БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Формат этой ветки
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2005 12:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
т.н. "отраслевые решения" на 70% просто "хитрый маркетинговый ход"
По функционалу они мало чем отличаются

Да, но решение это не только функционал. ПО - это только часть решения. Хотя если посмотреть повнимательнее - изменения функциональности у них довольно значительные.

Цитата:
Но скажите, с точки зрения здравого смысла, чем отличаются функциональные возможности CRM-систем для химии, фармацевтики и металлургии? Только предзаполненными справочниками и названием
Хотя, естественно, от CRM для банков и финансовых компаний они будут отличаться. И вовсе не потому, что это разные отрасли, а потому, что это РАЗНЫЕ ТИПЫ (схемы) ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА!
В малом бизнесе все то же самое! Небольшой юридической конторе и мелко-оптовой фирме по продаже продуктов питания нужен РАЗНЫЙ CRM! Хотя и та и другая относятся к малому бизнесу!


У малого бизнеса есть свои особенности:
- относительно маленький бюджет
- нет технических специалистов и современного технического обеспечения
- нет четкой специализации и регламентов
- постоянные изменения процессов и структуры

Из этого вытекают требования к решению:
- небольшая стоимость. коробочное решение
- легкая установка и администрирование. нетребовательно к железу
- простой (упрощенный) интерфейс. универсальная функциональность. в оновном оперативный CRM
- упрощение за счет прав доступа, средств защиты информации

В общем, в большом бизнесе CRM - скорее инструмент контроля. В малом - инструмент развития.

Цитата:
Но ребят из Зибеля, похоже, малый бизнес не очень интересует Для крупных они сделали избыточное разбиение, а весь малый бизнес в одной куче... судя по всему, просто "чтобы было"...

Если исходить из того, что различий между МБ и ББ нет, то да. А если из того, что есть, то это наоборот подчеркивает, что очень даже интересует. Ну и последние тенденции свидетельствуют, что гиганты типа Oracle, SAP, Microsoft дружно поломились в сегмент SMB. Потому что рост рынка CRM для больших компаний в сравнении с малыми совсем небольшой.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2005 3:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc
Цитата:
Ну и последние тенденции свидетельствуют, что гиганты типа Oracle, SAP, Microsoft дружно поломились в сегмент SMB.


у нас тенденции другие... многие разработчики (WinPeak, Курс, Terrasoft ;) ) "дружно поломились" в сегмент крупного бизнеса :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2005 5:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Согласен :)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2005 8:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

да и вообще, понятие МСБ e "нас" и у "них" сильно отличаются... Например, Microsoft свой CRM позиционирует, как решение для МСБ, но при этом заявляет, что МСБ по их классификации, это организации до 500 сотрудников :)

Еще один момент
Есть центральный офис, в котором работает человек 100-200... Рынок - СНГ... десятки филиалов в разных городах... Это какой масштаб бизнеса? ИМХО, крупный по нашим меркам... Но в каждом отдельно взятом филиале работает 5-7 человек, включая технический персонал. Т.е. региональные офисы представляют собой типичный МСБ...

Как классифицировать таких клиентов? Какое решение им предложил бы Siebel?

(Сразу скажу, решения на основе web-интерфейса с онлайновым доступом не предлагать! :) во-первых, из соображений безопасности, во-вторых, не везде есть хороший доступ в интернет, в-третьих, этот доступ не бесплатный, т.е. такое решение увеличивает издержки.)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2005 10:57 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
да и вообще, понятие МСБ e "нас" и у "них" сильно отличаются... Например, Microsoft свой CRM позиционирует, как решение для МСБ, но при этом заявляет, что МСБ по их классификации, это организации до 500 сотрудников


Это маркетинг. На самом деле у большинства их клиентов 30-50 пользователей. А бывают вообще маленькие 5-10.
Цитата:
Как классифицировать таких клиентов? Какое решение им предложил бы Siebel?

(Сразу скажу, решения на основе web-интерфейса с онлайновым доступом не предлагать! во-первых, из соображений безопасности, во-вторых, не везде есть хороший доступ в интернет, в-третьих, этот доступ не бесплатный, т.е. такое решение увеличивает издержки.)


Сибел бы им все равно бы вэб-версию предлагал с хостингом на внутреннем сервере. Издержки на железо и нормальный интернет по сравнению с ценой решения были бы все равно незначительными :)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 12:15 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc
Цитата:
Издержки на железо и нормальный интернет по сравнению с ценой решения были бы все равно незначительными


согласен :)
тех, кто ездит на мерседесе, цены на бензин не волнуют :)

кстати, встречался с таким мнением, что "нАрмальные пацаны ездят на нАрмальных тачках, а если ты лох, то и машину покупать нехрен"

аналог:

на форумах сталкивался с сообщениями, что "настоящий софт" пишут только "там"... а все, что тут, это "самописное, "на коленке"... и "вовсе не CRM"
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 4:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

настоящий софт, которые они там продают все равно пишется у нас (или в Индии) :)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2005 12:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

... если честно, не знаю, кто конкретно пишет для Зибеля или ФронтРэндж... Думаю, что, все-таки, они сами...

Хотя мой однокашик, который сейчас работает в Microsoft, любит приводить легендарную историю, что на корпоративной вечеринке празднования Нового Года в Microsoft, англоязычное меньшиство грустно тусовалось в углу :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 11:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

попытаюсь немного возродить обсуждение.

По мне разница с МБ и ББ в сложности бизнес процессов.
В палатке шаурмы это будет шагов пять, а в БОЛЬШОЙ компании уже многие десятки, а то и сотни шагов и делений...

И вопрос в том, что из решений точнее опишет эти процессы.

Кому-то подойдет и коробочная версия, зависит от того, что нужно клиенту...
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 11:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
В палатке шаурмы это будет шагов пять, а в БОЛЬШОЙ компании уже многие десятки, а то и сотни шагов и делений...

Что пять, что триста - программировать все равно общий случай придется. :rolleyes:
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 12:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

не, пять и триста это все-таки разница, а триста и пятьсот уже похоже
очень разная детальность процессов?
при продаже компьютера, в некоторых фирмах, обязательно надо учесть юр.лицо или частное, в шаурмячной этого нет, дополнительное ветвление.
Обращение клиентов по гарантии, кто в шаурму-хаус будет приходить с вопросами гарантии? Новое направление

при продаже шавермы будут модули, продажи, контакты( клиенты, поставщики), бабло (они же деньги).
вот она коробочная версия

а при продаже компьютеров? модулей надо несколько больше. Тут нужно например отраслевое решение для продаж с учетм "длинных продаж", да еще и услуги. Но тут уже компания с оборотом 100 тыс.у.е. и 20 млн.у.е. похожи

[s](Добавление)[/s]
хотя, могу говорить как дилетант (хотя приятней определение "новичок")

Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 1:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вы что-то не туда ушли господа! - я вот читаю и офигеваю!!!
Есть компании в которых прописан БП на 600 страницах из них половина - это IDEF 0 - а внедрение CRM на самом деле затрагивает лишь часть БП!
CRM -предназначена для автоматизации работы с рынком - а не производством, кадрами и т.д. - нет полной автоматизации - надо заниматься своим! а компании малые или большие - каая разница прцесс работы с клиентом не на много отличается!!!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 1:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
компании малые или большие - каая разница прцесс работы с клиентом не на много отличается!!!
Разовые или длинные продажи, например.

_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 1:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Разовые или длинные продажи, например

так у всех так! и во всех СРМ реализовано - или в Ваше нет???:gigi:
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group