|
|
Автор |
Сообщение |
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:04 am |
|
|
litvinoff, crmonline
MF поднял достаточно интересную тему.
"CRM проект - это только CRM или при возможностях системы, это больше, чем CRM".
Предлагаю обсудить в отдельной ветке. Понимаю, что обсуждение "узкое" - только среди поставщиков инструментальных решений, тем не менее, должно оказаться интересным и актуальным. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 1:45 pm |
|
|
Комплексный проект - "это больше, чем CRM" _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 6:58 pm |
|
|
У нашей группы компаний, комплексные проекты занимают процентов 80 - 90 в продажах. А так хочется иногда просто торговать коробками! Чесслово! _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:05 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | "CRM проект - это только CRM или при возможностях системы, это больше, чем CRM". |
Очень интересует мнение профессионалов, клиентов CRM-систем, потенциальных клиентов и пр. на тему о конкуренции инструментальных CRM-решений с 1С8.0.
От многих слышу, что такая конкуренция более чем реальна на проектах CRM и комлексной автоматизации НЕ_бухгалтерии.
Вопрос общий, без PR! _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:55 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Очень интересует мнение профессионалов, клиентов CRM-систем, потенциальных клиентов и пр. на тему о конкуренции инструментальных CRM-решений с 1С8.0 |
Игорь, а Вам часто клиенты отказывают с формулировкой: "Все, что есть у вас, мы сами в 1С напишем"? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 11:48 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Игорь, а Вам часто клиенты отказывают с формулировкой: "Все, что есть у вас, мы сами в 1С напишем"? |
Нет! _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 11:50 pm |
|
|
Михаил! Все ответы завтра. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Последний раз редактировалось: Игорь А. Рыков (Сб Фев 03, 2007 10:23 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 11:52 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Кадыков Михаил писал(а):
Игорь, а Вам часто клиенты отказывают с формулировкой: "Все, что есть у вас, мы сами в 1С напишем"?
Нет! |
Тогда к чему предыдущий вопрос?
Игорь А. Рыков писал(а): | Очень интересует мнение профессионалов, клиентов CRM-систем, потенциальных клиентов и пр. на тему о конкуренции инструментальных CRM-решений с 1С8.0. |
_________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 1:39 pm |
|
|
Михаил, мы достаточно часто пересекаемся с 1С8 и совсем не безуспешно. Отсюда и вопрос. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Дашкин Александр

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 5:13 pm |
|
|
Разрешите выразить дилетантское мнение:
1. Уже сегодня есть множество пакетов, успешно сочетающих функционал ERP и CRM (и много чего еще).
2. Многие ранее узкоспециализированные вендоры начинают аккуратную экспансию в соседнюю область (ибо возможности наращивания функционала в родной стихии исчерпываются).
3. Для решения задач большинства компаний в России в среднесрочной перспективе будет вполне достаточно ERP+CRM.
Так что ждем суперкомплексное решение ERP+CRM!
Интересно, кто кого быстрее съест: бухгалтерия CRM, или CRM - бухгалтерию? :) _________________ С уважением, Александр. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 12:37 am |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Михаил, мы достаточно часто пересекаемся с 1С8 и совсем не безуспешно. Отсюда и вопрос. |
Если совсем честно, то при выходе 1С:8.0 несколько лет назад, в результате ее достаточно "агрессивного" пиара, такая проблема несколько раз возникла... Сейчас, по мере осознания народом сути CRM, она почти сошла...
Дашкин Александр писал(а): | Интересно, кто кого быстрее съест: бухгалтерия CRM, или CRM - бухгалтерию? :) |
Скорее, кто чем быстрее подавится при попытке "съесть"... :))) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
starplayer

Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 10:00 am |
|
|
Дашкин Александр писал(а): | 1. Уже сегодня есть множество пакетов, успешно сочетающих функционал ERP и CRM (и много чего еще). |
Как правило - это декларация несуществующего. И далее контакт-менеджмента в области CRM эти пакеты не продвигаются.
Дашкин Александр писал(а): | 2. Многие ранее узкоспециализированные вендоры начинают аккуратную экспансию в соседнюю область (ибо возможности наращивания функционала в родной стихии исчерпываются). |
Тоже спорное утверждение - назовите примеры.
Дашкин Александр писал(а): | 3. Для решения задач большинства компаний в России в среднесрочной перспективе будет вполне достаточно ERP+CRM. |
Не преувеличивайте. Для большинства компаний в России достаточно ERP.
Дашкин Александр писал(а): | суперкомплексное решение ERP+CRM |
Опять фантазии. Овцебык - это и не овца, и не бык, а денег стоит немеряно. Кому он нужен?
Другое дело интегрированные решения наподобие анонсированных Oracle Fusion или Microsoft Dynamics. Но в нем могут отдельно существовать как ERP, так и CRM. _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 10:33 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Если совсем честно, то при выходе 1С:8.0 несколько лет назад, в результате ее достаточно "агрессивного" пиара, такая проблема несколько раз возникла... Сейчас, по мере осознания народом сути CRM, она почти сошла... |
Речь не только о CRM. См. выше - речь о комплексном проекте автоматизации коммерческого сектора предприятий и организаций. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 3:17 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Речь не только о CRM. См. выше - речь о комплексном проекте автоматизации коммерческого сектора предприятий и организаций. |
А что Вы понимаете под комплексной автоматизацией, например, отдела продаж? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 6:19 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | А что Вы понимаете под комплексной автоматизацией, например, отдела продаж? |
При внедрении нашего решения, это очень сильно зависит не только от отрасли, но и от размера компании, ее подготовленности к внедрению CRM и от многих других факторов.
Вообще же, комплексное решение может простираться от банальной информации о клиентах, вплоть до управленческого баланса, отчета о прибыли и убытках и пр. вопросов финансового управления. Мы не ограничены в форматах данных, в их обработке и представлении, а это повышает "аппетит" у клиента очень сильно!
Здесь же могут быть и закупки, и транспортная логистика. Причем у нас есть проекты в нескольких транспортно-логистических компаниях, где CRM-а вообще нет.
Ваш вопрос - очень широкое поле. Я бы ответил так: Все, что за пределами бухгалтерии - все комплексный проект + интеграция с учетно-фискальной системой. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|