БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вакансия: ведущий аналитик интерактивных систем (CallCenter)

 
CRM Форум -> Вакансии
Автор Сообщение
Margilit



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 10:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

АКБ "Промсвязьбанк" приглашает аналитика на позицию: Ведущий специалист Отдела развития технологий интерактивных систем

Обязанности - контроль развития call-центра банка, а также - нтернет-проектов:
1. Анализ, описание и оптимизация бизнес-процессов;
2. Разработка функциональных требований;
3. Координация и контроль процесса разработки программного обеспечения, отслеживание, и тестирование результатов;
4. Внедрение новых продуктов и услуг;
5. Анализ рынка современных технологий дистанционного обслуживания.

Требования:
1. Знание основ функционального наполнения и программного обеспечения Call-центра;
2. Опыт участия в разработке и внедрении технологий дистанционного обслуживания клиентов call-центр (желательно - в банке);
4. Желательно - знание основ функционального наполнения Intranet, опыт соответствующей работы;
5. Знание методологии IDEF, опыт работы с CASE-средствами; ERwin ERX, BPwin, MS Visio.

Условия:
1. Размер оклада обсуждается (ориентировочно 2600 у.е. net); оклад полностью официальный;
2. Мед.страховка;
3. Ст.м. "Марксистская", 9-18.

Пожалуйста, если вакансия Вас заинтересовала, высылайте резюме ( gorpenko@psbank.ru ) или звоните (221-36-91, Мария).

Информацию о Банке можно получить на сайте: www.psbank.ru
CRM Форум -> Вакансии Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group