БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вакансия: Аналитик по CRM (1000 - 2000$), г.Москва

 
CRM Форум -> Вакансии
Автор Сообщение
Милия



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 3:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Крупной российской компании, существующей на российском рынке с 1996 года (предоставление услуг по внедрению IT - проектов, IT - консалтинг, маркетинговый консалтинг, проведение аудита, финансовое и налоговое консультирование, оценочная деятельность) требуется АНАЛИТИК

Обязанности:
- Внедрение информационной системы TREELOGY
- Сбор, анализ и формализация требований заказчика
- Разработка технических заданий и пользовательской документации
- Ближайший проект - автоматизация медиахолдинга, где одна из главных задач - внедрение CRM системы

Требования: • Соответствующий опыт и желание совершенствоваться
• Грамотная речь и умение составлять полные, непротиворечивые и удобочитаемые документы
• Лояльность к компании и ее клиентам
• Презентабельный внешний вид

Условия:
- График работы с 9.30 до 18.30, пятидневка
- испытательный срок до 3 месяцев
- оформление по трудовой книжке
- работа в дружном молодом коллективе
- офис в семи минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов

Заработная плата 1000-2000 у.е. (по курсу 30р.), по результатам интервью

Резюме просьба направлять по адресу: rezume@hr-club.ru

С уважением,
менеджер по персоналу
Милия
236-81-15, 8-901-532-19-60
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 8:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Милия
А чего разница такая большая!)))
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 8:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Замануха?!)))
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 5:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
А чего разница такая большая!)))


А это, чтобы пообещав 2000, после испытательного срока оставить 1000 объяснив, что претендент ни на что не годен :)

Сорри за черный юмор.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
CRM Форум -> Вакансии Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group