БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Sugar CRM - за и против.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Fit



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 4:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

tutsi2007, специально для Вас я пригласил на наш форум специалистов работающих с SugarCRM

Надеюсь, что они откликнуться на приглашение и ответят на интересующие Вас вопросы.
_________________
Jedem das seine
tutsi2007



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 4:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо. Я то же очень надюсь.
tanur



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 6:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Администратор этого форума пригласил меня из другого форума. Могу сказать, что действительно имею опыт внедрения SugarCRM.

Пока не готов разделить или опровергнуть ваши опасения, просто потому что не имею понятия о ваших планах на внедрение и обслуживание SugarCRM.

Насколько я увидел проглядев ваши сообщения, проблемы, в основном, касаются работы с E-Mail. Если есть необходимость рассылки групповых писем - несложно сделать соответствующую доработку, либо заказать у специалистов.

Обратите внимание, что SugarCRM позиционирует себя как Commertial Open Source - т.е. не просто что-то бесплатное, а что-то бесплатное с вполне промышленным качеством. Как вы можете заметить, имеется версия SugarCRM Pro/Enterprise - там функциональность СУЩЕСТВЕННО шире, но это уже небесплатно.

Лозунг создателей системы вполне прозрачен - you have to invest time or money, nothing gets for free. Т.е. вы можете заплатить за результат, а можете сэкономить, но вам придётся приложить собственные усилия.

В зависимости от ваше позиции, т.е. готовности разбираться самостоятельно либо готовности получать консультации ваши действия будут различными. Могу подсказать куда смотреть/обращаться в том и другом случае.
_________________
Консультации и внедрение SugarCRM.
tutsi2007



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 8:07 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо за совет. Вчера уже прочитали "бесплатных CRM не бывает". Остается лишь пожалеть что такая простая вещь как рассылка групповых писем, имеет статус "commercial feature".
Так поэтому для начала и выбирали вещь бесплатную, что бы увидеть чего она "стоит" со своими свойствами. А теперь не факт что обратишь свое внимание на коммерческую версию того же семейства(
От помощи не отказываемся
tanur



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 3:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Правильно я понимаю что вы хотите послать письмо подгруппе пользователей?

Вижу два пути:
1. Добавить пользователей IT-отдела в список контактов.
2. Добавить кнопку "Выбрать пользователей" на страницу создания Email, чтобы добавлять адреса пользователей Sugar наряду с контактами. Требует от 10 минут до получаса работы в зависимости от квалификации (при наличии определенного опыта настройки SugarCRM. В качестве демонстрации могу приделать для вас эту кнопку.

Преимущество Open Source в данном случае - вы вольны вносить изменения, код открыт и прозрачен, а этого уже не мало.
_________________
Консультации и внедрение SugarCRM.
tutsi2007



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 3:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

в vtiger это сделано так как надо. на странцие контактов, создаем свой фильтр для поиска контактов по определенным полям. нам выдается результат поиска на странице контактов, и тут же есть кнопка отправить email. чекаем боксы напротив нужных контактов, жмем кнопку email и вуаля.
в sugarcrm нет фильтраяции которую я могу настроить по любым полям что мне надо и нет кнопки отпавить выбранным пользователям письма. вообще теряется смысл закладки контакты, что я могу сделать
-удалить (именно для этого там чекбоксы!)
-смотреть
-править
tanur



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 5:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я теряю нить дискуссии.

Если вас устраивает vTiger, зачем вам SugarCRM? Известный факт, что vTiger куда богаче на функции чем Sugar (Точнее это "отпочковавшаяся" ветвь SugarCRM, у них много общего кода, но они разделились).

Если вы хотите сравнивать их по "фичам" - известно что vTiger лучше.

Если по другим характеристикам - тут ответ будет иным.
_________________
Консультации и внедрение SugarCRM.
tutsi2007



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 5:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

приведено для сравнения, как в vtiger. да и фичей это не назовешь, это обычное решение найти, выделить, сделать рассылку.
по каким харахтеристикам лучше sugarcrm.
и что делать с рассылкой?
tutsi2007



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 5:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

а что понравилось в sugarcrm отметили раньше.
tanur



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 6:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Простите, я вас окончательно потерял. Я вам написал что можно сделать с рассылкой - вы не ответив начали рассказывать про vTiger. Я ответил про vTiger, вы опять спрашиваете что делать с рассылкой.

