|
|
Автор |
Сообщение |
Юрий Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 5:21 pm |
|
|
Столкнулся с проблемой...
Нужен Call-центр + железо, естественно желательно комплексное решение, т.е. протестированное на совместимость.
На этапе старта проекта хочется обойтись минимальной конфигурацией по части входящих линий, т.е. без использования потока Е1. У нас в Саратове нет возможности получить нормальный АОН по аналоговым линиям, поэтому единственным вариантом качественного определения номера остается использование ISDN BRI каналов.
После изучения темы железа и Call-центров поначалу остановил свое внимание на связке CTI плат Ольха и Call-центра Infinity. Вроде бы всё понравилось: и возможности, и цена, и отзывы, и возможности по дальнейшему расширению (в дальнейшем потребуется ввод Е1 ISDN PRI и использование каналов IP для связи с другими городами), но вот загвоздка: на данный момент платы Ольха не поддерживают ISDN BRI... По словам отдела продаж производителя работы над данной темой ведуться, но когда такие возможности появятся - неизвестно (читай - никогда в обозримой для меня перспективе).
В связи с вышеизложенным возникает вопрос: посоветуйте подходящее решение... |
|
Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 7:56 pm |
|
|
Уважаемый Юрий. Насколько я знаю, было сказано, что действительно платы Ольха на сегодняшний день не поддерживают BRI. Но есть возможность преобразовать BRI в VoIP или аналог с CallerID, которые мы без проблем обработаем. |
|
BlankAlex
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 64
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 7:57 pm |
|
|
Гость в сообщении выше - это я. _________________ www.inteltelecom.ru
INFINITY - территория высоких технологий. |
|
Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 8:27 pm |
|
|
Про преобразование BRI в VoIP мне ничего не говорили (ну, или по крайней мере я не услышал или не осознал то, что услышал - это тоже вполне может быть)... Можно поподробней по этой теме? Как и с помощью чего можно сделать такое преобразование? При этом я смогу получить определение номера звонящего и определение номера, который набирает звонящий (потребуется в случае использования переадресации с моей стороны)? |
|
Юрий Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 8:34 pm |
|
|
Во время моего звонка, когда я пообщался с Натальей, если не ошибаюсь, о отсутствии поддержки BRI, она перевела меня на другого менеджера, сказав что возможно там что то порекомендуют... Но этот другой менеджер сказал лишь только, что существуют преобразователи BRI в GSM, что мне вобщем то не надо.... |
|
Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 10:04 am |
|
|
Когда оператор связи выделяет Вам BRI, он поставляет или рекомендует модем, к которому Вы подключаете свой телефон. Именно этии модемы поддерживают CallerID. |
|
Юрий Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 11:41 am |
|
|
У нас оператор ничего не поставляет и не рекомендует. Знаю это наверняка, т.к. уже проводил себе не одну BRI линию в разных организациях за последние годы. Обычно в качестве оконечного оборудования у нас используются модемы с 2-мя выходами аналоговых линий, т.е. по одному проводу организация получает 2 обычных аналоговых телефона и на этом всё. Т.е. BRI линии у нас используются как способ решить проблемы с физческими линиями, т.е. своего рода "уплотнение" :):)
Теперь по теме: как же всетаки мне состыковать BRI линию с платой Ольха и с СС, причем имея при этом полноценную возможность пользоваться АОН-ом и идентификацией набранного номера (DNIS)? Был бы очень благодарен за конкретные решения... |
|
BlankAlex
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 64
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 1:53 pm |
|
|
Как я и говорил выше, есть возможность преобразовать BRI в FXO и в VoIP. Для этого существуют специальные шлюзы. Голос по FXO мы обработаем с помощью Ольхи, а по VoIP можем обработать без какого-либо дополнительного оборудования. Если есть заинтересованность, могу дать дополнительную информацию в личную почту _________________ www.inteltelecom.ru
INFINITY - территория высоких технологий. |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 12:26 am |
|
|
Юрий, добрый день!
Как представитель Tadiran Telecom: Напишите мне, пожалуйста, в "личные сообщения" или, лучше, на e-mail. Уверен, что подберём для Вашей компании комплексное решение, поддерживающее и BRI, и PRI, и VoIP, и широкую функциональность Call-центра. Причём, прямо в Саратове, так сказать - не отходя от кассы.
Как модератор Форума: По-моему, было бы интересно, если бы Вы в двух словах описали задачи и размеры Вашего Call-центра. Народу было бы интересно, да и - глядишь - присоветовали бы чего в ходе обсуждения... _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|