Автор |
Сообщение |
Maxim M

Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:04 pm |
|
|
Приветствую участников форума.
В каких системах можно заниматься как полноценным телемаркетингом (холодными, первичными звонкам) так и вести полный процесс продаж? |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 8:49 pm |
|
|
Добрый день, Maxim!
В большинстве CRM-систем, представленных на рынке (и этом портале)
необходимый Вам функционал в той или иной степени присутствует.
Да и что это была бы за CRM-система, без таких-то функций?
По крайней мере, это мнение компании БМикро.
Всё необходимое Вы найдете в CRM-системе Клиент-Коммуникатор. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
starplayer

Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 8:45 am |
|
|
Вопрос требует уточнения:
1. Какие задачи требуют решения и какие цели Ваша компания предполагает достичь от внедрения CRM-технологии?
2. Отраслевая специфика компании?
3. Примерный объем клиентской базы (с учетом потенциальных клиентов)? Состав клиентов (ЮЛ, ФЛ, те и другие)?
4. Плановые затраты на одно рабочее места в USD (лицензии + работы)?
Это, как говорится, вопросы на десерт. В противном случае любой из поставщиков ответит, что его система подходит. _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Maxim M

Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 11:32 am |
|
|
starplayer писал(а): | 1. Какие задачи требуют решения и какие цели Ваша компания предполагает достичь от внедрения CRM-технологии?
2. Отраслевая специфика компании?
3. Примерный объем клиентской базы (с учетом потенциальных клиентов)? Состав клиентов (ЮЛ, ФЛ, те и другие)?
4. Плановые затраты на одно рабочее места в USD (лицензии + работы)? |
1. Оптимизация работы сэйл менеджера.
2. Строительство реконструкция промышленных объектов и зданий (не квартира)
3. Объем небольшой (но клиенты постоянные) Только ЮЛ
4. 300 |
|
Maxim M

Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 11:33 am |
|
|
Ростислав писал(а): | Добрый день, Maxim!
В большинстве CRM-систем, представленных на рынке (и этом портале)
необходимый Вам функционал в той или иной степени присутствует.
Да и что это была бы за CRM-система, без таких-то функций?
По крайней мере, это мнение компании БМикро.
Всё необходимое Вы найдете в CRM-системе Клиент-Коммуникатор. |
Заказал демо. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 1:37 pm |
|
|
Maxim M писал(а): | 1. Оптимизация работы сэйл менеджера.
2. Строительство реконструкция промышленных объектов и зданий (не квартира)
3. Объем небольшой (но клиенты постоянные) Только ЮЛ
4. 300 |
С Monitor CRM в эту сумму вполне уложитесь!
Полнофункциональную демо-версию можно скачать с нашего сайта, либо заказать демонстрацию у любого из наших дилеров. _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Popov

Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 8:37 pm |
|
|
Добрый день, Maxim.
посмотрите CRM-систему AVA.
закажите презентацию, приедем и покажем.
Что касается бюджета, то уложитесь в 200-250$ за рабочее место.
www.avasystems.ru _________________ -------------------------
Попов Александр
(495) 786-78-13
www.avasystems.ru
------------------------- |
|
Евгений

Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 12:53 pm |
|
|
а можете приехать и показать CRM Siebel? если да, пишите на почту. _________________ Интересующийся |
|
RayB

Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 2:14 pm |
|
|
Евгений писал(а): | а можете приехать и показать CRM Siebel? если да, пишите на почту. |
Евгений, а почему все-таки Siebel? Судя по вашим постам в разных топиках Вы не знаете этой системы... и тем не менее спрашиваете только о ней. Указание вышестоящей организации? Возможность хороших "откатов"? Гонка за конкурентом? Почему? |
|
Евгений

Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 2:52 pm |
|
|
решение о Siebele принято. и принято не мной. _________________ Интересующийся |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 12:51 am |
|
|
Евгений писал(а): | решение о Siebele принято. и принято не мной. |
Так и пусть проблемы снижения цены беспокоят того, кто принял решение! :)
Я не верю, что есть какая-то проблема с тем, чтобы вызвать специалистов по Siebel, которые покажут систему и ответят на все вопросы... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Евгений

Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 10:43 am |
|
|
Никаких проблем нет. сегодня приедут и будут показывать. Дело в том, что любому хочется сэкономить, а, учитывая мою некомпетентность в данном вопросе, хочется получить совет, как не платить много денег. _________________ Интересующийся |
|
|