|
|
Автор |
Сообщение |
Kitushin
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2006 2:17 pm |
|
|
Позволю себе вмешаться в эту дискуссию... :smirk:
Кадыкову Михаилу:
Что-то вы очень плохо думаете про клиентов. Некоторым клиентам вполне достаточно для полетов понятия самолет. И флаг им в руки при этом! А кому не достаточно, те и так узнают про ковры-самолеты и прочую технику.
Вы правы, что на молодых рынках стандарты малореальны, но это не значит, что не нужно о них думать и говорить. Это, кстати, один из показателей "взросления" рынка и его субъектов. А из ваших текстов вполне вытекает только то, что стандарты для рынка CRM-систем вредны. И все. Но это слишком уж просто, чтобы быть правдой.
И еще. Рынок "задается" не стандартами, а потребностями (и предложением). Поэтому наличие или отсутствие стандартов не может сузить рынок. Это может только прояснить его границы. _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2006 9:06 pm |
|
|
... хорошо... попробую изложить свою позицию на примерах...
в советские времена бла такая замечательная (без иронии) вещь, как ГОСТы, то бишь, стандарты из стандартов... Например, сливочное масло "бутербродное", "крестьянское" и "вологодское" имели разные ГОСТы, т.е. разные стандарты. Это шло на пользу, прежде всего, покупателю... он всегда знал, что именно он покупает! Соответственно, были ГОСТы и на растительное масло и на технические масла и пр. Но НИКОМУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО УСТАНОВИТЬ СТАНДАРТ НА МАСЛО ВООБЩЕ!!! Ну глупо ведь... :) На рынке CRM я заметил тенденцию, что некие КОНКРЕТНЫЕ продукты с КОНКРЕТНЫМ функционалом пытаются объявить СТАНДАРТОМ! Представьте себе, что какой-нибудь Шелл объявит, что то, что нельзя залить в мотор, МАСЛОМ не является... и то, что вы мажете на хлеб, просто грубая подделка!... Смешно??? ... А мне нет!!! Некоторые "эксперты" уже установили СТАНДАРТЫ и некоторое время назад приходилось слышать от клиентов: "А мне сказали, что если нет того-то, то это не совсем CRM...". "А зачем вам это?"... "Да, собссно, не надо, наверно... но мы хотели именно CRM..." ... и сейчас, на различных форумах и выставках постоянно вижу господ, надувающих щеки и рассуждающих о том, что отечественных разработок в этом направлении нет, а то, что есть, это не CRM, т.к. "не удовлетворяет СТАНДАРТАМ"....
А вообще, правильнее было бы ввести некие стандарты, точнее, классификацию, не на функционал программных приложений, а на задачи, которые стоят у клиента... Например: 1. Обеспечение коммуникаций 2. Контроль продаж 3. Управление проектами 4. Управление маркетингом 5. и пр.
А уж какими средствами решаются эти задачи, дело десятое...
_________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 5:11 pm |
|
|
Mike
Вы случайно не интересовались на счет OLAP & DataMining у специалистов Terrasoft? Похоже что нет. Опровержение..? _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 5:25 pm |
|
|
Цитата: | Вы случайно не интересовались на счет OLAP & DataMining у специалистов Terrasoft? Похоже что нет. Опровержение..? |
А что Вы понимаете под OLAP & DataMining - Покажите мне в террасофт действительно OLAP и DataMining - таким каким он должен быть, а не просто название. Это как 1С 8.0. - называет себя CRM решением! Уловили мысль?:beer: _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 11:41 pm |
|
|
@lex
Цитата: | Вы случайно не интересовались на счет OLAP & DataMining у специалистов Terrasoft? Похоже что нет. Опровержение..? |
Мммм... а это к чему?... можно более конкретно пояснить, что Вы имели ввиду? Вы это в плюс Террасофту или в минус? С какой целью интересоваться-то? :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 2:09 pm |
|
|
Существуют интегрированные модули, дающие возможность проводить полномасштабный анализ информации. При надобности поставляются клиентам Terrasoft, хотя в станартный пакет не входят. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Mariy CRM
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 12:14 pm |
|
|
А можно поподробнее или ссылочку. Не смогла на сайте Вашем найти информацию...:smirk: _________________ Начинающий специалист в области CRM<br>Студентка пока. |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 1:39 pm |
|
|
В журнале "Sales business" N2 (февраль 2006 года) опубликована статья Михаила Кадыкова, генерального директора КГ "Бизнес Навигатор", "Особенности внедрения CRM при массовых продажах". Так же в статье приведены советы эксперта-практика Кристиана Готч и пример внедрения CRM-системы на предприятие отрасли сельскохозяйственной техники.
http://www.monitor-crm.ru/index.html _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 10:40 am |
|
|
А можно общий вопросик?
просматривал разные CRM-решения. Как правило предлагается одно и тоже, одинаковые функции. При использовании БД SQL принципиальное софтовое ограничение на количество пользователей тоже исчезает. Названия модулей (таблиц, окон) в программах немножко отличается но смысл один и тот же. И потом большинство программ все равно дорабатывается при конечном внедрении.
