БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Ростислав Дублин, директор московского филиала БМикро
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 4:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:

Ростислав Дублин, директор московского филиала компании БМикро.

В сфере CRM работает с 2005 года. Находясь в должности начальника отдела продаж "БОСС. Кадровых систем" инициировал проект по выбору и внедрению CRM для данной компании. В течение двух лет являлся ведущим разработчиком финансовой системы «БОСС-Компания» в группе компаний «АйТи». До этого разрабатывал и внедрял системы управления предприятием и системы управления персоналом в «Магхабаровмете», «Спутнике», «Дальтелекоме-Билайн», Опыт работы в сфере IT более 10 лет.

Уважаемые посетители форума!
В пятницу 15 декабря Ростислав ответит на Ваши вопросы. Пожалуйста, оставьте свой вопрос, используя форму ниже.
Вячеслав
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 10:49 pm    

Ростислав, добрый вечер
Нашел на Вашем сайте, что Вы продаете конфигурацию "Управление рекламой". Скажите подойдет ли она для радиостанции? Задача - медиапланирование рекламных блоков в радиоэфире. Т.е. нужна оперативная информация по заполнению блоков и история по каждому клиенту
Спасибо
Николай Петрович
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 10:12 am    

Здравствуйте, Ростислав!
Из определенных источников мне стало известно, что у компании БМикро, которую Вы представляете, есть опыт успешного внедрения CRM-системы "Клиент-Коммуникатор" в банковской сфере.
Скажите, пожалуйста, насколько полно может быть отражена специфика деятельности банка, занимающегося ипотечным кредитованием, в Вашей CRM-системе?
Может ли "Клиент-Коммуникатор" взять на себя нагрузку по обеспечению эффективной работы отдела управления взаимоотношения с клиентами, отслеживая процесс общения с клиентом на всем его протяжении (от первичного звонка до полного взаиморасчета)?
Антон В
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 1:42 pm    

Скажите, Ростислав, это политика компании БМикро переманивать к себе ключевых сотрудников своих клиентов (имею в виду Ваш случай :)? После такого побоишься у Вас что-то заказывать :)
Григорий
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 7:53 pm    

Скачал демо-версию Клиент-Коммуникатора, но не могу найти, есть ли в программе встроенный язык для модернизации и написания дополнительных модулей?
Dikuzinet
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 12:19 pm    

Ростислав! Здравствуйте. Когда выйдет новая версия Клиент-Коммуникатора?
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 11:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав!
Вы действительно верите, что поставив коробку с ПО по почте и дав удаленно 8 часов консультаций, Вы внедрите у заказчика CRM?
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Лиховцева



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 2:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав, а Ваша система работает или интегрируется с мобильными устройствами для поддержки удаленных работников?
Андреева М.Г
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 5:40 pm    

Ростислав, добрый день.
Сейчас у нас совместно с вами проходит внедрение Клиет-Коммуникатора, но на этапе выбора столкнулись с тем фактом, что не смотря на то, что компания БМикро сделала хороший, конкурентоспособный продукт, но долгие годы БМикро уделяла мало внимания раскрутке и продвижению Клиент-Коммуникатора.
Насколько я понимаю с Вашим появлением в БМикро, компания начала предпринимать серьезные шаги в продажах - расскажите о своих дальнейших планах.
Михаил Иванович



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 10:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав, летом этого года я обращался к Вам с вопросом о наличии дилеров Клиент Комуникатора в Нижнем Новгороде. Так что вспомните конечно. Тогда был только продавец, который не взялся за настройки. Террасофт оказался дорогим и мы выбрали другое решение. Пока нас устраивает наш выбор, хотя хотим большего, перейти со временем на настраиваемую программу. Есть ли у Вашей компании планы серьезного выхода на наш нижегородский рынок CRM?
P.S. Солидарен с Вами и Игорем в вопросе о том, что когда предлагают настраивать под вас, покупать надо только настраиваемые предложения.
Владимир(менеджер)
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 2:26 pm    

Ростислав, добрый день!
У меня к вам будет несколько вопросов.
1 - Чем Ваш продукт глобально отличается от продуктов Ваших конкурентов по рынку, например, таких как:
- Терра (которая себя очень сильно пиарит)
- Монитор.
2 - Я слышал, что у вас вышла новая версия 5.9, каково ее принципиальное отличие от версии 5.8.
Александр Иванович(рук.)
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 2:35 pm    

Ростислав, как у Вас проходит настройка Вашего продукта? Нужно ли при этом знать какой-то специальный язык программирования, как у Террасофта, т.е. насколько сильно Вы привязываете к себе заказчика? Может ли обычный человек, а не прогер, настраивать Ваш Клиент-Коммуникатор в дальнейшем (через пол года, например), после того как Вы провели внедрение?
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 2:40 pm    

Есть ли в Вашей программе операции по складу?
Как происходит автоматизация Call-центров?
Арзамасов Шамиль
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 2:55 pm    

Я являюсь руководителем одной компании.Наименование говорить не буду, в целях "безопасности" от Call-центров, которые уже достали.

Ростислав, не могли бы Вы рассказать о своем продукте подробнее, как у Вас происходит автоматизация всей компании.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 3:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав, какое соотношение в стоимости имеет внедрение к софту?
Сколько стоит предпроектное обследование и как долго оно длится?
Сколько в среднем по времени занимает весь проект?
Сколько у Вас неудачных внедрений?
Вы считает свой продукт единственным и неповторимым на рынке, а что скажете о Маркетинг Аналитик? – проведите краткое сравнение.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group