Lucky



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 1:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Слышал про открытый тренинг Terrasoft "Создание клиенториентированной компании". Кто-то проходил что-то подобное?
Что вы думаете по поводу этого тренинга? хотелось бы услышать отзывы. заранее спасибо))
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 1:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Первый тренинг будет проводится 13 - 14 марта в Учебном центре Terrasoft в Киеве. Для участия необходимо заполнить и отправить форму заявки.

Результатом тренинга для компаний, которые решат инвестировать в обучение своих сотрудников, должны стать инновации и применение полученных сотрудниками знаний и опыта для повышения эффективности бизнеса компании за счет оптимизации бизнес-процессов по работе с клиентами и взаимодействия между отделами организации.
_________________
www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
Terrasoft - навстречу клиенту
Fit



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 12:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Как прошел первый тренинг?

Максим Вл, Как Вы сами оцените его проведение? И какие впечатления остались у Ваших посетителей?
_________________
Jedem das seine
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 4:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день Алексей!
Спасибо за проявленный интерес.

Оцениваю тренинг очень высоко, т.к. он превзошел ожидания.
Старались организовать все максимально качественно и удобно. Участники тренинга проявили инициативность и активность.

Считаю одним из основных достоинств тренинга то, что весь материал применим на практике.

Думаю, польза подобных мероприятий очевидна всем.
К недостаткам могу отнести то, что группа участников была строго лимитирована по количеству, поэтому мы не смогли пригласить всех желающих, но компания Terrasoft планирует развивать и усовершенствовать данное направление деятельности.

Сейчас все желающие поддерживают контакт с преподавателем и обсуждают возникающие вопросы или идеи.
_________________
www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
Terrasoft - навстречу клиенту
Fit



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 9:57 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
К недостаткам могу отнести то, что группа участников была строго лимитирована по количеству, поэтому мы не смогли пригласить всех желающих


какое соотношение желающих к пришедшим было?

Тренинг платный? Также, интересна программа мероприятия.
_________________
Jedem das seine
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 10:54 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Стоимость участия в тренинге составляет € 400,

Программу можно посмотреть здесь: http://terrasoft.ua/academy/trainings/training/
_________________
www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
Terrasoft - навстречу клиенту
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 5:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

28-29 марта это мероприятие собрало участников в очередной раз.

Аудиторию тренинга составили владельцы компаний различных отраслей, директора, руководители отделов продаж и клиентского обслуживания из разных регионов Украины (Киева, Харькова, Чернигова, Днепропетровска).

Полученные знания участники смогли перенести в практическую плоскость, используя их в предлагаемых кейсах и деловых играх. Ценность такого группового взаимодействия состоит в том, что каждый из присутствующих проходит обязательные практические шаги, используя опыт всех участников, что в будущем позволит повысить эффективность системы взаимоотношений с клиентами в компании.

Также на тренинге создавались готовые решения конкретных проблем и задач, существующих в компаниях участников курса.

В целом, данное мероприятие вызывает положительную оценку у слушателей, что еще раз подтверждает актуальность темы CRM для бизнесов разного масштаба и дает основания для расширения географии его проведения и в Российской Федерации.
_________________
www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
Terrasoft - навстречу клиенту
CRM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group