Ну хорошо, разные аналитические возможности. Но опять же почти везде они настраиваются и в конечном итоге пользователь (извините, его разработчик, тоже возможен из своих программеров) сам формирует запросы для отчетов.
Да, есть еще разная цена лицензий, но в свете вышесказанного объяснить ее я не могу.
Получается, что если в организации есть любое ERP решение (like an 1С:Предприятие) и нормальный программист, то спокойно можно сделать CRM-решение своими силами. Вопрос встанет в прописывании бизнес-процессов (хорошо, в этом месте внешний консалтинг я могу обяснить). Но это все тоже делается.
Тогда, пожалуйста извините за "ламерский" вопрос: в чем разница между CRM-решениями?
Заранее спасибо |
|
FlyDoc
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 10:49 am |
|
|
Сделанное "нормальным программистом" решение на базе некой ERP-системы скорее всего закроет какие-то дыры в информационной поддержке CRM.
Вопрос про разницу решений не то чтобы ламерский... Он содержит в себе ответ. Все решения уникальны по определению. А платформы для их реализации - разные. Различия заключаются в архитектуре, в использованной программной платформе :), что влияет в том числе на стоимость решения, и так далее. _________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 10:52 am |
|
|
Цитата: | Получается, что если в организации есть любое ERP решение (like an 1С:Предприятие) и нормальный программист, то спокойно можно сделать CRM-решение своими силами |
Во первых покажите мне программера, который Вам сделает спокойно СРМ? Во -вторых сколько у него займет времени на написание СРМ и сколько он будет получать за это деньги - умножте и сравните со стоимостью уже имеющегося софта на рынке! А СРМ-решения отличаются логикой и функциональными возможностями. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Kitushin
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 11:31 am |
|
|
Как это все набросились на Dr Alexis...! :)
Думаю, что проще ответить на его последний вопрос через аналогию. Например (т.к. для всех почти мужчин она очень понятна) - аналогия с автомобилями.
По идее - достаточно одной маленькой машины, одной средней и одной большой. Все остальное - от лукавого. Однако, на рынке сотни моделей продаются - вроде как разных.
Но самое главное, покупатели как-то не очень-то жалуются на такое обилие выбора. Наоборот, кажется, все довольны. И еще большего просят...
Одним дизель и коробку-автомат подавай, другим полный привод, а кто-то ездит на двух "горшках" Оки - и не очень печалится... _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 1:34 pm |
|
|
Цитата: | Одним дизель и коробку-автомат подавай, другим полный привод, а кто-то ездит на двух "горшках" Оки - и не очень печалится... |
Может кто-то и не против ездить на "горшках", но потом этот горшок приходится менять на машину с автоматической коробкой передач, так как не удовлетворяет бизнесу - прямой пример - это Sales Expert, с которого все начинают сходить и приобретать другие системы - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!:umnik: _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Kitushin
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 3:58 pm |
|
|
Теоретически вы правы. Но такой подход к вопросу - слишком общий, чтобы быть правдой всегда и везде.
По опыту знаю, что есть много компаний, которые по разным причинам очень медленно изменяются структурно и в масштабах. Соответственно, и их требования к инфо-системам тоже меняются не сильно со временем. Что же им, по вашей логике, тоже сразу Siebel (или как он теперь в точности стал называться) ставить, впрок на несколько лет?
Кому-то и почти бесплатного Quick Sales достаточно на обозримую перспективу. Хотя про Sales Expert я, пожалуй, соглашусь, что его берут в основном по недоразумению и благодаря активной промо-поддержке. За те же деньги есть варианты и получше. _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 4:32 pm |
|
|
Интересное обсуждение получилось, хоть в отдельную тему выноси :) . Кстати для клиентов тоже будет полезно, как мне кажется.
Аналогию Kitushin с автомобилями я тоже рассматривал, просто я пока ни в одном внедрении не учавствовал, и рассматриваю CRM-решения на уровне: у автомобилей всех есть колеса, салон, двигатель. до разницы в кондиционерах, АБС и т.д. пока не дошел. Уж авто-разницу могу обсуждать часами, как любитель авто (Тойот-праворулек).
Ничего, как в проектах учавствовать начну, думаю тут проблема моей инфантильности сниметься сама собой... :)
[s](Добавление)[/s] To: Mike
Цитата: | Во первых покажите мне программера, который Вам сделает спокойно СРМ? Во -вторых сколько у него займет времени на написание СРМ и сколько он будет получать за это деньги - умножте и сравните со стоимостью уже имеющегося софта на рынке! А СРМ-решения отличаются логикой и функциональными возможностями. |
ну, ведь не боги горшки обжигают, такие же программеры.. =)
объяснить можно и проще, найдите программера, который сам сделает текстовый редактор для внутреннего использования в компании, нет, буду пользоваться готовыми решениями.
Как понимаю, так и с crm-софтом. Этот рынок програм - рынок готовых решений. Более или мене гибких, но уже готовых. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|