БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

call центр+ crm+телемагазин

 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
BCB



Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 6:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

вводные данные: есть кол-центр на 35 рабочих мест есть 5 отделов помимо рабочих мест. Итого 40 рабочих мест. Работа с клиентом начинается с приема телефонного звонка оператором, звонок может быть полностью обслужен оператором или переведен в один из отделов. Например отдел оптовой торговли или доставки или еще какой нибудь.
Далее для каждого звонка нужна полная история сколько раз звонил кто отвечал что обсуждали к чему пришли. Это не значит что разговор должен быть записан! Далее разговор оператора может оканчиваться заказом услуги или товара. Тоесть этот заказ должен передаваться на склад и выдаваться покупателям.
1. Что советуете использовать-сколько стоит?
Р. S.
Один из поставщиков объявил ОГРОМНУЮ сумму и ОГРОМНЫЕ сроки.
Bonny Castle



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 30


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 12:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Хочу обратить Ваше внимание на продукт компании Terrasoft. я думаю он полностью сможет удовлетворить Ваши потребности и эффективно организовать работу.

Call Centre Client - это универсальный инструмент для организации эффективной работы с таким каналом коммуникации, как телефонные звонки.

с интересующей Вас информацией подробнее Вы сможете ознакомиться на сайте Terrasoft
http://terrasoft.ua/software/callcentre/
Phantom



Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 12:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Посмотрите MS CRM - думаю это подходящая платформа для решения Ваших задач.
Напишите предполагаемые сроки и стоимость проекта.
Если возникнут вопросы заходите на сайт www.it-crm.ru
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 12:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

BCB
Какой call-центр сервер Вы используете?
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
volvos60



Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 10:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ставьте Siebel , и будет Вам счастье... цены очень симпотные, по срокам поможем :)
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 10:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

BCB писал(а):
Один из поставщиков объявил ОГРОМНУЮ сумму и ОГРОМНЫЕ сроки.


Снимите с себя головную боль - проведите тендер.
Наша компания ISG http://www.isgr.ru может помочь на всех стадиях от подготовки материалов для тендера до менеджмента проекта. Если есть интерес - отправьте письмо с Вашими координатами на личную почту (адрес в профайле).
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 12:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Phantom писал(а):
Посмотрите MS CRM - думаю это подходящая платформа для решения Ваших задач.
Напишите предполагаемые сроки и стоимость проекта.

Описаться можно!)) - спрашивать у потенциального клиента его бюджет и внего вписать решение - кто так делает!
Надо понять задачу - предложить решение и озвучить его стоимость!

volvos60 писал(а):
Ставьте Siebel , и будет Вам счастье... цены очень симпотные, по срокам поможем :)

У сибеля очень симпотичные цены!!!!))) берем МС СРМ и умножаем на 2!)) а сроки такие же! - красавцы.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 1:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Cпрашивать у потенциального клиента его бюджет и внего вписать решение - кто так делает!


"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" (С) Народная мудрость
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 1:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" (С) Народная мудрость

Здесь это не уместно.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 2:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Здесь это не уместно.


Что собственно не уместно?
Тот, кто владеет инсайдерской информацией, имеет значительную фору над соперником.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 3:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
Тот, кто владеет инсайдерской информацией, имеет значительную фору над соперником.

Здесь много факторов. - но то как все накинулись очень смешно смотрится.
И только Алес задал встречный вопрос - а какой у Вас колл-центр?))
Не форум - а клетка с хищниками - кинули наживу - все сразу хватают!))
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group