БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Репутации пользователей

 
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU
Автор Сообщение
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 10:29 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

1. Есть ли на форуме (в движке) механизм управления пользовательскими репутациями?
2. Почему бы его не включить? Очень прикольная, адекватная и интересная опция.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 10:38 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А что он покажет?
Кто наиболее активно пишет на форуме? Это и так видно.
А если назначать регалии силами администрации, то опять появятся недовольные.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 10:44 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Нет. Он работает совершенно по другому. Управлять репутациями могут посетители форума.

РЕПУТАЦИЯ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Репутация – это количество очков (число), которое показывает оценку конкретного пользователя, исходя из факторов его участия в обсуждениях тем форума, а также оценки этих обсуждений другими пользователями.
Репутация может быть положительной, может быть отрицательной.
Стартовый уровень Репутации – 10 (для всех уже существующих по состоянию на... и для всех новых пользователей)

Механизм работы Репутаций
Добавление или понижение репутации возможно путем кликов на иконку весов в том или ином сообщении пользователя. Количество добавляемых пунктов репутации = "уровню"

Автоматическое изменение "уровня":
За каждые 365 дней регистрации пользователя на форуме, ему добавляется 1 очко;
За каждые 200 сообщений в форуме, пользователю добавляется 1 очко;
50 пунктов репутации от других пользователей + 1 пункт к "уровню";
Во избежание накрутки очков Репутации вводится ограничения:- пользователь может влиять на репутацию другого пользователя, только если он уже опубликовал 25 сообщений;

[-]пользователь начинает влиять на Репутацию других пользователей только когда у него уровень Репутации 10 и более очкам. Если репутация пользователя менее стартового уровня 10 очков, т.е. она была понижена другими пользователями, то он не может влиять на репутацию других пользователей.
[-]после добавления кому-либо репутации, пользователь должен будет добавить репутацию другим 4 пользователям, прежде чем снова сможет добавлять ее первому. На администраторов это ограничение не распространяется.
[-]суточный лимит на добавление репутации пользователю другими пользователями - 150

взято с...
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 11:12 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

To Игорь А. Рыков

Вы не ответили на вопрос: какова цель?
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 11:15 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ответ в 1-ом сообщении:
Игорь А. Рыков писал(а):
Очень прикольная, адекватная и интересная опция.

_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 11:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ЦЕЛЬ, и, ж.

Предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить. Его ц. учиться. Ставить себе чтон. целью. Благородная ц. Достичь цели. Иметь целью чтон. Ц. оправдывает средства (афоризм).

(С) Толковый словарь русского языка
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 11:42 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Извините, много работы.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 1:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Может Вы еще ссылочку на мод дадите?
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 1:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff
Вопрос в том, что на нашем форуме и на той же Арене
http://forum.bowling-arena.spb.ru/showthread.php?t=366&page=23
это штатная возможность. Я поэтому и спросил в 1-ом же посте - есть ли это в вашем движке.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 3:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

нет, в движке нет. Нужно устанавливать дополнительный мод
я поищу
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 3:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Забавная штука репутации. Прикол еще в том, что пользователь в панели управления (собственной) видит, кто и за что изменил ему репутацию.

После того, как зарегистрированные посетители получают этот инсрумент (мы включили его не сразу), начинается дикое прокликивание друзьям и не_друзьям репутаций. Типа "стенка на стенку". Потом, когда все успокаиваются, этот показатель начинает отражать действительно ценность авторов (через ценность их постов) для посетителей.

Кроме того, как ни странно, но дает больше порядка в поведении. Все понимают, что им может быть снижена оценка.

Кстати, там же, на спортивном форуме (вспомнил, что М. Кадыков не любит спортсменов) принято решение пишушей массой о запрете эккаунтов с закрытым (не прописанным профилем), введена обязательная проверка зарегистрировавшегося и механизм рефереров.

Цель - убрать хамов и флудеров, повысить качество общения, улучшить концентрацию конструктива в сообщениях. Т.е. эйфория от "первобытного" общения прошла и я считаю такой шаг именно развитием форума.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 7:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
2. Почему бы его не включить? Очень прикольная, адекватная и интересная опция.

Игорь, а зачем?
Вы хотите установить в форуме иерархию? Поделить всех на "черных" и "бело-пушистых"? :)
ИМХО, профессионализм таким способом трудно измерить... :(
Если помните, в предыдущей редакции форума уже была классификация...
Игорь А. Рыков писал(а):
Цель - убрать хамов и флудеров, повысить качество общения, улучшить концентрацию конструктива в сообщениях.

С этим согласен!
Но это достигается не такими методами, а путем грамотного модераториала....
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 11:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Вы хотите установить в форуме иерархию? Поделить всех на "черных" и "бело-пушистых"? :)

Кстати, мне очень нравится черный цвет. Особенно в одежде. Полагаю, что вам белые и пушистые вещи.

Михаил, если вы внимательно прочитаете правила (см. выше), то там предусмотрены ограничения на(от)крутки. Я никого не хочу делить. Механизм интересен тем, что в нем участвует все зарегистрированные посетители. Чем же он так испугал вас?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 1:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Чем же он так испугал вас?

:)))))
Да ничем не испугал...
Если модератор видит в этом смысл, пусть сделает... Я, например, смысла не вижу... но это лично мое мнение...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 1:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Угу. По опыту - чтобы репутация была выше:

1. Меньше сообщений, только по делу;
2. Исключительно конкретика, которая не вызывает нареканий;
3. Никакого флуда и пустых споров;
4. Не участие в конфликтах;
5. Если свое мнение, то только профессионально выраженное.

ЗАМЕЧТАТЕЛЬНЫЙ инструмент в саморегуляции форума! Полная "интеграция" с демократией.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group