БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Кто же все-таки круче: Монитор или КК?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 2:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
ЭТОГО МАЛО СОВРЕМЕННОМУ БИЗНЕСУ! Даже малому.

Заметьте - это написали Вы - Конкурент данного програмного обеспечения.
Это написал не клиент и не разработчик.

Да - я кстати не говорил, что данный софт может быть внедрен только программистами!) Это может сделать специалист по внедрению.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 2:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да кстати создание таблиц и запросов в режиме конструктора я бы тоже не назвал унивирсально системой!
Мое личное мнение - У такого подхода есть ряд скрытых минусов. (производительность, сложность в извлечении данных для анализа по сравнению с другими системами и т.д.)
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 2:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кто же все-таки круче: Монитор или КК?
Странный вопрос! Можно узнать - кто додумался? (ничего личного)
Но раз уж у кого-то есть сомнения, давайте проведем состязание! Кадыков предлагал в прошлом году.

3-я сторона придумает непростые кейсы, не дадим ни дня ни одной стороне на подготовку. Кейсы распечатываются в аудитории и... начинаем делать конфигурацию.

2 человека. С нашей стороны Рыков/Дублин.

Место проведения - Москва.

Оценивается: Исполнение кейса, удобство пользования, скорость работы.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 2:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Да кстати создание таблиц и запросов в режиме конструктора я бы тоже не назвал унивирсально системой!

Мое личное мнение - У такого подхода есть ряд скрытых минусов. (производительность, сложность в извлечении данных для анализа по сравнению с другими системами и т.д.)

Можно еще и структуры БД сравнить, раз мика об этом говорит.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Данное сражение как Вы написали) и изменили ветку) - выявит кто быстрее настраивает ПО.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Konstantin K. Krivitsky



Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Данное сражение как Вы написали) и изменили ветку) - выявит


... кто вообще может настроить свое ПО под конкретные задачи. ))))))))
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
если в ней только информационные регистры, под названием "Реестры и журналы":

Игорь А. Рыков писал(а):
Причем по сути, ряд этих опций являются просто разными "вьюшками" одного и того же:

Игорь, если Вы как "профессионал" не можете разобраться в чужом продукте, не стоит это выставлять напоказ! :)
А если разобрались, но намеренно даете неверную информацию, это тоже не делает Вам чести!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Бр-р-р-р-р-р-р-р-р-р!
О чем речь?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Кто же все-таки круче: Монитор или КК?

Не согласен ни с постановкой вопроса, ни с формулировкой... "Меряться крутостью" ни с кем не собираюсь!

Просьба к Модератору или изменить формулировку или вообще убрать ветку
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Вы не будете против если я открою ветку "где прогнозирование круче в КК или Дедуктор"
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Не согласен ни с постановкой вопроса, ни с формулировкой... "Меряться крутостью" ни с кем не собираюсь!
Просьба к Модератору или изменить формулировку или вообще убрать ветку

Просьба модератору оставить ветку и этот ответ Кадыкова тоже.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Вы не будете против если я открою ветку "где прогнозирование круче в КК или Дедуктор"

1. Забавно, что вы спрашиваете у Кадыкова.
2. Я не против. Очень интересно.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мика, дайте ссылку на раздел, где вам надо получить ответ про планирование. Не могу найти.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
про планирование

Про прогнозирование!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike
Спасибо за ссылку. Но я уже сам нашел.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group