БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Бенчмаркинг колл-центров.

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам
Автор Сообщение
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 12:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Как можно проверить работу колл-центра что бы выяснить максимум информации.


Конечно тестовые звонки, по нескольким типовым темам:
- информационный запрос
- претензия
- запрос исходящего звонка или письма (outbound)

Что и как можно проверить еще?

С уважением,
Алексей
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2006 12:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis, можно разработать специальную методику тестирования... но, наверное, все ясно, что разработка и методики тестирования, и само тестирование стоят денег... стоимость сравнима со стоимостью средней рекламной компании
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2006 1:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Это я знаю, тоже аналитик. :-)
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2006 1:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis, а тут типа нахаляву решил вопросов позадавать? ;-)
думаю, что если получишь ответы -- то на такие вопросы, на которые и так ты сам ответы знаешь ;-)
специалисты поленятся писать...
а ответы не специалистов, я так понимаю, тебе не интересны


Последний раз редактировалось: Айрат (Чт Дек 14, 2006 1:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2006 1:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ну, хотя бы утвержусь в своем мнении, тож хорошо.

хоть тут говорится немного, но найти то, что что ищешь, часто можно.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2006 1:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis, мне несколько лениво свое мнение тут писать на это счет... ибо тема громадная ;-)
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 10:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

По бенчмаркингу имеются и методологии, и курсы, и готовые отчёты. В мировой индустрии Call-центров этим делом занимается доктор Жон Антон (Jon Anton, http://www.benchmarkportal.com/newsite/index.tml).
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 10:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis писал(а):
Dr_Alexis


Для тестовых звонков существуют также продвинутые технические средства: Hammer, IxVoice, Abacus...
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group