БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Хочу стать специалистом в CRM

 
CRM Форум -> Вакансии
Автор Сообщение
alex98



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 12:16 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Есть огромное желание развиваться и работать в сфере ERP, CRM Готовность серьезно учиться! Подскажите какие предпринять для этого шаги. Заранее благодарен.
monster



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 3:04 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Какая грань вас интересует, на вскидку - внедрение, разработка, эксплуатация, консалтиг (у некоторых) или как пользователь этих инструментов? Кто вы сегодня (образование, опыт)? Ну и где обитаете (вдруг кто заинтересуется)?
_________________
crm в челябинске
www.airon-com.ru
alex98



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 11:44 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Интересует внедрение, консалтинг, продажи. По образованию экономист. Живу в Санкт-Петербурге
Даниил



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 12:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Для интереса рекомендую к прочтению следующую литературу:
Патрик Молино "Технологии CRM", Фредерик Ньюэлл "Почему не работают CRM - системы?", Харви Томсон "Кто увел моего клиента?", Джек Митчелл "Путь к сердцу клиента"(<- Respect!). Когда сам начинал интересоваться данной тематикой, вышеуказанные книги мне достаточно помогли. Сейчас на их основе (и не только) достаточно успешно разработываю решения для e-Commerce (CRM + CMS).

А вообще еще у М.Портера в книге "Конкурентные стратегии" тоже есть интересные идеи (ну, не совсем фронтально касающиеся CRM, но близко), правда книга достаточно тяжела к прочтению.....иль превод такой......иль я такой недалекий.....:)
_________________
Customer - FIRST!
Arina



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 1:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Даниил

Перечисленные Вами книги существуют только в бумажном варианте? Возможно Вы видели где-нибудь ссылки на тексты в Интернет?
Заранее признательна, хоть надежда мала..

Другой вопрос: Коллеги, кому-нибудь попадалась ХОРОШАЯ книга о CRM, можно просто описательная, чтобы доступно объяснялось, что это такое, в каких ипостасях существует, операционный CRM, аналитический... на английском языке? Очень нужно :)
_________________
С уважением, Arina
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 1:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Советую просмотреть такой ресурс как www.crmguru.com
Если Вас интересуют англоязычные статьи.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 2:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

alex98
Проблема становления ERP/CRM специалиста не решена.

Возможный путь такой:
1 Идти работать в начинающие компании на должности, связанные с внедрением/продвижением ERP/CRM.
2 Параллельно учится на курсах, заниматься самообразованием, поступить в институт/MBA подходящего направления.
3 Общаться с коллегами.
4 Сертифицироваться при возможности.

Дальше все зависит от желания и способностей, ну и еще от счастливого случая (связей)...

Учебники пишутся, когда отрасль сформировалась. До этого все книги лишь отражают частные мнения авторов на предмет. Для объемного видения их надо читать много. И желательно, на языке первоисточника.
IMHO.
Даниил



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 3:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Arina

К сожалению инет - книги не читаю, глаза устают, да и печатать влом. Кстати "Почему не работают CRM - системы?" сейчас очень часто мне попадается в книжных магазинах. "Технологии CRM" Патрика Молино тоже свободно можно купить и книга достаточно простая к прочтению.
Да, к тому же, они стоят достаточно недорого.

А что касательно простой книги по CRM?... Так ет вопрос индивидуальный, по мне так Д.Митчелл в своей книге "Путь к сердцу клиента" описал CRM - стратегию ну проще некуда, хоть там и нет ни единого упоминания о "CRM".

А вам CRM интересен как технологическое решение или как мышление, некая бизнес - философия? И зачем на англ.? Не доверяете переводу?

Да! Тут по совету Crmonline купил книгу П.Гринберга "CRM со скоростью света". Занятная - таки вещь, правда больше подходит для тех, кто является CRM - разработчиком...
_________________
Customer - FIRST!
Arina



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 7:30 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Даниил

:) Да, хотелось бы посмотреть на изложение терминологии в оригинале... Мне CRM интересен во всех аспектах, но более всего в смысле решения аналитических задач - их постановки и нюансов решения для разных отраслей, ибо различия порой очень велики.

Вы меня заинтриговали - "Путь к сердцу клиента" обязательно постараюсь приобрести


@lex
Спасибо, этот ресурс мне знаком. Интересны именно книги, т.е. изданные монографии, тем или иным способом размещенные в Интернет. Может быть попадались?
_________________
С уважением, Arina
andrew_bykov



Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 11:05 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Присоединяюсь, Гринберг "CRM со скоростью света" - хорошая книга. Может стать полезной, на мой взгляд, для разработчика, внедренца и "продвинутого" :) заказчика

---
С уважением, Андрей Быков
http://www.softunit.com
Елена123



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 4:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

alex98 писал(а):
Есть огромное желание развиваться и работать в сфере ERP, CRM Готовность серьезно учиться! Подскажите какие предпринять для этого шаги. Заранее благодарен.


Здравствуйте!

Не пропало ли еще желание проф.развития в CRM? нашли ли для себя что либо интересное?
greatalexandr



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 10:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Елена123Здравствуйте Елена ! А есть предложения ?
Елена123



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 10:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

greatalexandr писал(а):
Елена123Здравствуйте Елена ! А есть предложения ?


Добрый вечер!

Я сотрудничаю с компанией, которая профильно занимается внедрением CRM. Они набирают (в т.ч.) молодых специалистов и этот процесс длится до сих пор
greatalexandr



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 11:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я сотрудничаю с компанией, которая профильно занимается внедрением CRM. Они набирают (в т.ч.) молодых специалистов и этот процесс длится до сих пор[/quote]
А можно по подробенее,какая компания,какой продукт,ну и все условия
CRM Форум -> Вакансии Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group