БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


При всем многообразии выбора...
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 1:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Terrasoft CRM в сегменте для малых и средних предприятий фактически лидирует по количеству продаж. В отсутствии метрик рынка CRM оценка произведена по косвенным признакам.
Это так или есть другие данные?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 10:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

... ну так... в качестве комментария...
до сих пор, по количеству продаж, ИМХО, лидирует Sales Expert... это более 1000 продаж, против 700-800 у Террасофта... у которого, кстати, часть за пределами России и СНГ... (от чего им мое искренее уважение)

ну и потом, продажа, продаже рознь... извините, но по количеству продаж можно и Siebel легко переплюнуть... только цена другая, а буржуи не в штуках, а в баксах долю рынка меряют... :)

По поводу малого и среднего бизнеса, опять же не согласен! Террасофт заточен под определенный тип бизнеса, а именно под бизнес с длинными сделками. А довольно значительная часть МСБ, это оптово-розничная торговля с большой номенклатурой и отсутствием длинных сделок... А это совсем другой тип CRM...

Я очень извиняюсь... но, если честно, я не понимаю стремление модератора устроить тут "измерение пиписек".... :)... Пардон, самая длинная в мире у БГ(Билла Гейтса), и самая длинная в России тоже у БГ (Бориса Георгиевича) :)))

Я изначально думал, что задача форума предоставить максимальную информацию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ о ФУНКЦИОНАЛЕ CRM-систем и о том, где и какую систему лучше использовать... А не считать, что "велосипедов больше, чем тракторов".

Давайте о конструктиве!!!

Или есть другое мнение? :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 10:30 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Критерий истины-практика. Примем за базис.
Оценка системы по числу продаж или продажам в долларах-рублях - хорошая оценка практическому применению решения.
Потребитель дал обратную связь, "проинвестировал" в развитие системы - проект развивается.
Конечно, можно оценивать систему по функционалу... но есть еще десятки критериев. Интегральную оценку CRM системы в целом дает рынок. Возможно, эта оценка будет "кривая" или несправедливая, да еще рынок может быть на стадии базара...но это реальная обратная связь. Поэтому объем продаж важен для оценки продукта.

А о функционале давайте говорить.
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 9:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Полностью согласен:)
Есть одна просьба, Михаил, поделитесь, откуда берете информацию о количестве продаж. Тоже ж интересно.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 6:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc

Цитата:
Есть одна просьба, Михаил, поделитесь, откуда берете информацию о количестве продаж. Тоже ж интересно.


Юрий, на самом деле из разных источников... Что-то из интернета, что-то из личного общения...
Вообще, я не считаю количество внедрений коммерческой тайной и сам готов предоставить информацию. По "Монитору" на сегодняшний момент от 250 до 300 внедрений. Разброс связан с тем, что считать можно по-разному... Например, внедрение было, но потом из-за реорганизации компании от программы отказались, а через какое-то время часть вновь образовавшихся компаний снова купила программу... Как это считать?
Часть клиентов покупают распределенный вариант, где на единую базу работает несколько филиалов. Но все они разные юрлица и каждому ставится отдельная инсталляция... Как это считать, одним корпоративным внедрением или десятью отдельными?

Кстати, лично Вы работаете в Киеве или в Москве?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 8:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Лично я - в Киеве, так что будете у нас, заезжайте в гости :)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 9:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Предложение к Модератору

Можно ли перенести данную дискуссию в общие?
Тема, сама по себе интересная, но ИМХО, обсуждению конкретного продукта она тут просто мешает.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Юля



Зарегистрирован: 22.11.2005
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 5:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Эх, поздно залезла! Полностью согласна с Вами модератор просто влюблен в Террасофт. Где другие достоиные CRM решения?
К сведению модератора- из 5-ти известных мне российских компаний,внедрившие Террасофт, 3-е из них в бешенстве, а 2-е другие просто не работают с этим решением.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 5:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Террасофт - это как красивая обертка, в которой лежит конфетка начиненная ядом. Только через время понимаешь, что "погибнешь"!

