БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конференция "CRM-решения (Челябинск)"

 
CRM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 12:30 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

1 февраля 2007 г. прошла конференция "CRM-решения" в г.Челябинск. http://expolink-company.ru/templates/business_conf.programm.php?show=31

Кстати, заявленная "при информационной поддержке CRMONLINE" :)))

Систему Monitor CRM представляла компания AIRON-COM ( http://www.airon-com.ru ) - партнер КГ "Бизнес Навигатор" в г.Челябинск.

В рамках конференции, ведущим специалистом по регионам КГ "Бизнес Навигатор" Кириллом Талановым был сделан доклад на тему "Аналитический подход к CRM".

В конце конференции был организован "круглый стол" на тему "Успех CRM-проекта: от желания к результату"
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Bonny Castle



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 30


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 10:35 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Компания Terrasoft выступила Золотым спонсором мероприятия. Главная цель конференции – продемонстрировать современные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами – была достигнута.

В программе конференции были подняты и рассмотрены такие вопросы:

* CRM как философия бизнеса
* CRM-решения западных производителей
* CRM-решения российских производителей
* Call-центр - важный элемент CRM системы

Большой интерес был проявлен к докладу Даниила Шаша, менеджера по работе с партнерами компании Terrasoft . Он представил аудитории современные методы эффективного управления опытом клиентов.

По словам Даниила, стратегическое управление взаимоотношениями с клиентами состоит из CRM и CEM, как головной мозг состоит из левого и правого полушарий. CRM дает клиенту объективную информацию о компании, ее товарах и услугах, при этом CEM должен воздействовать на правое, эмоциональное полушарие, давая пищу творческим способностям людей, обучая их эффективному применению покупки, ее восприятию как дружественной, а не враждебной.

Все участники конференции получили CD-диск с тезисами доклада и виртуальной флэш-презентацией Terrasoft CRM 3.0. Подводя итоги конференции, можно отметить, что компания Terrasoft продемонстрировала один из путей достижения лояльности клиентов и положила начало новым долгосрочным партнерским отношениям.
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 3:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Итоги конференции "CRM-решения"
05.02.2007

Современным подходам к управлению взаимоотношениями с клиентами была посвящена конференция "CRM-решения", прошедшая 1 февраля 2007 г. в Челябинске в Бизнес Доме «Славянский». К участию в конференции приглашались все компании, заинтересованные в создании долговременных и прибыльных взаимоотношений с заказчиками.

В работе конференции приняли участие более 60 специалистов – собственники и топ-менеджеры компаний, руководители высшего звена и специалисты малых и средних компаний Екатеринбурга, Челябинска, Озерска.

Собравшихся гостей от имени организаторов поприветствовала Ольга Шарпова – директор компании Экспо-Линк.

Открыл работу конференции Даниил Шаш, менеджер по работе с партнерами компании Террасофт. В своем докладе «CRM – основа управления опытом клиента» г-н Шаш отметил, что стратегическое управление клиентами состоит из Customer Relationship Management (CRM) – управления взаимоотношениями с клиентами и Customer Experience Management (CEM) – управления опытом клиента. CEM является следующим логическим шагом после того, как компания освоит CRM-методику и научится работать со своей CRM-системой. При этом все точечные контакты с потребителем должны быть объединены общей идеей и направлены на формирование опыта клиента.

Аналитическому CRM-решению - Monitor CRM - был посвящен следующий доклад, который представил слушателям Кирилл Таланов, ведущий специалист по регионам компании Бизнес Навигатор. По словам докладчика, Monitor CRM, в отличие от большинства систем, предлагаемых на рынке CRM-решений, отличает наличие мощного аналитического модуля, который позволяет формировать аналитическую отчетность без заранее определенных форматов. Кроме того, в дополнение к данным о клиентах, в Monitor CRM собирается и обрабатывается информация о конкурентах, поставщиках, внешних факторах, событиях и пр. Г-н Таланов подчеркнул, что CRM – это управление взаимоотношениями с клиентами, а не только контактами с ними, т.е. это управление лояльностью. А CRM-программа должна автоматизировать применение сотрудниками компании тех или иных инструментов управления лояльностью клиентов.

Об опыте практического применения Naumen CRM в России на примере уже реализованных проектов рассказал руководитель проектов компании Naumen Петр Десятов. Отдельно он остановился на вопросах использования системы Naumen CRM совместно с Call-центром Naumen Phone.

Работу конференции продолжил Петр Васильев, управляющий компании Акроним, который рассказал о системе Microsoft Dynamics CRM как об эффективном инструменте в работе не только сотрудников отдела продаж, но и специалистов службы маркетинга, сервисного подразделения и руководителей компании. Докладчик особо отметил, что данная CRM-система является хорошо продуманным, цельным и высокотехнологичным продуктом.

