БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Предложите CRM

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Maxim M



Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 5:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Приветствую участников форума.
В каких системах можно заниматься как полноценным телемаркетингом (холодными, первичными звонкам) так и вести полный процесс продаж?
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 8:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день, Maxim!

В большинстве CRM-систем, представленных на рынке (и этом портале)
необходимый Вам функционал в той или иной степени присутствует.
Да и что это была бы за CRM-система, без таких-то функций?

По крайней мере, это мнение компании БМикро.
Всё необходимое Вы найдете в CRM-системе Клиент-Коммуникатор.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 8:45 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вопрос требует уточнения:
1. Какие задачи требуют решения и какие цели Ваша компания предполагает достичь от внедрения CRM-технологии?
2. Отраслевая специфика компании?
3. Примерный объем клиентской базы (с учетом потенциальных клиентов)? Состав клиентов (ЮЛ, ФЛ, те и другие)?
4. Плановые затраты на одно рабочее места в USD (лицензии + работы)?

Это, как говорится, вопросы на десерт. В противном случае любой из поставщиков ответит, что его система подходит.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Maxim M



Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 11:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
1. Какие задачи требуют решения и какие цели Ваша компания предполагает достичь от внедрения CRM-технологии?
2. Отраслевая специфика компании?
3. Примерный объем клиентской базы (с учетом потенциальных клиентов)? Состав клиентов (ЮЛ, ФЛ, те и другие)?
4. Плановые затраты на одно рабочее места в USD (лицензии + работы)?


1. Оптимизация работы сэйл менеджера.
2. Строительство реконструкция промышленных объектов и зданий (не квартира)
3. Объем небольшой (но клиенты постоянные) Только ЮЛ
4. 300
Maxim M



Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 11:33 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Добрый день, Maxim!

В большинстве CRM-систем, представленных на рынке (и этом портале)
необходимый Вам функционал в той или иной степени присутствует.
Да и что это была бы за CRM-система, без таких-то функций?

По крайней мере, это мнение компании БМикро.
Всё необходимое Вы найдете в CRM-системе Клиент-Коммуникатор.


Заказал демо.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 1:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Maxim M писал(а):
1. Оптимизация работы сэйл менеджера.
2. Строительство реконструкция промышленных объектов и зданий (не квартира)
3. Объем небольшой (но клиенты постоянные) Только ЮЛ
4. 300

С Monitor CRM в эту сумму вполне уложитесь!
Полнофункциональную демо-версию можно скачать с нашего сайта, либо заказать демонстрацию у любого из наших дилеров.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Popov



Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 8:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день, Maxim.
посмотрите CRM-систему AVA.
закажите презентацию, приедем и покажем.
Что касается бюджета, то уложитесь в 200-250$ за рабочее место.
www.avasystems.ru
_________________
-------------------------
Попов Александр
(495) 786-78-13
www.avasystems.ru
-------------------------
Евгений



Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 12:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

а можете приехать и показать CRM Siebel? если да, пишите на почту.
_________________
Интересующийся
RayB



Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 2:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Евгений писал(а):
а можете приехать и показать CRM Siebel? если да, пишите на почту.


Евгений, а почему все-таки Siebel? Судя по вашим постам в разных топиках Вы не знаете этой системы... и тем не менее спрашиваете только о ней. Указание вышестоящей организации? Возможность хороших "откатов"? Гонка за конкурентом? Почему?
Евгений



Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 2:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

решение о Siebele принято. и принято не мной.
_________________
Интересующийся
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 12:51 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Евгений писал(а):
решение о Siebele принято. и принято не мной.

Так и пусть проблемы снижения цены беспокоят того, кто принял решение! :)
Я не верю, что есть какая-то проблема с тем, чтобы вызвать специалистов по Siebel, которые покажут систему и ответят на все вопросы...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Евгений



Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 10:43 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Никаких проблем нет. сегодня приедут и будут показывать. Дело в том, что любому хочется сэкономить, а, учитывая мою некомпетентность в данном вопросе, хочется получить совет, как не платить много денег.
_________________
Интересующийся
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group