БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


СПАМ и CRM - вещи несовместимые!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
dir



Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2006 8:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

По поводу спама.
Да, не приятная штука.
Но...
1. Почему тут обсуждается несовместимость спама и CRM? почему именно CRM не совместим со спамом? а все остальное совместимо?
2. Почему тут не обсуждаются всплывающие окна, которые, на мой взгляд, представляют гораздо большее зло, потому что заслоняют всю страницу и пока вы найдете кнопку "закрыть", будет уже поздно.
3. А реклама на ТВ во время прямого эфира (и никуда вы не переключитесь, потому что длится она 15 сек)?
4. А когда вам присылают письмо в офис, вы его ессно открываете и смотрите, а спам-то просто удаляете.
этот список можно продолжить.
Поэтому я делаю вывод такой:
Топик возник не потому что Михаил считает, что спам не совместим с CRM, а потому что просто стало немного страшно, что появилось некоторое количество решений, которые решают схожие задачи, но стоят в РАЗЫ дешевле, вот и устроена эта дискуссия, переходящая в истерику.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 12:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

dir писал(а):
Поэтому я делаю вывод такой:
Топик возник не потому что Михаил считает, что спам не совместим с CRM, а потому что просто стало немного страшно, что появилось некоторое количество решений, которые решают схожие задачи, но стоят в РАЗЫ дешевле, вот и устроена эта дискуссия, переходящая в истерику.

ИМХО, истерика у Вас, уважаемый :) Или у тех, кого Вы представляете. Прочитал несколько Ваших сегодняшних сообщений... И везде попытка "задеть" Кадыкова Михаила и Monitor CRM... :)))
Т.к. лично, я вроде никому на ногу не наступал, делаю вывод, что, наверно, мешаю кому-то из конкурентов... :)))

dir
Когда выяснится, кого Вы представляете (а это выяснится!) Получится, что таким "массированным наступлением" Вы просто подставили своего работодателя :) Ни мне, ни Монитору такая активность не повредит... Слишком предвзято все выглядит...
Слишком уж много постов за один день про "меня, любимого" :)))))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Priya



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 5:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Получили в офис печатный спам про Монитор CRM...

Матерился, наверное, минут 15...

В типовую (весьма симпотичную) рекламную папочку были вложены печатные листочки формата А4 с текстами обзорных сравнений Монитор CRM с рядом наиболее известных CRM систем (Terrasoft, WinPeak, Sales Expert, ...).

Когда-то видел ЭТО в интернете, но тогда отнесся к бумажкам как не боле чем к рекламному бреду. НО когда получаешь ТАКОЕ на стол - становится страшно... не, ну правда, такой дешевый пасквиль на реальность - это же просто невозможно!

Terrasoft - это (по версии полученных бумажек) "оперативный CRM". А Монитор CRM обладает ВСЕМ функционалом Террасофта, уступая ему только из-за call-center (который в нём так же скоро появится). В общем ну просто супер-система с какой стороны не посмотри.

Это же откровеное введение получателей этого спама в заблуждение.
Хотелось плакать... Материться и плакать!..

Нашла в тему:
http://raindrop-vas.livejournal.com/6464.html
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 8:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Priya писал(а):
Нашла в тему:

Не... не совсем "в тему"...
Не надо путать СПАМ, т.е. несанкционированную электронную рассылку рекламы, и бумажные рекламные материалы, которые к тому же "в папочке"... (значит не по почте пришли, а попали в офис другим путем)!

Другое дело, откуда эти материалы г-н Васильковский получил... Вообще, мы даем этот материал только партнерам для внутреннего использования... Вероятно, кто-то из них поступил не совсем корректно... :(
Кстати, когда-то давно, файл связанный именно с ТС был по ошибке выложен на одном из форумов... Именно там и были эти строки, которые, кстати, были написаны еще про версию ТС 2.х...

Вообще-то, подобные внутренние материалы по сравнению с конкурирующими продуктами, есть у многих разработчиков (если не у всех!) Естественно, они в пользу своего продукта! :)
Лично у меня есть коллекция подобных файлов от ряда конкурентов :)
Но я не обсуждаю это в форумах и не выкладываю на всеобщее обозрение!... т.к. прекрасно понимаю назначение этих материалов...

Зачем это сделал г-н Васильковский?... Не знаю... Вполне возможно, что это просто "черный PR"... который уже не редкость на рынке CRM :(((... Просто его компания представляет в своем регионе ряд конкурирующих продуктов... Наверно, Монитор им несколько мешает... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 2:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сегодня один из клиентов г-на Васильковского принял решение об апгрейде на версию 5.9. Клиент-Коммуникатора, в том числе в связи с появлением в нем новых интерфейсных возможностей. Это компания Петра (23 р.м. Клиент-Коммуникатора).
Кадыков Михаил писал(а):
Наверно, Монитор им несколько мешает... :)

Кадыков Михаил
Например, нам? Ну что вы? Не-е-е-е-е-е-ет... Не мешает.

