Автор |
Сообщение |
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 4:06 pm |
|
|
Zilant
а никуда забегать и не надо... достаточно озучить то, что сейчас есть в коммерческой версии... а что касается обработки факсов.... знаешь.. замешивать это в один флакон с кц -- вообще смысла нет.. но это опять ИМХО |
|
sadar_nwn4
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 2:17 pm |
|
|
Знаете, комплекс Oktell по сути не является конкретным решением. Это конструктор, из которого можно собрать все необходимое _________________ Oktell - если важен каждый звонок |
|
HOST Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 3:00 pm |
|
|
Уважаемый Айрат я могу сильно ошибиться с предложением. но есть решение "Asterisk" .
Это решение местами сырое многое умеет и многое не умеет.
p.s. заранее прошу прощения за безимянность и линка на инфу, найти информацию поможет гугл |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 4:26 pm |
|
|
sadar_nwn4
так озвучтьте возможности вашего конструктора |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 4:27 pm |
|
|
HOST
сори... не буду даже думать о таких решениях.. не тот класс |
|
call_man
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 7:21 pm |
|
|
Айрат
Айрат, а почему бы не сделать таким образом.
Объявить типа тендер, но каждый из претендентов должен построить СС на 100 операторов и показать, что он работает.Чтобы это решение продавалось не по буклету, а в живом исполнении. Пригласить тот же Oktell или Кулибиных с Астериском и пусть конструируют решение на 100 операторов. Построят - выберете лучшее решение и все. _________________ Каждый call-центр уникален и неповторим. |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 7:33 pm |
|
|
call_man
собственно говоря так и поступили мы ;-) многие решения потрогали руками... при выборе.. вот тока некоторые из них трогать не стали.. ибо все равно дорого.. мы же не мтс какой нить ... у нас финвозможности большие, но все же ограничены чуток ;-) |
|
call_man
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 12:06 pm |
|
|
Айрат
Ну и результат-то какой?Какое решение выбрали? _________________ Каждый call-центр уникален и неповторим. |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 12:16 pm |
|
|
call_man, то что выбрал я озвучивать не буду пока... а вот шеф планирует посмотреть еще существующие на рынке решения :( а эксплуатировать потом мне... :((( ну а пока платит он, то и решения будет принимать, соотвественно, тоже он...
будем смотреть циску, нортел и аваю...
на предмет того может ли быть западное решение лучше "нашего отечественного коленочной сборки" решения... |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 12:50 am |
|
|
call_man
Решение на 100 операторов - дорогое удовольствие, строить такое для демонстрации врядли кто-то согласиться. В таких случаях заказчика приглашают в уже существующий Call-центр и показывают что и как.
Кстати, Айрат, приезжайте - не пожалеете...! :-))) _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 9:19 am |
|
|
Игорь Тёмкин, куда ехать то? из адреса ни строчки ;-) |
|
Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 6:26 pm |
|
|
Айрат
Айрат писал(а): | Игорь Тёмкин, куда ехать то? из адреса ни строчки ;-) |
www.leningrad.ru :-) |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 11:53 pm |
|
|
Айрат
Если даже почти серьёзно, то нужно просто списаться (со мной или с Семёном). _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 8:56 am |
|
|
Игорь Тёмкин, помнится, Семена я уже огорчил, что в нашем многоступенчатом выборе, решение тадиран на вышло в следующий круг... причина этого, в основном, в "незнакомости" решения... что то как то очень уж мало мы о нем слышали вообще...
наличие скриншотов администрирования, редактора ivr, рабочих мест супервизора и администратора на сайте, помогло бы, думаю... да и еще хотелось бы видеть архитектуру решения... а в предложенной на сайте архитектуре используется АТС -- а мы не хотим атс... точнее атс не хочу я... вообще не хочу сидеть на куче железа...
в идеале взять бы циску какую нить 5350, в нее пирай от оператора воткнуть, а внутри все по айпи развернуть... но, млин... 5350 уж больно не дешева.... |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 11:06 am |
|
|
Айрат
АТС "логическая", т.е. это может быть и Coral Sea, который просто полностью IP PBX, архитектурно соответствующий CISCO Call Manager - как заказчик пожелает.
Скриншоты - не проблема, кнопочку Print Screen ещё не отменили...
Более подробная архитектура и парочка скриншотов имеется также в описаниях, которое мы с Семёном посылали Вам по электронке. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
|