Автор |
Сообщение |
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 4:01 pm |
|
|
Как продвигать CRM компанию, ее продукты и услуги?
Одни руководители предпочитают прямой маркетинг и личные контакты, другие надеются на массовую рекламу в СМИ и интернет.
Однако для начинающей компании выделить достаточные ресурсы на рекламу и PR бывает трудно. В результате хорошее предложение остается не замеченным рынком, а популярным становиться рядовой продукт, в раскрутку которого были вложены гораздо большие деньги.
Что тут можно посоветовать? |
|
monster

Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 7:45 pm |
|
|
Вопрос банален как 2х2
И насколько мне думается, он не выходит за рамки задач маркетолога. В продаже CRM конечно есть свои нюансы и требования. А для начала я бы посоветовал начать с задач клиента и удовлетворения его потребностей. Всегда помните о клиенте. Возможно многих интересует "кто круче", других цена, третьих легкость внедрения и т.д. Меня интересует удобный инструмент решения МОИХ задач, желательно здесь и сейчас. _________________ crm в челябинске
www.airon-com.ru |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 7:59 pm |
|
|
monster
Полностью разделяю Ваше мнение! _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
MF

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 41
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 9:48 pm |
|
|
4Р |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 11:41 pm |
|
|
Crmonline писал(а): | Что тут можно посоветовать? |
Согласен с предыдущими постами...
А чем продвижение CRM-системы кардинально отличается от продвижения нового сорта пельменей? :)))))
Почитайте форумы маркетологов... там каждый второй пост, просто крик души... "Мы выпустили самые лучшие в мире пельмени, в них даже мясо есть!... Но денег на продвижение руководство не выделяет... Посоветуйте, что нам делать?"
Ответ действительно один... Ищите своего потребителя, для которого конкурентные преимущества именно вашего продукта окажутся решающими... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
|