БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


CRM-сообщество! Пишем правильно!

 
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
Dikuzinnet



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 6:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Почему слово CRM-рынок многие из вас пишут без дефиса? Зато столь вам полюбившаяся "клиент-ориентированная"(модель) награждена этим знаком совершенно не заслуженно. Да и в баннерах - где знаки препинания? Monitor-СRM, а?)))
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 6:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Термин "клиенториентированный" не так давно вошел в официальный словарь, помоему. Как и множество других отраслевых терминов. Думаю, это и есть, в некотором смысле, причина существования нескольких вариантов написания.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 9:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Классная ветка! Замечательная! Хвала Dikuzinnet'у.

А вот термин "бизнес-процессы" многие пишут в два слова, также без дефиса. Видимо, на том основании, что MS Word на дефис ругается, а на его отсутствие - нет. Я это объяснение не сам придумал, мне так один мой менеджер и объяснил. Забавно... Билл Гейтс уже навязывает нам правила пунктуации в русском языке. Я ему говорю: "Ну пиши уж тогда "деловые процессы". А он мне: "Ну, это уж совсем как-то неграмотно звучит!".
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 12:15 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dikuzinnet писал(а):
Да и в баннерах - где знаки препинания? Monitor-СRM, а?)))

А что не так в баннерах?... Если где-то ошиблись, извиняюсь, но примем меры!

ЗЫ: В тему топика.... Monitor CRM пишется без дефиса... :) Так же, как и название компании - Бизнес Навигатор! (многие тоже пишут через дефис)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 10:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да, кстати, а Клиент-Коммуникатор пишется с дефисом. А БМикро - слитно!
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Софтлайн Солюшнс



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 11:59 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые коллеги!!!

По-поводу правильного написания терминов.. Пожелание ко всем - писать грамотно на русском языке и пречитывать написанное!!!!!
В большей степени распространены синтаксические ошибки, когда не выделяются запятыми вводные слова и обороты. Орфографических ошибок меньше, хотя наиболее частая из них - не правильные окончания глаголов (с употреблением или без мягкого знака). Написание предлогов и наречий оставляет желать лучшего.
Грамотному человеку бросаются в глаза такие "ляпы", формируется соответствующее отношение к автору высказываний и его компании. Так что, делайте выводы и повышайте свою грамотность!!!

Всем успехов!!! Софтлайн Солюшнс
_________________
Softline Solutions - лучший партнер Microsoft по Microsoft Dynamics CRM по итогам 2005-го финансового года
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 10:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Софтлайн Солюшнс Коллега, вы допустили в своём сообщении как минимум четыре ошибки:

Софтлайн Солюшнс писал(а):
По-поводу
Пишется раздельно.
Софтлайн Солюшнс писал(а):
терминов..
Многоточие должно состоять из трёх точек.
Софтлайн Солюшнс писал(а):
наиболее частая из них - не правильные окончания глаголов
здесь пишется слитно
Софтлайн Солюшнс писал(а):
и пречитывать написанное!!!!!
здесь понятно.

Так что... начните с себя.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Хорошилов Евгений



Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 12:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex гы, а я встречал как клиенториентированный, так и клиентоориентированный :)
_________________
-=Неважно насколько у тебя большая CRM, важно, что она делает=-
ООО "Дельта XXI" представитель Terrasoft CRM в Тюмени
(3452) 790-671, ул. Республики д. 14/1, 5 этаж
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group