Боюсь, в таком формате продолжать здесь дискуссию неэффективно.

Могу предложить одно из:
1. Обратитесь в любой форум SugarCRM - здесь не совсем то место где обсуждаются такие технические детали. Есть несколько форумов где у вам дадут намного больше ответов. И Sugar vs. vTiger, и как работает конкретная фича.
2. Давайте свяжемся по Skype/телефону, думаю хватит 10 минут чтобы прояснить ситуацию и найти решение - можете написать мне на paparaska собака mail.ru
_________________
Консультации и внедрение SugarCRM.
tutsi2007



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 7:52 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

дайте ссылочки на форумы
tanur



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 8:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Русскоязычный:

http://www.sugarcrm.com.ua/viewforum.php?f=2&sid=610a2f8c9cecac8940e717936ab493f1

Оригинальный:

http://www.sugarcrm.com/forums/

Последний, соответственно, наиболее полный.

Кстати, вы умеете говорить "спасибо" или что-нибудь подобное? Мне кажется, вежливое общение способствует получению более полной информации.
_________________
Консультации и внедрение SugarCRM.
tutsi2007



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 10:08 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Повторюсь странный форум, одно философствование) спасибо
tanur



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 11:42 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо за спасибо:)

Вы нечетко описываете вашу проблему - поэтому получаете уточняющие вопросы вместо ответов.

То что вам кажется очевидным может показаться другим странным - просто потому, разные люди используют разные термины и по разному называют одни и те же вещи. Чем короче вы при этом формулируете вопрос, тем меньше понятно что вы имеете в виду. Плюс пытаетесь то про "соплежуйство" то про "филосовствование" когда к вам со всей душей - обидно:(

Вы не говорите кому вы хотите делать рассылку:
1. Пользователям SugarCRM, представителям определенного отдела СВОЕЙ компании (это пользователи, не "контакты")
2. Или контактным лицам из таблицы "контакты", с возможностью фильтрации по принадлежности, например, "отделу" и другим полям.

По существу.

Я пытаюсь понять формулировку вашего вопроса - иначе не могу ответить. Пожалуйста, перед тем как что-нибудь писать ответьте на этот вопрос:

Вас интересует как при выборе адресатов письма фильтровать контакты (т.е. представителей любых фирм, не только совоей) по полям, не присутствующим в фильтре (таким, как отдел и т.п.)?

Я прав или нет?

Если это то что вы спрашиваете, то есть следующие варианты:

1. В SugarCRM проще всего добавить фильтрацию по нужным вам полям во всплывающий диалог выбора контактов при написании Email.
2. Возможен более сложный путь - реализовать кнопку "Email to selected" в области Mass Update контактов. Тогда будет ближе к vTiger. Это посложнее, но тоже вполне реализуемо.

Если путь 1 или 2 вас устраивают - скажите явно, укажите версию SugarCRM и дополнительных установленных модулей. Попытаюсь пояснить как сделать изменения.

Если нужно что-то более специфическое, либо я неправильно вас понимаю, либо что-то не учитываю - уточните, пожалуйста, что именно не так - не следует рассчитывать что я держу в голове все ваши сообщения - могу не знать или упустить детали сообщенные ранее)
_________________
Консультации и внедрение SugarCRM.
tutsi2007



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 12:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Версия
rPath Linux Installer 4.5.0f
дополнительно установлен только модуль руссификации интерфейса

1. Возможность фильтрации по любому полю из такблицы "контакты", например "отделу", с возможностью дальнейшей рассылки групповых писем найденным конатктам, или же выделленной группе из найденных контактов.
- как при выборе адресатов письма фильтровать контакты (т.е. представителей любых фирм, не только совоей) по полям, не присутствующим в фильтре (таким, как отдел и т.п.)?

2. Возможность групповых рассылок пользователям SugarCRM, например - представителям определенного отдела СВОЕЙ компании.


Первый вариант думаю вполне устроит.
При формировании письма и нажатии кнопки "выбор" напротив кому всплывает окно поиск контактов, и там возможность сделать выборку по любому полю (сейчас такой возможности там нет, сейчас там "имя", "фамилия", "имя контрагента".

Д
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group