Автор |
Сообщение |
litvinoff

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 3:01 pm |
|
|
ОАО "Пивоваренный завод "Балтика" - это уже давно не один завод. Это целая пивная империя, крупнейшая в России. Какую роль играет CRM в успехе этого гиганта?
Сотни тысяч контрагентов, 5000 пользователей. Такая CRM система заслуживает уважения. Наверняка у Вас появятся вопросы к Ольге Федоровой, которая руководит CRM-направлением в Балтике.
Цитата: |
Ольга Федорова, менеджер по развитию направления CRM , Пивоваренная компания «Балтика»
В области CRM Ольга работает с 2004 года. В период 2004-2005 гг занималась внедрением технологий CRM в Пивоваренной компании "Вена" (Санкт-Петербург). С начала 2006 года руководит направлением CRM в Пивоваренной компании "Балтика", лидере пивоваренной отрасли России. Среди основных проектов ее направления: проекты автоматизации работы торговых представителей (SFA решения), проекты комплексной интеграции с информационными системами дистрибьюторов ПК Балтика, проекты для аналитического CRM (в т.ч. создание хранилищ данных (BI) для CRM и др. |
Лично встретиться с Ольгой Федоровой и другим ведущим профессионалами вы сможете 21-22 Февраля 2007 года на IV Международном CRM-Форуме 2007 |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 5:30 pm |
|
|
litvinoff писал(а): | CRM работает или все-таки пиво хорошее? |
+1 Литвинову.
Ольга. А вы как ответите на этот вопрос? _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 12:53 am |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | litvinoff писал(а):
CRM работает или все-таки пиво хорошее?
+1 Литвинову.
Ольга. А вы как ответите на этот вопрос? |
Игорь!
Вам +5 :))) Присоединяюсь к вопросу!
Ольга, а от меня еще вопросы...
Почему была выбрана именно система Монолит? По территориальному принципу (своя, питерская) или по каким-то другим критериям?
И второе...
В свое время, когда у вас еще была, в качестве учетной, своя система "Докер", в региональных подразделениях вашей компании уже успешно работали другие CRM и маркетинговые системы... Учитывали ли вы этот опыт работы регионов и рассматривали ли эти системы? Или выбирали только в центральной компании и внедряли по всей сети "административным" методом? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
MF

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 41
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 11:25 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Почему была выбрана именно система Монолит? По территориальному принципу (своя, питерская) или по каким-то другим критериям? |
Монолит поддерживает работу с наладонниками, и насколько я знаю, есть еще и Монолит ERP. Я думаю, что CRM – это автоматизация работы мерчендайзеров, а ERP – это производство и т.д.
Хотя есть еще один немаловажный фактор, как целевой сегмент - "Пивнушки".
Ольга! - я прав? |
|
Скоробогатова Елена

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 1:22 pm |
|
|
litvinoff писал(а): | CRM работает или все-таки пиво хорошее? |
Монолит CRM работает, да и пиво прекрасное.
На Балтике в качестве ERP системы используется Монолит SQL, наиболее тесную интеграцию с корпоративной информационной системой предприятия обеспечил бы только Монолит CRM. _________________ ПК Балтика, Специалист по системе CRM |
|
Bonny Castle

Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 30
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 6:23 pm |
|
|
Здравствуйте Ольга!
хотелось бы получить ответ на такие вопросы:
1.Какие задачи Вы ставили перед системой Монолит?
2.В какой мере система оправдала ожидания?
Заранее благодарен. |
|
Arina

Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 26
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 12:56 pm |
|
|
Здравствуйте, Ольга!
Вопросов два:
1. Какие задачи стоят перед аналитическим CRM в вашей отрасли?
2. Как Вы предполагаете организовать решение этих задач - централизованно, с распространением рекомендаций "сверху-вниз", или же децентрализованно, т.е. в регионах будут свои сотрудники, не только адаптирующие рекомендации, но и разрабатывающие решения для конкретных ситуаций отдельных региональных рынков?
Если по каким-то причинам Вы не можете рассказать, как это организовано в вашей компании, как Вы считаете, это должно быть организовано с учетом специфики отрасли?
Спасибо! _________________ С уважением, Arina |
|
Руслан Гость

|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 9:34 am |
|
|
Помимо системы Монолит-CRM работали ли Вы c другими? И если Да, то с интерфейсом (работой с меню) какой системы Вам наиболее понравилось работать? |
|
Организатор

Зарегистрирован: 04.12.2006 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 2:38 pm |
|
|
Уважаемые коллеги,
в настоящее время Ольга Федорова находится в командировке, но она ответит на ваши вопросы в самое ближайшее время. Спасибо за терпение. |
|
|