БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Terrasoft Call Centre 3.0

 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
alestof



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 3:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вопрос для представителей террасофта, если таковые есть на форуме:

Вышла ли новая версия Call Centre в третьей версии системы. И если да, то какие новые функции появились? Насколько он стал масштабируемым и сколько в нем глюков?
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 3:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо за вопрос, alestof,
Итак, о Call Center для Terrasoft CRM 3.0:
Благодаря новой архитектуре появилась возможность четкой настройки функционала. Можно сказать при внедрении вопрос ставится не "Какой функционал присутствует?", а "что Вы хотите получить от Call Центра?".
Во время внедрения система настраивается четко под ваше "железо", благодаря чему избегается масса глюков (при установке различных коробочных систем очень часто возникают вопросы совместимости с АТС).
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 5:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

"Алькона" внедряет CRM/Call-центр-систему
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2006/11/08/216498
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group