БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Применение CRM в процессе обслуживания клиентов
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Системы Helpdesk (Service Desk)
Автор Сообщение
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 9:47 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Если честно, не понимаю, зачем это выделять в отдельный класс систем... если, конечно, речь не идет о каком-то специализированном технологическом софте, а все в рамках CRM...


Михаил, извините за задержку с ответом.

Системы класса Service Desk являются инструментом для управления ИТ службами предприятия.
Основные цели (в скобках процессы ITIL):
- совершенствование бизнес-процессов ИТ службы;
- контроль и анализ деятельности сотрудников, подразделений и ИТ службы в целом;
- обеспечение бесперебойной работы всех бизнес-подразделений и клиентов компании, если они потребляют ИТ-сервисы, в соответствии с заключенными соглашениями SLA (работа с потребителями услуг Help Desk, управление инцидентами, управление проблемами, управление уровнями обслуживания);
- ведение базы конфигураций обурудования и программного обеспечения (управление конфигураниями, управление непрерывностью);
- планирование и контроль работ по проведению изменений в ИТ-среде, закупке оборудования и комплектующих (управление изменениями, управление финансами);
- планирование и контроль ИТ-персонала (управление персоналом).

Для поддержки управления ИТ службой есть специализированное ПО. Из зарубежного в России наиболее распространо HP OpenView Service Desk ver.4.5.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 1:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

>Есть технология ITIL, которая стала стандартом в мире и в скором времени будет стандартом и в России.

>>А можно расшифровать, что это такое?

Михаил, немного о ITIL и ITSM можно почитать здесь http://www.itsmonline.ru/
CRM Форум -> Системы Helpdesk (Service Desk) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group