БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вышла версия 3.5 Monitor CRM!!!
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 1:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Для нормальной работы, соответственно
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 2:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Berdichevskaja писал(а):
Есть ли в версии 3.5. привычный уже анализ данных на основе Pivot-grid, т.е. OLAP (On-Line Analityc Processing)?

В Мониторе, начиная с самых первых версий реализована технология, которую мы называем "предметноориентированный OLAP", основное отличие которого в том, что пользователю не надо готовить "хранилище данных" и разбираться в структуре базы и взаимосвязях таблиц. Пользователь оперирует привычными разрезами - "контрагент", "товар", "проект", "регион" и пр. которые уже связаны в структуре системы. Причем, для анализа сразу доступны все данные!

В версии 3.5 эта технология получила дальнейшее развитие. Во-первых, увеличилось количество разрезов в самой системе, во-вторых, добавлены новые механизмы обработки.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 5:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
В Мониторе ежедневник будет как-то дорабатываться - мне кажется, что в нем чего-то не хватает...
Да и еще не нашел кнопку иморта заявок из монитор в 1с
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 1:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
В Мониторе ежедневник будет как-то дорабатываться - мне кажется, что в нем чего-то не хватает...

Новые функции в Мониторе появляются постоянно! А что конкретно Вы хотели бы видеть в ежедневнике?
Mike писал(а):
Да и еще не нашел кнопку иморта заявок из монитор в 1с

В версии 3.5 эта функция появится в ближайших релизах
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 2:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Новые функции в Мониторе появляются постоянно! А что конкретно Вы хотели бы видеть в ежедневнике?

Возможность отображения менеджеров по горизонтали а по вертикали время так и оставить
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 11:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Возможность отображения менеджеров по горизонтали а по вертикали время так и оставить

По горизонтали отображаются другие параметры контакта...
Вы имеете в виду, чтобы по горизонтали отображались контакты сразу нескольких менеджеров?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group