БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Нужны услуги Call-центра, долгосрочный контракт.

 
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра
Автор Сообщение
Max



Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 12:08 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здраствуйте!

Нашу компанию интересует возможность заключения контракта с Call-центром, кто может сделать предложения из расчета того что наша компания сейчас является новообразованной структурой и на первых порах нам бы хотелось получить решение которое будет иметь минимальную составляющую постоянных расходов, т.е. мы готовы платить довольно высокую цену за минуту, но при минимальном ежемесячном платеже.

Пожалуйста делайте предложения, мы готовы рассмотреть все варианты.

Сразу отвечу на вопрос, что мы не знаем какой трафик предполагать, причина тому - отсутствие опыта в этой области, поэтому и делаем упор на самые минимальные месячные платежи.

Подключаться будем в Москве. Через систему Лоджик-Лайн, но если у вас есть альтернативные решения, пожалуста - предлагайте.
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 11:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Max, здравствуйте!

Для того, чтобы дать альтернативные предложения нужно знать чуть больше. Откуда (или куда) географически будут звонить ваши абоненты/клиенты? Что именно нужно делать: обзвон? ответ на входящие звонки? И т.п.

Могу посоветовать просмотреть рубрику "Услуги Call-центров" здесь, на сайте http://www.crmonline.ru/callcentres/#solutions
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Max



Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 11:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

1. Звонить будут в основном из России, на прямой московский номер.
2. От операторов нужно будет общаться с клиентами по заданному алгоритму, и принимать заявки, а так же отвечать на вопросы с последующей пересылкой информации к нам на емаил в виде отчета (вопрос-ответ)
3. Задал вопрос именно сюда, так как времени изучать все центры нет, хотелось бы спросить вас профи о том что можете посоветовать согласно нашему запросу.

Спасибо.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 2:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Max, посмотри наш сайт www.dtco.ru мы как раз такие услуги оказываем... можешь связаться с нашем менеджером
Рытенков Алексей, аська 270292766, email - alex@smsboom.ru
можешь сослаться на меня... все условия и цены у него.. можем, кста, встретиться и поговорить об этом на выставке... 20-22 марта которая (Call center world 2007)
aleksandr



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 11:18 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Max
обращайтесь korochkov@alphacentre.ru
менеждер свяжется с Вами.
100 операторов, 4 потока E1, 24 часа, любые проекты по сложности, от актуализации, до виртуального секретаря, прием почты, факсов. и.т.д. отчеты, анкеты,статистика.

Технический Директор А.Корочков
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group