[s](Добавление)[/s]
-Crmonline
Цитата:
Оценка системы по числу продаж или продажам в долларах-рублях - хорошая оценка практическому применению решения.

Sales Logix помоему является лидером по числу продажам в долларах-рублях это точно!
Одна из самых первых CRM на российском рынке.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.

Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 11:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

НАРОД!

Так уж построены все интернет-форумы, что "запинать" можно кого угодно... заслуженно или нет... Иногда это бывает объективно, а часто просто из желания "замочить" конкурента... :(

Если честно, не хотелось бы, чтобы данный форум превращался в подобное "мочилово", но с другой стороны, потенциальным клиентам было бы полезно знать недостатки продуктов.... именно реальные недостатки! Это и разработчиков подвигло бы к развитию своих систем..

Поэтому есть предложение...

Если у кого-то есть претензии к какой-то системе, высказывайтесь, пожалуйста, конкретно: "Не работет такой-то модуль. Не удобно то-то. Там-то глюк"...
Если есть недовольный внедрением клиент, опять же, чем он был недоволен? КОНКРЕТНО!

Это будет конструктивно

А заявлений типа: "Система плохая, потому что я так считаю" или "Я знаю людей, которым все в этой программе не понравилось", рекомендую избегать...
Почему система плохая??? Что не так???... Что не устроило клиента?
Давайте быть конструктивными!!!
Мы сейчас можем вывалить кучу компромата просто на все системы!
Пусть тот, у кого не было неудачных внедрений бросит в меня камень!!!!

Предложение к модератору:
Может стоит просто убивать неаргументированные "наезды"?

P.S. (для тех, кто думает, что я защищаю Террасофт)
Посмотрите в профиле... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
cloud



Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 11:49 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Это будет конструктивно

Лично мне Террасофт нравится :). Но меня "убивает" система фильтров. Хочу нормальный поиск по сочетанию клавиш CTRL+F. Сейчас фильтр в разделе "Компании" может быть осуществлен (наложен) по 82 позициям (в нашем варианте). Представляете этот список? Конечно, они все не нужны, но убирать их совсем - не хочется. А вдруг...
Можно было бы сделать основной поиск по наиболее часто использующимся полям (реквизитам) - на усмотрение пользователя и расширенный... Или оставить вместо расширенного поиска систему фильтров.
_________________
Рано или поздно, так или иначе - все будет хорошо!
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 12:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

да, сейчас в предверьи выхода новой версии мы очень тщательно работаем над быстрым поиском. Кстати, буду очень благодарен за любые предложения по функциональности. Здесь или на форуме Террасофт
kvz



Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 2:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здесь размещена база знаний ИТ менеджмента, вкл. техническую документацию и аналитические материалы - http://archit2007.narod.ru/kb_it_man.html
(раздел Ресурсы компании\Внутренние\Информационные технологии\...)
Bonny Castle



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 30


СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 5:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я думаю, весомым аргументом является тот факт, что премия «За наибольший вклад в развитие рынка офисного и делового программного обеспечения» присуждена Катерине Костеревой, коммерческому директору Terrasoft.

Мероприятие награждения является ежегодным и одним из самых старых традиций на IT-рынке Украины, вот уже 11-й раз его организаторы собирают топ-менеджеров крупнейших украинских и зарубежных IT-компаний

http://www.itc.ua/article.phtml?ID=27070
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 6:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Bonny Castle писал(а):
Я думаю, весомым аргументом является тот факт, что премия «За наибольший вклад в развитие рынка офисного и делового программного обеспечения» присуждена Катерине Костеревой, коммерческому директору Terrasoft.

Весомым для чего??? Для выбора? - что за глупость! Речь идет об автоматизации бизнеса, а не покупке майки с фотографией...
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.


Последний раз редактировалось: Mike (Ср Фев 21, 2007 10:45 am), всего редактировалось 1 раз
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group