Подробнее о Microsoft Dynamics CRM 3.0 рассказал коммерческий директор компании СКБ-Контур Константин Гранков. В своем докладе г-н Гранков подчеркнул, что Microsoft Dynamics CRM 3.0 представляет собой надежную систему управления предприятием, которая автоматически отслеживает действия и доходы. Microsoft Dynamics CRM 3.0 представляет также расширенные возможности настройки на основе ролей и персонализации рабочей среды. Кроме того, система также предоставляет такие специфические решения для бизнес-процессов, как автоматизация продаж, автоматизация маркетинга, управление обслуживанием клиента, настройка и пр. В конце доклада о внедрении такой системы в своей компании рассказал текущий клиент СКБ-Контур.

Новый продукт index.CRM, реализованный на базе новейших интернет (web) технологий, представила в своем докладе Валерия Словиковская, ведущий разработчик компании index.CRM. По словам докладчицы, новый продукт выгодно отличается от ранее созданных тем, что не требует установки специфического программного обеспечения на рабочих местах пользователей, не предъявляет практически никаких требований к производительности рабочих станций, что позволяет использовать его на компьютерах с минимальной производительностью, обеспечивает полноценный доступ из любой точки сети Интернет. Перечисленные качества делают CRM-системы на веб-платформе привлекательным решением для компаний, стремящихся предоставить клиентам максимальный уровень сервиса при невысоком уровне затрат на владение системой, а также для организаций, имеющих распределенную пространственную структуру.

Доклад Дмитрия Яковлева, Генерального директора компании Новаком, был посвящен вопросам построения простейшей CRM-системы под заказ. Г-н Яковлев отметил, что подавляющее большинство компаний, желающих улучшить свою работу с заказчиками и внедрить CRM-систему, не могут точно сформулировать свои требования и не видят базового функционала за таким понятием как CRM. По утверждению г-на Яковлева, простейшую CRM-систему можно получить, построив программное обеспечение для существующей базы клиентов, регистрирующее входящие и исходящие звонки и систему рассылки e-mail. Второй шаг – накопить статистику контактов сотрудников компании с клиентами. Для реализации такой идеи достаточно иметь современную мини-АТС и небольшие денежные средства.

Никита Барыкин, директор компании Сентент, выступил с докладом, посвященным собственной разработке компании – Sentent Framework. Основным принципом создания бизнес-приложений на платформе Sentent Framework является то, что человек создает понятную и наглядную модель, а платформа ее интерпретирует. Докладчик отметил преимущества платформы, а также перспективы ее развития.

С докладом о системе 1С: CRM ПРОФ выступила Жанна Мясникова, руководитель проектов компании СофтСервис. Докладчица подробно рассмотрела функциональность, преимущества, варианты интеграции данной CRM-системы с Учетной системой.

Завершил первую часть конференции Алексей Коробицын, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами компании Новаком с докладом «AVAYA IP Office как основа для построения CRM системы».

В конце рабочего дня состоялся круглый стол "Успех CRM-проекта: от желания к результату", на котором обсуждались следующие вопросы:

• Что делает CRM-проект успешным?
• Чем следует руководствоваться при выборе ПО и компании-интегратора?
• Кто должен курировать проект со стороны заказчика?
• Что может зарубить CRM-проект на корню?

Экспертами выступили представители федеральных и уральских компаний-поставщиков CRM-решений, а также первые лица компаний, имеющих опыт внедрения CRM-систем:

Петр Васильев, Управляющий компании Акроним;
Даниил Шаш, Менеджер по работе с партнерами компании Террасофт;
Никита Барыкин, Директор компании Сентент;
Константин Гранков, Коммерческий директор компании СКБ Контур (г. Челябинск);
Дмитрий Яковлев, Директор компании Новаком;
Кирилл Таланов, Ведущий специалист по регионам компании Бизнес Навигатор.
По каждому вопросу круглого стола завязалась живая дискуссия, основными выводами которой стали следующие идеи: главным для успешности CRM-проекта эксперты обозначили готовность компании к внедрению, а также четкое понимание целей проекта.

Мнения экспертов разделились по поводу того, каким же образом внедрять CRM-систему в компании. Г-н Гранков и г-н Яковлев высказали мнение о том, что внедрять систему нужно сверху вниз, т.е. так, как решит собственник компании. Г-н Зайцев, наоборот, посоветовал в ходе внедрения учитывать мнение рядовых сотрудников, чтобы в дальнейшем им было удобно и комфортно работать в системе.

Обсуждая вопрос выбора программного обеспечения и компаний-интеграторов все эксперты сошлись в том, что, прежде всего, стоит обращать внимание на то, чтобы продукт был гибким и донастраеваемым. А при выборе компании-интегратора желательно, чтобы у компании был опыт в данной сфере.

При обсуждении вопроса о том, кто должен курировать проект со стороны заказчика – высший топ-менеджер (собственник, генеральный директор) или топ-менеджер (коммерческий директор), мнения экспертов снова разошлись.

Стоит отметить, что слушатели в зале активно участвовали в обсуждении: задавали вопросы экспертам, делились опытом, высказывали свое мнение.

http://expolink-company.ru/templates/news.php?news_id=251
Bonny Castle



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 30


СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 1:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

вот еще в тему:

http://expolink-company.ru/templates/news.php?news_id=253
CRM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group