|
|
Автор |
Сообщение |
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 2:39 pm |
|
|
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 3:23 pm |
|
|
Mike писал(а): | ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) | Mike, у нас на складе есть старенькая, но вполне еще работоспособная клавиатура. Можем Вам подарить. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:10 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | 1. Вячеслав, картинки сделаны с очень высоким качеством и высоким разрешением. Поэтому и смотреть их надо на экране с высоким разрешением, раскрывая браузер на полный экран. |
Да, моя ошибка, скриншоты действительно хорошего качества.
Ростислав писал(а): | В контексте данного форума и темы я считаю, что информации, уже предоставленной Игорем, вполне достаточно для общего понимания возможностей инструментария Клиент-Коммуникатора. |
Скриншоты иллюстрируют возможность создания пользовательского бизнес-объекта, настройки для него набора полей и карточки, установления связей с другими объектами, возможность получения по пользовательским объектам отчетов. Если этого достаточно для понимания инструментария Клиент-Коммуникатора, нет проблем.
Только про уникальность больше не пишите.
Ростислав писал(а): | Но Вы можете пройти у нас трехдневный курс обучения и прояснить для себя все вопросы, после заключения дилерского договора о распространении технологий БМикро. Мы готовы заключить с компанией Наумен такой договор на взаимоприемлемых условиях. |
Шутка, повторенная дважды, не становится в два раза смешнее.
Вопрос мой был к Игорю кстати. |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:39 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Mike, у нас на складе есть старенькая, но вполне еще работоспособная клавиатура |
Она тоже уникальная??)))
Знаете, почему у консалтеров больше внедрений, чем у "супер" ИТ-шников, с "супер" продуктом? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:45 pm |
|
|
Вячеслав Кадников писал(а): | Скриншоты иллюстрируют возможность создания пользовательского бизнес-объекта, настройки для него набора полей и карточки, установления связей с другими объектами, возможность получения по пользовательским объектам отчетов. Если этого достаточно для понимания инструментария Клиент-Коммуникатора, нет проблем.
Только про уникальность больше не пишите. | Даже по представленным скриншотам Вы перечислили не все очевидные вытекающие выводы. Как минимум, забыли такую "мелочь", как создание рабочих интерфейсов пользователей (в нашей терминологии "режимов") для оперативной и аналитической работы с данными. При этом упомянули о каких-то отчетах, которые даже и не просматриваются. В общем, тенденция к запутыванию аудитории очевидна. Поэтому я и сомневаюсь в перспективности дальнейшего детального рассмотрения инструментария здесь. А вот наши потенциальные клиенты получают исчерпывающую информацию и убеждаются в уникальности инструментария во время презентаций системы.
Вячеслав Кадников писал(а): | Шутка, повторенная дважды, не становится в два раза смешнее.
Вопрос мой был к Игорю кстати. | Ну что же, рад Вас рассмешить два раза с одинаковой силой. Только это не шутка. Мы рады перспективам расширения партнерской сети БМикро. А Игорь Вам ответит отдельно, если сочтет мои ответы недостаточно исчерпывающими. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:50 pm |
|
|
Ростислав
Смеются над Вами))) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:53 pm |
|
|
Вячеслав Кадников писал(а): | 1. Вещается ли worflow на создаваемые пользователем объекты
2. Если да, как он настраивается
3. Как настраиваются права доступа на новые поля в карточках объектов. |
1. Да, у нас есть компонент управления процессами. "Вешается" он на объекты достаточно просто.
Я не буду отвечать с выкладками размером со статью, Ок?
Квантом действия является работа (внутреннее действие или внешнее). Инструмент под названием карта процесса (открытая или закрытая) в зависимости от временных факторов и/или результативности групповых, индивидуальных, последовательных, параллельных действий определяет жизнь процесса, передачи и пр.
Обычные объекты через атрибуты типа "Мета-данные" могут быть объектами действий в процессах, т.е. сквозными объектами.
На эти объекты может распространяться монопольное право доступа участникам процесса и больше никому (настраиваемое, как и всё в Клиент-Коммуникаторе).
2. Табличная форма + карта. Все просто...
3. Несколько не понимаю вопроса... Новые поля у нас в Конфигураторе до тех пор, пока не нажали <F5> и база не обновилась. Как только база обновилась, поля доступны в фильтрах (с автоматическим построением визуального отображения структуры БД), правах доступа, отчетах, Дизайнере интерфейсов.
В базовой версии, как Вы называете, "новые" атрибуты сразу доступны на чтение, т.е. доступ к ним открыт (так сказать - права на разрешение), но специальным скриптом мы можем делать так, что атрибуты и классы при появлении всем закрыты.
Настройка доступа на классы данных, в том числе по условиям и динамическим условиям:
http://www.bmicro.ru/test/crmonline-6.jpg
Насройка доступа на атрибуты классов данных, в том числе по условиям и динамическим условиям:
http://www.bmicro.ru/test/crmonline-7.jpg _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Последний раз редактировалось: Игорь А. Рыков (Чт Ноя 16, 2006 5:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:55 pm |
|
|
Mike писал(а): | Ростислав
Смеются над Вами))) | Mike, ну на Ваш-то счет я и не сомневаюсь, что Вы смеетесь по любому поводу. Как та девочка в каске, которая всем улыбается. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:08 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Mike, у нас на складе есть старенькая, но вполне еще работоспособная клавиатура. Можем Вам подарить. |
Ростислав, напиши Майку, что ему с ней делать - растираться или внутрь принимать по 2 кнопки 3 раза в день. А то он ненароком опять дурь на ней начнет печатать... _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:15 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Ростислав, напиши Майку, что ему с ней делать - растираться или внутрь принимать по 2 кнопки 3 раза в день. А то он ненароком опять дурь на ней начнет печатать |
Это навряд ли. Там только одна кнопка, посередине - ESC! Зато крупная. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:16 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Зато крупная. |
А... Ну! Супер! Будет без промаха в нее головой попадать! _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:34 pm |
|
|
Вячеслав Кадников писал(а): | 2. Если да, как он настраивается |
Отдельная тема - подстановки, значения по умолчанию (в т.ч. алгоритмизированные), журнализация изменения значений атрибутов, супервайзинг и блокировка...
Тут тема очень большая для разговора. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:43 pm |
|
|
Игорь А. Рыков
А Вы по кнопке наверное не попадаете?? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:45 pm |
|
|
Mike писал(а): | А Вы по кнопке наверное не попадаете?? |
Кто чем занимается с клавой, видно на форуме, Майк. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:49 pm |
|
|
Mike писал(а): | Игорь А. Рыков
А Вы по кнопке наверное не попадаете?? | Ему труднее. У него на клавиатуре 101 (причём все разные), мелкие, а скорость набора - 300 знаков в минуту.
Понимаю, Вам это кажется удивительным и пугающим, но такие клавиатуры бывают. У взрослых дядей. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Последний раз редактировалось: Ростислав (Чт Ноя 16, 2006 5:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|