Но мне нравится с Вами общаться в форуме. А некоторые ваши боты очень поднимают настроение. Особенно когда пишут типа: "Поверьте мне... нужно только самое простое". Это мне-то верить?! Когда у меня прекрасная статистика собственных презентаций и интереса клиентов на них и во внедрениях.

:-))))))))))))))))))))))))))))
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Shaman



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 3:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Сегодня один из клиентов г-на Васильковского принял решение об апгрейде на версию 5.9. Клиент-Коммуникатора, в том числе в связи с появлением в нем новых интерфейсных возможностей.

Так ему радоваться надо! А он вместо этого плачет и матерится. Какая-то неадекватная у человека реакция. Может врача вызвать стоит?
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 4:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Shaman писал(а):
Может врача вызвать стоит?

Будьте добры, представьтесь.
И поясните свое отношение к программе Монитор CRM.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Shaman



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 4:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:

И поясните свое отношение к программе Монитор CRM.

По-моему, я уже имел честь отвечать, что к программе Monitor CRM я отношения не имею. С компанией "Бизнес навигатор" нас связывают только некоторые общие учредители. Что касается CRM, то я нормальный пользователь (как тоже уже не раз писал). Занимаюсь я бизнес-планированием и инвестиционными проектами. Что Вас еще интересует? И чем Вас так задел вопрос про врача?
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 4:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Shaman писал(а):
И чем Вас так задел вопрос про врача?

Создается впечатление, что около-"Монитор"-овская команда реальными аргументами не в состоянии общаться.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Shaman



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 4:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Во-первых, я уже объяснил, что к Монитору отношения не имею. Повторять больше не буду.
Если говорить о реальных аргументах, то Вашему уважаемому коллеге попал в руки рекламный материал, который ему не понравился. Вместо того, чтобы реально аргументировать, с чем именно он не согласен, он "плачет и матерится".
Какой вывод напрашивается: либо человеку нечего сказать, либо он вовсе не адекватен. Отсюда и вопрос про врача.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 10:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Создается впечатление, что около-"Монитор"-овская команда реальными аргументами не в состоянии общаться.

Игорь... давайте апеллировать к здравому смыслу... Мы с Вами заочно знакомы уже не первый год... и я считаю Вас вполне разумным человеком... Последние пассажи "впендюривания мега-продукта" не учитываю... :)))

Так вот, из здравого смысла...
Зачем Вы и Ростислав здесь пишете... "здесь", имеется в виду темы с участием Монитора?... Я вижу только две разумные причины:

1. В темах, где вы появлятесь вместе с Монитором, вы везде пытаетесь сказать, что ваш продукт лучше... При этом дискутируете не с потенциальными клиентами, а с представителями Монитора! Вы что, мне пытаетесь продать свой продукт??? :) Уверяю Вас, в этом нет смысла! :))))

2. Вы надеетесь, что люди, видя обсуждение по Monitor CRM, зайдут, привлеченные известностью продукта, и заодно узнают и о вас... Т.е. "сесть на хвоста"... Это более похоже на правду... :))) Но, уверяю Вас, это не сработает... пока Вы с Ростиславом добились только того, что наши темы уже несколько месяцев держатся в топе данного форума :))))) (за что, кстати, большое спасибо!)

Других осмысленных вариантов вашего поведения пока не вижу...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2006 12:35 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
В темах, где вы появлятесь вместе с Монитором, вы везде пытаетесь сказать, что ваш продукт лучше...
Почему "пытаемся"? Мы постоянно и планомерно показываем на примерах и скриншотах, что он именно и есть лучше, всё подробно и конструктивно объясняя для широкого круга потенциальных клиентов.
Кадыков Михаил писал(а):
Вы с Ростиславом добились только того, что наши темы уже несколько месяцев держатся в топе данного форума :))))) (за что, кстати, большое спасибо!)
Да, Михаил, это действительно замечательно! Давайте же радоваться вместе!
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2006 1:14 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Почему "пытаемся"? Мы постоянно и планомерно показываем на примерах и скриншотах, что он именно и есть лучше, всё подробно и конструктивно объясняя для широкого круга потенциальных клиентов.

Ну и показывайте! Флаг вам в руки!... показывайте в своей ветке, какой у вас "замечтательный" продукт! Но вы прилипли как два известных банных (г)листа... Извините за грубость, но как еще от вас отвязаться!!!
Ростислав писал(а):
Да, Михаил, это действительно замечательно! Давайте же радоваться вместе!

Радуйтесь в другом месте! Можете с Игорем даже друг друга поцеловать! :)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group