Автор |
Сообщение |
BCB

Зарегистрирован: 03.02.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 6:01 pm |
|
|
вводные данные: есть кол-центр на 35 рабочих мест есть 5 отделов помимо рабочих мест. Итого 40 рабочих мест. Работа с клиентом начинается с приема телефонного звонка оператором, звонок может быть полностью обслужен оператором или переведен в один из отделов. Например отдел оптовой торговли или доставки или еще какой нибудь.
Далее для каждого звонка нужна полная история сколько раз звонил кто отвечал что обсуждали к чему пришли. Это не значит что разговор должен быть записан! Далее разговор оператора может оканчиваться заказом услуги или товара. Тоесть этот заказ должен передаваться на склад и выдаваться покупателям.
1. Что советуете использовать-сколько стоит?
Р. S.
Один из поставщиков объявил ОГРОМНУЮ сумму и ОГРОМНЫЕ сроки. |
|
Bonny Castle

Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 30
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 12:08 pm |
|
|
Хочу обратить Ваше внимание на продукт компании Terrasoft. я думаю он полностью сможет удовлетворить Ваши потребности и эффективно организовать работу.
Call Centre Client - это универсальный инструмент для организации эффективной работы с таким каналом коммуникации, как телефонные звонки.
с интересующей Вас информацией подробнее Вы сможете ознакомиться на сайте Terrasoft
http://terrasoft.ua/software/callcentre/ |
|
Phantom

Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 12:39 pm |
|
|
Посмотрите MS CRM - думаю это подходящая платформа для решения Ваших задач.
Напишите предполагаемые сроки и стоимость проекта.
Если возникнут вопросы заходите на сайт www.it-crm.ru |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 12:52 pm |
|
|
BCB
Какой call-центр сервер Вы используете? _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
volvos60

Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 10:30 pm |
|
|
Ставьте Siebel , и будет Вам счастье... цены очень симпотные, по срокам поможем :) |
|
starplayer

Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 10:39 am |
|
|
BCB писал(а): | Один из поставщиков объявил ОГРОМНУЮ сумму и ОГРОМНЫЕ сроки. |
Снимите с себя головную боль - проведите тендер.
Наша компания ISG http://www.isgr.ru может помочь на всех стадиях от подготовки материалов для тендера до менеджмента проекта. Если есть интерес - отправьте письмо с Вашими координатами на личную почту (адрес в профайле). _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 12:51 pm |
|
|
Phantom писал(а): | Посмотрите MS CRM - думаю это подходящая платформа для решения Ваших задач.
Напишите предполагаемые сроки и стоимость проекта. |
Описаться можно!)) - спрашивать у потенциального клиента его бюджет и внего вписать решение - кто так делает!
Надо понять задачу - предложить решение и озвучить его стоимость!
volvos60 писал(а): | Ставьте Siebel , и будет Вам счастье... цены очень симпотные, по срокам поможем :) |
У сибеля очень симпотичные цены!!!!))) берем МС СРМ и умножаем на 2!)) а сроки такие же! - красавцы. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
starplayer

Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 1:05 pm |
|
|
Mike писал(а): | Cпрашивать у потенциального клиента его бюджет и внего вписать решение - кто так делает! |
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" (С) Народная мудрость _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 1:54 pm |
|
|
starplayer писал(а): | "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" (С) Народная мудрость |
Здесь это не уместно. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
starplayer

Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 2:48 pm |
|
|
Mike писал(а): | Здесь это не уместно. |
Что собственно не уместно?
Тот, кто владеет инсайдерской информацией, имеет значительную фору над соперником. _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 3:45 pm |
|
|
starplayer писал(а): | Тот, кто владеет инсайдерской информацией, имеет значительную фору над соперником. |
Здесь много факторов. - но то как все накинулись очень смешно смотрится.
И только Алес задал встречный вопрос - а какой у Вас колл-центр?))
Не форум - а клетка с хищниками - кинули наживу - все сразу хватают!)) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
|