|
|
Автор |
Сообщение |
Анастасия

Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 54
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 1:44 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Но вопрос-то был про УМЕНЬШЕНИИ стоимости! Если инвестиции идут поэтапно, они не становятся от этого меньше! |
Стоимость, естественно не уменьшится.
Но в данный момнт времени, разовые инвестиции будут меньше. А дальше уже клиенту самому выбирать - расширять или не расширять CRM=) Т.е. оправдали себя инвестиции, значит следует и дальше инвестировать. _________________ С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316 |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 1:51 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Но вопрос-то был про УМЕНЬШЕНИИ стоимости! Если инвестиции идут поэтапно, они не становятся от этого меньше! |
Совсем не так!
Всегда следует помнить о понятии "дисконтирование" - стоимость денег во времени различна.
Те деньги, которые предприятие не вкладывает сейчас могут дать доход при использовании, например, в оборотном капитале. И к тому моменту, как будут вложены в CRM систему будут стоить дешевле, успеют принести доход => стоимость внедрения будет меньше.
При рассрочках до 2-х лет, в некоторых видах бизнеса можно только на этом окупить приобретение системы. (условно говоря) _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 2:04 pm |
|
|
Хорошо, тогда давайте определим какие могут быть этапы.
Допустим, в небольшой компании отдел продаж состоит из начальника и 7 менеджеров. Как вы предлагаете внедрять поэтапно? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 2:10 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Допустим, в небольшой компании отдел продаж состоит из начальника и 7 менеджеров. |
Допустим, в небольшой компании есть отделы продаж, финансовый, главного технолога, логистический, экспортный, маркетинга, рекламы; руководство... и работает там не в производстве 30 - 40+ "рабочих мест". _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 2:37 pm |
|
|
Кадыков Михаил
Любой из вышеперечисленных пунктов несет в себе определенный риск.
А на некоторых вещах вообще не стоит экономить.
Из собственного опыта. Никогда не замечал закономерности "покупаешь дешевое - получаешь хорошее". _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 2:52 pm |
|
|
@lex писал(а): | Никогда не замечал закономерности "покупаешь дешевое - получаешь хорошее" |
Из собственного опыта. Например, на ЖК-телевизорах не заметил закономерности "покупаешь дорогое - получаешь лучше, чем тот же Samsung, но дешевле". Не все так просто. Русская привычка думать однозначно, что "самое дорогое - самое лучшее" - не работает точно! _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 2:55 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Допустим, в небольшой компании есть отделы продаж, финансовый, главного технолога, логистический, экспортный, маркетинга, рекламы; руководство... и работает там не в производстве 30 - 40+ "рабочих мест". |
Пусть так...
Распишите, какие могут быть этапы в этом случае
@lex писал(а): | Из собственного опыта. Никогда не замечал закономерности "покупаешь дешевое - получаешь хорошее". |
Но и "покупаешь дорогое - получаешь хорошее" - тоже не абсолютная закономерность :))) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 2:57 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Из собственного опыта. Например, на ЖК-телевизорах не заметил закономерности "покупаешь дорогое - получаешь лучше, чем тот же Samsung, но дешевле". Не все так просто. Русская привычка думать однозначно, что "самое дорогое - самое лучшее" - не работает точно! |
Согласен!
В некоторых случаях "если нет разницы, зачем платить больше?" :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 2:58 pm |
|
|
Игорь А. Рыков
Кадыков Михаил
Согласен с вами. Я не категоричен :) _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 3:18 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Распишите, какие могут быть этапы в этом случае |
Произвольные.
Серьезно. Бывают совершенно разные случаи, когда Заказчик сам определяет этапность автоматизации, постоянно докупая услуги, лицензии и пр. Видите ли, когда для адаптации в решении используются заложенные инструментальные средства, заранее продуманная и отрисованная в ТЗ этапность легко достижима без перестроек системы. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Последний раз редактировалось: Игорь А. Рыков (Вт Мар 27, 2007 3:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 3:26 pm |
|
|
Тут уже нужно исходить из актуальной ситуации. Панацеи не существует. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 3:28 pm |
|
|
@lex
Агамс!
И хотя можно без труда клиентов сегментировать, составить профиль клиента и пр и пр. обращения и проекты бывают очень разные. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Анастасия

Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 54
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 5:28 pm |
|
|
Уважаемые коллеги, не примите за очередной PR..=)
Выкладываю тут ссылку на великолепную статью о том, как сэкономить на внедрении системы CRM.
Интервью взято у нашего клиента из города Ярославля, который САМ внедрил систему (не имея профильного образования).
Также статья может быть интересной для анализа выбора CRM и этапов ее подбора.
http://www.bmicro.ru/pdf/ss_yaroslavl.pdf _________________ С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316 |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 6:45 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Серьезно. Бывают совершенно разные случаи, когда Заказчик сам определяет этапность автоматизации |
@lex писал(а): | Тут уже нужно исходить из актуальной ситуации. Панацеи не существует. |
Стоп! Господа, мы отклонились от темы! :)
Речь-то шла не о том, как надо правильно разделять проект на этапы... это тема отдельного разговора!
Напомню... Вопрос был о том, как снизить стоимость внедрения CRM для небольшой компании. В качестве одного из вариантов было предложено разбиение проекта на этапы! Большинство с этим согласились...
Так вот... я и предлагаю привести КОНКРЕТНЫЙ кейз (пусть даже вымышленный) на эту тему! А вовсе не призываю описывать универсальное разбиение на этапы!
Те, кто считает, что поэтапное внедрение приводит к экономии, пусть приведут пример... Допустим, фирма Х столько-то мест в таком-то отделе, столько-то в другом. Общие затраты такие-то, но при разбиении на такие-то этапы получается экономия там-то!
А то все это пустой флуд!
- Как снизить стоимость?
- А внедряйте поэтапно?
- А как это снизит стоимость?
- ... хз...
ЗЫ: Я тоже считаю, что поэтапное внедрение, чаще всего, более продуктивно. Но при чем тут снижение стоимости??? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 7:58 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Те, кто считает, что поэтапное внедрение приводит к экономии, пусть приведут пример... |
Спасибо за интерес к нашим кейсам, они вызывают очень большой интерес у всех. Михаил, раз примера с принципом дисконтирования мало, наша компания в ближайшее время подготовит для вас кейс или более просто объяснение. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|