БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Автоматизация отделов продаж?

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 11:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я думаю п.1 мешает внедрению начаться, а п.2 - удачно завершиться. Первое - следствие общего недопонимания роли IT в современном бизнесе, второе - нормальные человеческие инстинкты. Раз уж так сложилось, что менеджерам по продажам попал в руки такой мощный рычаг воздействия на хозяина, как клиентская база, то кто же захочет менять ситуацию, притом что изменение будет явно не в его пользу?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 10:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline
Цитата:
Как вы считаете, что мешает внедрению CRM в отделах продаж?


А давайте подойдем с другой стороны... А что дает отделу продаж внедрение CRM?... Причем, не только руководству, но и каждому продавцу...
(Только без расхожих фраз о "...процентах удержания..." и пр. )

Давайте посмотрим рекламное завлекалово поставщиков CRM...

единая база клиентов
У любого продавца есть СВОЯ база клиентов, и первое, что он понимает после прихода консультанта по CRM, это что ему придется эту базу забивать в какую-то систему... Да, для руководства это снижает риски, связанные с уходом продавца... Но продавцу-то что с этого?... Удобство работы? Да, но это еще когда будет... а пока ему предлагается только геморрой по набиванию базы...

унификация и контроль бизнес-процессов
Не... ну душу руководителя, особенно охмуренного многочисленными семинарами, это действительно греет...
А теперь представьте себе молодого продавца Васю и матерого зубра Петровича... Оба продают водку... или бетон или еще что... Один еще только набирает клиентскую базу и учится общаться... второму достаточно одного звонка, чтобы отгрузить пару вагонов...
Унифицированные бизне-процессы, говорите?... ну Вася-то никуда не денется, а попробуйте это объяснить Петровичу! :) Для него это искусство!!!

Хватит пока? :smirk:

Не, ну естественно, это "временные трудности"... когда все будет внедрено и поработает годик-полтора, то наступит всеобщее счастье... те самые "...проценты удержания..." и "всемирная лояльность"!
К сожалению, внедрение CRM рядовым сотрудникам сильно напоминает лозунги КПСС о счастливом будущем... "напряг сейчас, а счастье потом"...

ЗЫ: если Модератор не сочтет за саморекламу, могу рассказать, как эти трудности преодолеваются "Монитор CRM" :p
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 2:05 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Как эти трудности преодолеваются в CRM на примере системы "Монитор CRM" - ОК
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 4:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Очень даже хотелось бы, хотя на саморекламу слегка похоже :) правда заход начался издалека. По-моему эти проблемы не зависят от платформы, а скорее от методики и опыта внедрений поставщика.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 11:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Очень даже хотелось бы, хотя на саморекламу слегка похоже


Дык-ть... она и есть!... зато без тумана
Кстати, полезная для всех...


Цитата:
По-моему эти проблемы не зависят от платформы, а скорее от методики и опыта внедрений поставщика.

Не факт... CRM -бывает разный для разных отраслей... это уже много где обсуждалось. Вы же не будете утверждать, что от марки и типа автомобиля ничего не зависит, главное, это опыт водителя и инструктора...

Напишу обещанное завтра...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 10:30 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Зависит очень многое, но не сигнал светофора :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 3:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Зависит очень многое, но не сигнал светофора


Ну не скажите!!! Есть такие типы автомобилей, которые игнорируют сигналы светофора... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 4:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

если честно - мне надоели сравнения CRM и авто или еще чего ли бы то ни было! Блин! CRM - это программа (система) и у нее есть свои законы и воздействия! А тут демогогию бесмысленную разводят - при чем тут, что то другое - В CRM для компаний важно: решение задач и стоимость! - все!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 7:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Аргумент принят безоговорочно. Против мед. факта не попрешь ;)

[s](Добавление)[/s]
Mike
СRM - это философия бизнеса.
А цену, и функционал смотри на сайтах продуктов :)
Могу подсказать парочку...
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com

Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 10:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

По поводу внедрения "Монитор CRM"... раз уж обещал... :)

Вообще-то, я уже писал про это и в самом форуме и в статьях, на которые здесь давал ссылки...

Главный плюс "Монитора" в том, что любой сотрудник сразу получает результат!

Внедрение программы начинается с загрузки продаж и оплат от клиентов за несколько лет... И не только руководству, но и каждому сотруднику сразу дается возможность нажатием пары кнопок посмотреть все результаты своей работы... Быстро и без геморроя научиться это делать!!!

Программу только поставили, а уже интересно! ... и без каких-либо затрат!... Вы бы видели, как собирается коммерческий отдел вокруг этих графиков и начинает обсуждать, кто и почему работал именно так!!!
Потом они постоянно наблюдают, как их продажи изменяются в динамике... где растут... где падают... Возникает ИНТЕРЕС... Потом вопрос: "А почему?"... Почему у менеджера Иванова дела с покупателями "Продукта 1" идут лучше?...
Тут и стоит задать вопрос: "А как ты работаешь с клинтами?"... А может стоит их как-то классифицировать?... Ввести дополнительные признаки... проанализировать взаимодействие!.... А для этого надо просто вести всю информацию!... Это же так просто!...
И, заметьте, никакого принуждения!
При этом маркетолог, который обычно удален от отдела продаж, становится просто незаменимым человеком!... Он, во-первых, сам получает великолепный инструмент анализа, во-вторых, к нему начинают прислушиваться и ходить за советом!
Еще одним плюсом внедрения "Монитора" всегда является симметричное внедрение в отделе закупок... Понятия "клиент"-"продукт"-"поставщик" в "Мониторе" являются равнозначными.... Согласен, что это не совсем укладывается в "стандарты" CRM... Но, пардон, "вам шашечки, или ехать?"

В результате, работа обычно враждующих отделов - продаж, закупок и маркетинга становится более прозрачной друг для друга....

Ну а вот после этого и начинается, собссно, "классическое" внедрение CRM :)

ЗЫ: дальше почти реклама... :)
Я описал "Аналитический" способ внедрения CRM, который в отличии от "Операционного" более бескровный и почти гарантированный... Для этого именно в "Мониторе" есть следующие вещи:
1. Пользовательская простая аналитика... обучение вменяемого человека занимает не более получаса!
2. Включенные в поставку модули интеграции примерно с десятком наиболее распространенных систем... Уточню... это не "возможность интеграции", а именно готовые модули, отлаженные под работу "без программиста" и которые переносят в CRM не только справочники клиентов и продуктов, но и:
- продажи
- закупки
- оплаты
... и планы по всем этим позициям...

именно поэтому результат внедрения все видят сразу!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 3:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Вы так все популярно и основательно объяснили :) , что аж читатели вопрос задать стесняются
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group