|
|
Автор |
Сообщение |
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:44 pm |
|
|
Игорь А. Рыков
Обращайтесь) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Shaman

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 26
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 4:39 pm |
|
|
Игорь А. Рыков
Цитата: | Некоторые решения приходит сюда не просто пиариться, а пиариться с видом, что здесь только тупоголовые клиенты и вооооообще нет профессионалов. |
По моему, квинтэссенция отношения одной известной компании и ее руководства к рынку и клиентам. Комментарии излишни. |
|
Анастасия

Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 54
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 10:59 am |
|
|
Shaman писал(а): | По моему, квинтэссенция отношения одной известной компании и ее руководства к рынку и клиентам. Комментарии излишни. |
Добрый день!
Поясните, пожалуйста, что вы хотите этим сказать? _________________ С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316 |
|
monster

Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 9:29 am |
|
|
Анастасия писал(а): | Поясните, пожалуйста, что вы хотите этим сказать? |
А помоему, пора просто перестать отвечать. Название темы наглядно демонстрирует степень образованности и политкоректности. Отношение к колегам и клиентам высказано. Жаль, что на уважаемом форуме есть место таким вещам. Ежели нужно пиарится и письками мерятся, можно выбрать более интересный метод (сравнение определенного функционала, возможностей, моменты внедрения), читателям тоже должно быть интересно. А дом-2 пусть на тнт показывают... _________________ crm в челябинске
www.airon-com.ru |
|
Konstantin K. Krivitsky

Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 11:48 am |
|
|
Shaman писал(а): | По моему, квинтэссенция отношения одной известной компании и ее руководства к рынку и клиентам. Комментарии излишни. |
Вы решили, что все, что пишет человек он пишет о себе? Либо Вы не внимательно прочитали пост, либо я не могу ничего лестного сказать о Вашем уровне интеллектуального развития.
Включаем все ресурсы, еще раз читаем и думаем, да? Читаем и думаем... Думаем и читаем...)))))))) И доказываем, что Вы просто устали когда первый раз читали и были не достаточно внимательны...
P.S. Я всегда стараюсь в людях видеть лучшее...)))
P.P.S. Весь мир делится на добро и зло, глупость и интеллектуальность и т.д. Есть тупоголовые клиенты есть клиенты профессионалы, есть тупоголовые производители есть производители профессионалы. Это крайние стадии, между ними есть градации и каждый определяет количество и названия этих градаций сам для себя. Вы хотите сказать, что тупоголовых клиентов не бывает? Ошибаетесь, бывают. Вам просто везло или у Вас мало опыта. Вы хотите сказать что не бывает тупоголовых производителей? Гы-Гы...))))))))))))))))))) |
|
Konstantin K. Krivitsky

Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 11:50 am |
|
|
monster писал(а): | Название темы наглядно демонстрирует степень образованности и политкоректности |
А вот обсуждение действий модераторов обычно карается. ))))) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 10:03 pm |
|
|
Предложение к Модераторам
Так как в самом названии ветки заложено сталкивание лбами двух систем, представителем одной из которых я являюсь, предлагаю эту тему закрыть для обсуждения!
Дискутировать в терминах "крутости" я не собираюсь, и больше в этой ветке писать не буду. А если тут будет присутствовать только одна сторона, то не вижу смысла в этой ветке, опять же, исходя из названия... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|